0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Про это не читал, выводов сделать не могу.
А вот по Донецку получается что бОльшая вина ложится на наземные службы Харькова, не предоставившие точной информации по размерам и верхней границе грозового фронта. А КВС, не имея точной информации пошел на неоправданный риск.....
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
почитай выводы именно пилотов на авиафоруме(Денокан, кстати, очень крепко высказался о КВСе в том обсуждении), выводы МАКа.Про это не читал, выводов сделать не могу.
А вот по Донецку получается что бОльшая вина ложится на наземные службы Харькова, не предоставившие точной информации по размерам и верхней границе грозового фронта. А КВС, не имея точной информации пошел на неоправданный риск.....
С тобой не согласны.
а те два случая, как пример ярчайшего безрассудства и разгильдяйства, которые допускают пилоты, как в случае с Донецком
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Так в основе моих предположений именно выводы МАКа в данном случае и лежат. И с КВСа я вины не снимаю, просто если бы "земля" дала полную информацию, он вряд ли пошел на рискХотя --- История не терпит сослагательного наклонения (С), что случилось, то и случилось. Пассажиров жалко. Не самая легкая смерть
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
лежит твое восприятие этого отчета, только и всего
--- Добавлено чуть позже ---
в выводе МАКа написано:
т.е. "могло возможно"
пилоты, в т.ч. Денокан, читали про это, и выводы делали исходя из этого
--- Добавлено чуть позже ---
ну и далее в процессе обхода сверху, тоже, наверное, диспетчеры виноваты
![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Именно восприятие. Применение в официальных выводах формулировки "возможно" --- не допустимо.
Кстати, я вот этим моментом не интересовался, а диспетчер как то влияет на процесс принятия решения? Или только дает информацию?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
кто сказал, что недопустимо и почему?
если запрос пилота будет представлять угрозу для других самолетов, то конечно, диспетчер повлияет на это решениеДиспетчеры УВД – это специалисты, контролирующие и обеспечивающие безопасное и упорядоченное движение самолетов на земле и в воздухе для того, чтобы предотвращать их столкновение, а в особых ситуациях, случающихся в полете, оказывать экипажу воздушного судна необходимую помощь. Контроль над движением самолета осуществляется c момента запуска двигателя, перед взлётом на аэродроме вылета, до заруливания на стоянку после посадки на аэродроме назначения.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
арбуз 330 французский в 2009 вроде тоже по тупости уронили - КВС пошел спать, второй пилот и стажер словили болтанку и тянули штурвал на себя до падения с 12 км, а надо было всего лишь от себя подать и скорость бы не потеряли
совершенно исправный борт в безобидной ситуации
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не так.
там было выключение автопилота и последующие неверные показания по скорости на один из приборов из-за засорения трубок Пито, ну а далее неквалифицированные действия.
Не первая подобная(засорение трубок Пито с последующими действиями экипажа) катастрофа, кстати
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Смотри -- на приведенном тобой примере о выводах МАК -- все что касается неправильных действий пилотов, подтверждено ссылками на нормативные документы. Это является неоспоримым подтверждением выводов комиссии. А вот формулировка "возможно" --- в юридических документах не употребляется, а если и присутствует, то как лазейка с возможностью произвольного толкования![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дубль два)) кто это сказал и почему?
произвольного толкования там нет.
все выводы однозначны.
там нет:
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ну наконец-то
модераторы, потрите крайние 10-15 листов темы![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Это был не спорСпорить в интернете , как я понял, вообще бесполезное занятие. Это больше выяснение что первично, а что вторично......по типу "курица или яйцо"
В принципе можно и 69 листов стереть, особо ничего не изменится![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужасно конечно..
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня 15:26
Ту-154: теракт по недосмотру
«Черным ящиком» оказался аэропорт Адлера
Основной параметрический самописец, который фиксирует работу двигателя и бортовых систем воздушного судна, оказался, как сообщал «Военно-промышленный курьер», «нераскрываем». Удалось ли что-то расшифровать в нем, не известно.
По информации «ВПК», полученной от высокопоставленного источника, «черный ящик» оказался, как говорится, вещью в себе. По каким-то причинам как раз накануне трагического полета его снимали, чтобы заменить один из блоков. Вместо якобы устаревшей «начинки» поставили современную. Возможно, блок действительно был модернизирован, но перед полетом его работу не проверили, как следует. В результате вся закодированная информация остается тайной за семью печатями. Случайность?
Попробуем разобраться, насколько верны озвученные ранее в некоторых СМИ догадки и предположения..."
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!