0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не могу..
это ж бомба новость.
Лайф 146% бы узнал
--- Добавлено чуть позже ---
аааа, забыл, прАстите..
Лайфу ж сказали молчать
--- Добавлено чуть позже ---
как и про закрытый сочинский аэропорт..
Чтобы мы без Димки делали
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну не передергивай про аэропортДима сказал ровно то, что видел со своего места, а именно --- "самолеты не садятся на ту полосу, куда садились обычно". После приведенных аргументов в виде рейсов, совершивших посадку в Сочи в указанное время, он не кидался на оппонентов, и не называл их к идиотам
![]()
Лайф , как и все остальные, говорит ровно столько, сколько можно сказатьЯ в этом ничего сверхъестественного не вижу . А вот ты прибываешь в заблуждении относительно свободы слова, неподкупных журналистов, несущих правду массам
Ага, несут...аж вспотели от усердия.
После Холодова прыти явно поуменьшилось![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
не в тему, но про крушение вертолета в озеро недавнее:
"В АОНе Дисп типа и нах не нужен..За каким его уведомлять, предупреждать и информировать..? Моя "тачила"..Куда хочу..Туда и лечу...Хоть с самого Лоса-Анжельса до Медвежьего угла...Исрал я на всех...И ЭТО, типа, тоже правильно...Дык..что тогда получается..? "Золотую середину" ищет МЧС и СК хоть для тех..хоть для других..?
А вот раньше..При старом НПП..) Вся шелупень имела право летать ниже нижнего эшелона..И там за ними присматривало КГБ..А что выше - там ПВО...Да..И раньше были аварии и катастрофы..И в большой авиации..Но это было по задачам государственных масштабов и иных целей..
А сейчас вот..Перефразируя.."Поналетало тут..."..И всяк мнит себя Пилотом...
Так где Правда..? В профессиональных лётных училищах или в "пулемётных"-лётных курсах..?
И..если уж быть до конца циником...Того АОНовца, который клал с прибором на законы и правила..бил себя в грудь, что он один прав, летая как хочу и куда хочу..ищет государственная спасательная служба МЧС..Зачем или потому что..?..который аварийно сел на болото..капотировал..вылез из кабины и съ..бался в кусты, бросив свой пепелац..."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну раз уж пошло не в тему, то мое мнение такое --- все летающее должно управляться профессиональными пилотами. Закончившими государственные учебные заведения и имеющие допуск к управлению того типа ЛА, на котором предполагается работать. Нафиг самодеятельность![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
для поднятия темы цитата: "штурман на ИЛ-28 при полете над морем, на дальнем востоке потерял пространственную ориентацию и начал кричать что они переворачиваются. Наверху и внизу луна. Дадьке пришлось его успокаивать, типа есть приборы я по ним и лечу. А дядькина жена, при этом рассказе вспомнила, что домой оба пришли бледные. При этом оба были не мальчики, но опыта полетов над морем было мало. Чего только не бывает. И Боинги переворачивают. "
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Квадрокоптеры, самолётики на радиоуправлении ... ими тоже должны управлять пилоты, умещие управлять реальный самолёт?
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну квадры уже притянули вроде к регистрации, не?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Может ошибаюсь, но вот - "Госдума отменила регистрацию квадрокоптеров массой менее 30 кг!
В соответствии с принятыми изменениями в Воздушный кодекс России «не подлежат обязательной сертификации беспилотные авиационные системы и их элементы, включающие беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее».
Такие суда освобождаются от госрегистрации, для их допуска к эксплуатации не требуются наличие сертификата летной годности и свидетельства авиационного персонала гражданской авиации.
4 июля 2016г. Федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ был подписан Президентом РФ Владимиром Путиным. Закон опубликован на официальном портале правовой информации."
https://rc-like.ru/razreshenie-na-kvadrokopter
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Про полосу сразу не было ничего.Ну не передергивай про аэропорт Дима сказал ровно то, что видел со своего места, а именно --- "самолеты не садятся на ту полосу, куда садились обычно". После приведенных аргументов в виде рейсов, совершивших посадку в Сочи в указанное время, он не кидался на оппонентов, и не называл их к идиотам
Он решил жареного подкинуть, как облитые керосином дома..
Это подтверждает то, что он указал на онлайн табло, которое пустое было от того, что не умеет пользоваться им, и на пустые стоянки.
А так, тоже мне новость, что другим курсом взлетают-садятся.. Ветер бывает иногда другим.
ой всё.
Оке, запишем, в России тотальный контроль выдаваемой информации.
Да это покруче чем в РБ.
И потом кто-то будет заикаться, что тотальная пропаганда из российских сми не льется. Пропаганда во всем, даже в мелочах. Пропаганда, основанная на лжи.
--- Добавлено чуть позже ---
на эту тему была беседа пилотов на авиафоруме.для поднятия темы цитата: "штурман на ИЛ-28 при полете над морем, на дальнем востоке потерял пространственную ориентацию и начал кричать что они переворачиваются. Наверху и внизу луна. Дадьке пришлось его успокаивать, типа есть приборы я по ним и лечу. А дядькина жена, при этом рассказе вспомнила, что домой оба пришли бледные. При этом оба были не мальчики, но опыта полетов над морем было мало. Чего только не бывает. И Боинги переворачивают. "
каждый ловил такое.
а сколько катастроф из-за этого было ...
--- Добавлено чуть позже ---
а то в жизни по другому...только не обязательно, чтобы это профессия его была. А про государственное - расскажи в США, где авиационная безопасность куда выше чем в РФ, с его гос училищами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не ровняй теплое с мягким. ВД в США и ВД в РФ - две большие разницы.
Это все равно, что сравнивать Москву автомобильную1917 года и сегодняшнюю.
Кто главный в воздухе США?
Правильно - ЛА, СЛА и коммерческая авиация. Не ВВС, не ГА-монстры. А мелколеты. И лобби у них соответствующее. И правила ВД и законы они лоббируют под себя, а не для того, чтобы у дяди в министерстве ВД попа в тепле была.
В отличии от нашей ублюдочной росавиации, цель работы которой - закрыть воздух для всех. Меньше самолетов - меньше АП, меньше АП - меньше ответственность.
Ублюдки.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да, было что то такое![]()
А между "может" и "разрешат" большая принципиальная разница?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Не понял тебя.Не ровняй теплое с мягким. ВД в США и ВД в РФ - две большие разницы.
Это все равно, что сравнивать Москву автомобильную1917 года и сегодняшнюю.
Кто главный в воздухе США?
Правильно - ЛА, СЛА и коммерческая авиация. Не ВВС, не ГА-монстры. А мелколеты. И лобби у них соответствующее. И правила ВД и законы они лоббируют под себя, а не для того, чтобы у дяди в министерстве ВД попа в тепле была.
В отличии от нашей ублюдочной росавиации, цель работы которой - закрыть воздух для всех. Меньше самолетов - меньше АП, меньше АП - меньше ответственность.
Ублюдки.
Ты хочешь сказать то же что и я?
Да, я сравниваю Москву автомобильную 1917 года и современную.
Только выходит, что в современной Москве(читай США) с ее сумасшедшим движением, катастроф существенно меньше на определенной к-во перевезенных самолетами. И при этом, там нет каких-то государственных заведений, обучающих гражданских пилотов или пилотов любителей.
А дальше тебя куда понесло? Какие мелколеты? Какие лобби? Попа в тепле?
Ваня, читая чей-то ответ, читай и на что делается этот ответ![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Бамбарбия Кергуду, Жеваный стыд, бро...
Потому что ЛЮБОЙ имеет доступ к небу. А приоритет в доступе имеют мелколеты и прочая мелочь,которая лоббирует законы и правила ВД исходя из того, что реально нужно, а что - нет. И ситуация, когда кому то приперло в голову, к примеру, послать военный борт с переналетом по часам, там просто нереальна.Потому что яйца будут оторваны первому, кто отдавал такой приказ на вылет КВСу.
Еще раз повторюсь - именно потому, что в США действует мощнейшее лобби, формирующее вменяемые правила полетов, вразумительные требования к пилотам и понимающие безопасность не как чистое небо - привет росавиации, а как совокупность правил, направленных на безопасность полетов ЛЮБЫХ ВС.
Ай, всё, короче побуй...
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
про лайф прикольно. Да нет в природе, совсем независимых сми, все на что-то и на кого-то работают, ну мож кто-то балансирует, но живут они точно не на рекламу. Заказа много, если не большинство.
В век интернета, всё стремительно: бывает что-то утекает до команды, потом быстро подчищают, что и не найти новость, сам часто такое наблюдаю: вроде, в ленте была новость, потом исчезла, как будто и не было.
Про лайф была в сети переписка с его аккаунта взломанного.
Вот навскидку http://b0ltay.blogspot.ru/2016/07/lfe.html
габрелянов его фамилия, можете погуглить: габрелянов шалтай болтай.
Хотя что там читать - и так всё понятно.
Смысл во всём этом простой: верить нельзя никому, к любой информации относиться критически, особеннно к той что совпадает с твоим мировоззрением![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
1. кто тебе сказал, что они лоббируют?
2. посмотри высоты, на которых летают твои мелколеты. посмотри возможности полетов в связи с метео, у этих мелколетов. Это для того, чтобы понять, кто в небе хозяин
3. каким это боком к безопасности полетов и как следствие к к-ву погибших на энное к-во поднимающихся в небо
Это каким это боком к п.3 выше?
Ваня, ты влез в спор, не прочитав о чем я писал.Еще раз повторюсь - именно потому, что в США действует мощнейшее лобби, формирующее вменяемые правила полетов, вразумительные требования к пилотам и понимающие безопасность не как чистое небо - привет росавиации, а как совокупность правил, направленных на безопасность полетов ЛЮБЫХ ВС.
Влад написал, что надо гос учебные учреждения для обучения пилотов, я ему посоветовал посмотреть в сторону США, где гос есть только для военных, все остальное - частные, и при этом безопасность полетов куда выше, чем в России с ее гос.
Зачем то лобби приплел...Пруф давай
--- Добавлено чуть позже ---
Если касаться авиа происшествий, то именно лайф давал в эфир первым все видео записи, все утечки из МАКа.
Да-да, в РФ глобальная фальсификация, и для того, чтобы упреждать каждый подобный случай катастрофы или происшествия, по авиакомпаниям рассылаются придуманные фейки. А это обязательно делается.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant