0

Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
я так понимаю, для этого канал и был создан, чтобы через него сливать разного рода околофактическую инфу- полуофициальную, непроверенную и т.д. Очень удобный инструмент, для разного рода дел, во всех отношениях - способен решать вопросы, которые официальным путём труднорешаемы.
Естественно там много слухов и домыслов, которые в итоге оказываются правдой, иначе бы и доверия к нему не было.
Но всё вышенаписанное, совсем не значит, что канал независимый и даёт всё что найдёт. Конечно, нет. Кому нужно неуправляемое оружие?
Имхо, - это очевидные вещи, поэтому вся инфа там появляется с разрешения офиц. лиц. Скажут это не давать, - давать не будут.
Посыл моего предыдущего поста был такой, а не то что там фейк сплошной.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
посыл моего поста(это для Влада, в основном), что если те сливы Лайфа, которые потом подтверждаются - лажа, то и лажу высылают в авиакомпании, для того, чтобы те отработали с пилотами данную ситуацию, для безопасности полетов.
А так, согласен, что независимых СМИ не бывает, все от кого-то да зависят.
Даже, казалось бы, самые не ангажированные, нет-нет да подадут если не фейк, то информацию под определенным углом
даст кто-то другой.
пока есть СМИ, которые не зависят от режима
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Пока официально ничего не заявляли, так что на данном этапе информация Лайфа ничем не отличается от всех остальных СМИ.
А вот это что то новоеАвиакомпании, которые эксплуатируют Ту 134 , получили предписание провести отработку последовательности действий экипажа при взлете, что бы "педали не путали"?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну подожди, объявят.
ноу проблем
это для тебя новое.
какой ту 134?
этот ту154? если подтвердится преждевременная уборка закрылок(или что-то иное), то обязательно получат.
Как это было всегда и кстати, такие предписания высылались относительно задолго до официального отчета
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вот и я думаю -- какойКосяк однако
Если подтвердится, то обязаны это сделать.
Не в курсе абсолютно, но раз говоришь --- значит так и есть.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сам видел, ёба
Т.е., по твоему, Вольво эФаШ 12 - хозяин дорог, продолжая твою аналогию?
Паша, Воздушное Движение это не только полеты на эшелонах и выделенных высотах. Это в том числе и порядок подготовки пилотенов и порядок допуска за штурвал и подготовка с переподготовкой, аттестация и аккредитация. В нашей стране этим заведуют люди, которые небо видят только на картинках и в окне офиса. Как ты думаешь, кто примет более работающий нормативный акт, ублюдок из кабинета или хер, который, пускай и на параплане, к примеру, но налетал сотни тысяч часов? Кто более в состоянии обеспечить безопасность? А если херов с налетом не сотни на всю страну, как у нас, а - миллионы?
Все это как раз относится к вашему с Владом разговору.
Побуй, короче.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
железный пруф
не знаю.
надо считать к-во перевезенного груза вольвами.
Паша, Воздушное Движение это не только полеты на эшелонах и выделенных высотах. Это в том числе и порядок подготовки пилотенов и порядок допуска за штурвал и подготовка с переподготовкой, аттестация и аккредитация. В нашей стране этим заведуют люди, которые небо видят только на картинках и в окне офиса. Как ты думаешь, кто примет более работающий нормативный акт, ублюдок из кабинета или хер, который, пускай и на параплане, к примеру, но налетал сотни тысяч часов? Кто более в состоянии обеспечить безопасность? А если херов с налетом не сотни на всю страну, как у нас, а - миллионы?
Все это как раз относится к вашему с Владом разговору.
Побуй, короче.
затрагивался вопрос к-ва авиакатастроф на душу населения в связи с государственными или частными летными школами, с подачи Влада с заявлением про гос. авиа училища, всего-то.
А дошло до разграничения на малую авиацию и большую..зачем, не понятно.. Парапланы, картинки, ублюдок с кабинета и переподготовка...
Ты хочешь сказать, что уровень управления воздушной отраслью на всех уровнях там выше? Я не спорю. Для чего ты предо мной растекаешься мыслью по древу?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
На всякий случай поясню свою позицию относительно гос. авиа училищПризнаю свою ошибку . В чем она заключается --- а вот в чем. Я , то ли к сожалению, то ли к счастью (сам не знаю) , "застрял в СССР"
И для меня до сих пор понятие "Государственный" означает некий эталон что ли. Никак я не могу привыкнуть, что понятие "Государство" сильно изменилось и не в лучшую сторону.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Влад, уровень подготовки во времена СССР в гос училищах тоже был как минимум сомнительным.
Я прочитал множество расследований авиакатастроф, по самым разным типам ВС(просто брал вики, например Боинг 737 или Ту 154) и читал список потерянных бортов, так вот, такого разгвоздяйства как в СССР я в США не видел.
Но это все очень и очень дилетантское имхо
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
"Всего-то" дело не в принадлежности школ государству или частникам.
Что и было во избежание недопониманий развернуто и усилено ублюдками и прочими кабинетами.
Это не имхо - это факт.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще раз, речь шла о гос училищах.
в ответ на это был приведен пример в США с частными училищами.
еще раз - не было у нас разговора за систему в целом
пока не будет пруфа, это имхо.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,479 |
Эксперт по катастрофе Ту-154 указал на странности нового фото
Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/eks...nnosti--820858
Сегодня в соцсетях появился снимок обломков самолета Ту-154, который рухнул в Черное море у берегов Сочи в декабре прошлого года. На кадре, сделанном вероятно с беспилотника или спутника, видно, что большая часть борта уже найдена. Однако независимый технический эксперт Юрий Антипов, который представил порталу "Блокнот Краснодар" свою версия крушения самолета, отметил загадочное отсутствие на фото фрагментов, на которых были видны следы огня.
- На опубликованном сегодня фото реконструкции самолёта Ту154 из обломков отсутствуют характерные большие куски боковин фюзеляжа (в районе начала крыльев слева и справа), которые я анализировал на предмет характерных признаков взрыва. Помимо того,что эти обломки большие, так ещё на них есть две широкие цветные полосы(синяя и красная), - отмечает член Ассоциации технических экспертов. - И ещё обратите внимание на фото реконструкции. Самая большая фрагментация конструкции самолёта именно впереди крыльев, где находится первый грузовой отсек. Здесь обломки самые мелкие. И это при том, что как утверждается, он столкнулся с водой хвостовой частью, задрав нос.
Подробнее: http://bloknot-krasnodar.ru/news/eks...nnosti--820858
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пока в ожидании офиц.результатов расследования - очередное мнение (как всегда много отточий - Фланкер, мать его):
"Про "торопился экипаж" или нет..Во-первых, экипаж не знал, что он уже запустившись, стоит на колодках..Это ему сказала девушка диспетчер-Вышка..Стопудов КВС "мило" посмотрел на Б/И..Чё за хня..?!А диспетчеру сказал водитель машины сопровождения, которую экипаж попросил..Этот "нюанс" уже внёс некую нервозность ..Далее..руление по РД в сопровождении машины..Диспетчер-Вышка предупреждает, что на заходе борт..И просит по возможности ускорить скорость руления...Что, по-видимому КВС и выполняет..потому как далее она ему рассказала про перекрёсток полос(машина ушла в сторону) и куда далее рулить..Далее она спрашивает..Откуда расчитываете начало взлёта..?КВС отвечает..От начала полосы..тяжёлый..Она ему даёт условия и по-готовности взлёт..А во-вторых, пока Вышка торопила Ту-154, Диспетчер тормозил заходящий борт.. Предупредил его о готовящемся взлёте Тушки.. и дал команду выполнить "Орбиту"..(насколько я могу понять выполнить в данной точке виражик, а там хз..)..Но, по крайней мере предпринял действия заранее развести от греха..То есть..КВСу Тушки уже можно было не спешить..спокойно встать по осевой..отчитать всю молитву..проверить-перепроверить, успокоиться и далее..Каким макаром он взлетал - нам не говорят..Читка "молитвы"перед взлётом..записи нет или не было молитвы..Вопрос..Имха моя..Молитва была кивками головы и глазами..без выхода на СПУ..взлёт с разворота на осевую по истребительному...Максимал, ...там разберёмся...Чай оно не в первый раз..
"..но тут малец с поправкой влез....." (с).....
..про "Ух..ё моё.."
-далее звучит сигнал..Тут, вроде, говорили про невозможность взлёта без выпущенных закрылок..Типа обороты на Максимал не выйдут(только до Номинала) и будет сигнал..Было..?!
Так вот..Не знаю кибенематики..НО..На взлёте..При уборке закрылок вместо шасси..Нет-ли отсечки по оборотам до Номинала..а закрылки идут на полную уборку(если одним махом, как рычаг шасси..?)Уборка закрылок приводит к потере подъёмной силы..Тут и по-нормальному происходит "просадка", которую опытный лётчик чует задом..и готовится к парированию, выбирая на себя штурвал..Но он готовится к парированию моментов после уборки шасси, как ему доложил ВП..А тут вдруг обрез по тяге..Да если и без оного..пошёл провал вниз..отрицательная перегрузка при положительном тангаже...Ух..захватило дух...КВСа пробило.."Закрылки, с..ка".. Второго пробило..и он клацнул на уборку шасси..Но это было не то действие..И была ночь..Далее был "Высотомер..".."Нам (неразборчиво)...(пиндец..)..Сигнал от РВ , на аШ опасная...Неразборчиво( всё что угодно..)и "Командир..мы падаем.."
Почему вправо..?Ну как вариант..в процессе борьбы с ситуацией(там борьбы-то и не было, кроме тянуть на себя в непонятках..рядом вода..)присутствовало правое скольжение..Кудаесть скольжение - туда и охотнее срыв...Как меня учили..вправо срывается всегда лучше...Вращательный момент турбин вправо помогает сорваться вправо..Элка влево плохо в штопор срывалась..с натягом...А вправо..мухой...Нога..ручка на себя..Шмяк..!!..лови момент.. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
иногда жизнь людей обрывается из-за 1 гайки, на новом! (1 год) самолете износилась:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=35
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
но фактически - из-за гайки всё началось
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ок, не причина, и не следствие, а непосредственная причина
еще и кабину разнесло на 5 км от давления внутрибедные пассажиры и экипаж
![]()
было 4 пассата...525