0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Причины за текстом
«Военно-транспортная авиация оказалась не готова к масштабным вызовам, которые перед ней поставила задача по организации непрерывного воздушного моста в Сирию. Проблема в комплексе, нехватка подготовленных экипажей, устаревшая система подготовки и контроля, наплевательское отношение командования к режиму труда и отдыха экипажей. Грядущие отставки в ВКС РФ (которых не избежать) вряд ли помогут преодолеть эту проблему», — заключил автор.
http://lentaru.livejournal.com/30236.html
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Так называемое "официальное сообщение Минобороны РФ" о причинах и виновных в авиапроисшествии с Ту-154 Б-2, погибшем вместе с экипажем и пассажирами у Сочи 25.12.2016 г., живо распространённое сотнями либеральных и "жёлтых" СМИ России - это фейк, изготовленный неизвестными корреспондентами под руководством главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Подложный "официальный документ" создан на основе служебной записки внутреннего пользования (ДСП) одного из ведомств Правительства РФ, которую незаконно присвоили ("позаимствовали", говоря словами А. Венедиктова) циничные журналисты, позже опубликовавшие фотокопии её отдельных страниц, чем ввели в заблуждение население своей страны и других государств. В незаконном присвоении упомянутого документа внутреннего пользования А. Венедиктов лично признался всем присутствующим на его дебатах с министром М. Абызовым в рамках Петербургского международного экономического форума — 2017.
Источник новости: http://echo.msk.ru/blog/echoms ...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
подложный фейк, фотокопии ДСП...это фейк, изготовленный неизвестными корреспондентами под руководством главного редактора "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Подложный "официальный документ" создан на основе служебной записки внутреннего пользования (ДСП) одного из ведомств Правительства РФ, которую незаконно присвоили ("позаимствовали", говоря словами А. Венедиктова) циничные журналисты, позже опубликовавшие фотокопии её отдельных страниц
не стыкуется совсем..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но: ""такая бумазея", а именно Информация Руководителя Департамента (НСБП А ВС РФ) С. Байнетова за №137/2/883дсп от 4 мая 2017 года действительно имела место быть.
Всё ли там правда?
Вай нот?"
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
оставлю тут - запись разговоров экипижа в Одессе, когда закрылки несихронно убрались, но всё обошлось: http://my-files.ru/q3a9w7
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Фланкер старый военлёт опять выдал:
"Затык от скромности.. Скромность - от уважительности... Уважительность - от погонности..
Ну..в общем ..часто "сборная солянка" играет совершенно нефкусно...Каждый на своём месте "стесняется" исполнять свои прямые обязанности и смотрит на другого, рангом выше...
Это не каждый божий..Но..Из моего личного опыта... Сам иногда был в таких ситуёвинах..
Когда по учениям ставили ведущим второй пары в практически слётанное звено по ситуации жизни..
А если эта скомность(ожидаемость подсказки) корячится на минимальном отрезке времени...То тут и есть самотёк на грани фола...Ждёшь команду - а её нет..время проходит..надо действовать..А уже другие действия прут сверх тех... Вот и взаимодействие..обычное.. И слётанность...
И опять к гражданским лётчикам обращусь...Опять же..без обид....
Мой крайний полёт был полной семьёй в июле 93-го, Тошкент - Москва..Ил-86..Всё было чинно-благородно..Касалетки были завтраком, стюры - стюардессами..КВС был в годах и вселял уверенность... В общем самые тёплые впечатления..
Сейчас меня в любой самолёт кнутом не загонишь...Боюсь...Всего боюсь...И таксопарк..и водилы не те...
Без обид всем КВСам..Старческое...Брюзжу сам знаю...но..поеду на своей или на паровозе...))"![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
15 фактов про авиаперевозки
https://lenta.ru/articles/2017/06/15/aviasecrets/
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
штурман не рулит по рулежкам.
на случай как можно там запутаться смотрим катастрофу 747 в Тайбэе
Путают рулежки, такое бывает.
По потере пространственной ориентировки смотрим катастрофу у шарм-эль-шейхом.
Можно посмотреть катастрофу 757 около пуэрто-плато
и этим отнюдь не заканчивается список катастроф из-за иллюзий или иллюзий вызванных некритичным отказом
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
еще возможно неверно выставил штурман курс на приборах
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Вопрос к "Тушканам"..))Осевая видна с места КВСа..? Боковые огни ВПП видны с места КВСа..? "
"Все там прекрасно видно и осевую и боковые.
Там одна проблема и она описана в РЛЭ.не цитирую, но близко к тексту. Написано крупными буквами с ремаркой ВНИМАНИЕ:
Из-за высоко поднятого носа на взлете и необходимости выдерживания точных параметров полета с момента достижения скорости Vr и до уборки механизации пилотировать только по приборам."
"На ТУ154 есть несколько режимов навигации. Один из них "Режим ЗК"(Заданного курса). Этот режим крайне редко используется при полетах со штурманом, поэтому переключатели, активирующие этот режим, стоят в положении "по умолчанию". Управление этим ЗК происходит от кремальеры на ПНП. Так называемая "корона". Слева внизу кремальера ЗК, а справа ЗПУ.
Так вот, перед взлетом надо установить «корону» на значение взлетного курса, а перед посадкой – на посадочный.
Но, есть нюанс. На средней приборной доске, ниже ЭУП(на разных самолетах в разных местах, косяки нашей авиации, нет единообразия в кабинах одного типа) стоит переключатель «Ввод ЗК левый/правый». Так вот, практически всегда он стоит в положении «левый». И, если крутить кремальеру «корона» справа, пытаясь поставить корону на нужное значение, то она будет упрямо возвращаться на значение курса, установленного на левом ПКП. Т.о., чтобы поставить нужное значение курса справа, надо переставить переключатель «Ввод ЗК левый/правый» в правое положение. И, после установки ЗК(короны) в нужное значение, вернуть переключатель «Ввод ЗК левый/правый» в левое положение, как того требует РЛЭ. Значение ЗК устанавливается одинаковое и одновременно на обоих ПНП.
Теперь о задумчивости.
Обычно очень редко крутят ПНП справа, тем более, устанавливая другой курс. Сели они с курсом 58, соответственно корона стояла на этом значении. Для взлета корону надо было поставить на значение 238.
Теперь предполагаю.
На стоянке они этого не сделали вопреки технологии. Оставим в стороне причину. Не поставили. Выруливают на полосу, командир увидел, что корона не выставлена, начал крутить кремальеру, а корона упорно возвращается на прежнее значение. Что и как он начал говорить и ругаться, мы не знаем, но, знаем, что это было. Корону мог быстро установить правый летчик, если «Ввод ЗК левый/правый» стоял в правом положении. Но, почему-то не смог поставить, а командир «спускал полкана» на штурмана. Почему?
Как получилось, что после посадки переключатель «Ввод ЗК левый/правый» оказался в правом положении? На стоянке что-то крутили? Зачем? Почему на разбеге правый летчик не смог установить корону в нужное положение? Он не знал, как это делать? Почему?"
"В данном случае , я думаю, /если о КУРСЕ, который не соответствовал.Он действительно, на другом аэродроме взлета мог не соответствовать , т.к. магнитное склонение-другое, плюс азимутальная поправка Мск-Сочи, уже набегала ошибка ок.10 гр.и больше/-штурман экипажа, не кисейная барышня-сразу стал исправлять данную ситуацию-нажал кн"Согласование".А вот условий для этого на 8-й сек разбега(неподвижность ЛА в течение прим.30 сек) не было.Если КУРС успел выставиться, то креново-тангажные параметры были не в идеале.По окончании т.н."согласования", штурман продолжил выполнять непосредственные обязанности.А далее были последствия, ИМХО.Это, конечно, версия теоретически, которую можно проверить, задав все установочные и временные параметры.Этот момент косвенно подтверждает, что у экипажа не было площадки по времени на исполнительном старте.
Если на взлете КВСом запрашивался у экипажа КУРС взлета с повышенными тонами, значит, он не был выставлен штурманом на ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ, т.е. окончательная выставка не была выполнена.А уже( наверное) производилась методом "Согласование КС" в движении.Устройства и принципа работы ТКС(Ту-154) не знаю.Если бы это была СКВ(система курсо-вертикаль), то при согласовании в движении напрямую бы повлияли все имеющиеся при этом изменения угловых скоростей по всем трем осям( а они присутствовали(это и продольное ускорение при разбеге на 8-й сек., и разворот Ту-154 вокруг правого плеча больше чем на 180 градусов непосредственно перед взлетом, это и неправильные показания и ТАНГАЖА и КРЕНА, только на показания КУРСа было бы самое малое влияние, ИМХО.А здесь, тоже все "пузырьки" горизонта "разбежались", т.е.платформа "горизонта для ТКС стала "раком" на время.Все было хорошо с показаниями курса до начала его изменения, но как только начался доворот вправо по схеме отхода- шкала КС развернулась не на 10-20 гр, а буквально могла поплыть на 30-60 гр , чего и КВС не ожидал, и мог принять быстрое изменение КУРСА за резкое кренение, поэтому первой реакцией было -резкий крен в обратную сторону с дачей "ноги" ..и полная непонятка экипажа с возгласами."
"Выставка курсовой системы, это хлеб штурмана, даже хлебищще. На исполнительном старте ТКС-П2, согласовывается нажатием кнопки (режим МК), и нажимным переключателем (режим ГПК). Кнопка и переключатель расположены на пульте управления КС. Согласование можно сделать и в начале разбега, если взлёт выполняется без остановке на исполнительном."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
даже если это близко к правде, то это не будет причиной катастрофы
--- Добавлено чуть позже ---
это версия действующего пилота?
просто кто летал на этом типе на авиафоруме такое не обсуждали
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну конечно не будет, учитывая, что если курс неверный, а им надо было еще произвести противошумный маневр после взлета как раз на той высоте и удалении, что и рухнули![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
таки ни разу
ща пруф притащу
было 4 пассата...525