0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
про взвод гусей???
птицы на авиафоруме среди проверенных пользователей не рассматривались
?
--- Добавлено чуть позже ---
фраза дилетанта. если, конечно,не включится прикрывании начальства.
если обвинят экипаж, то надо искать пробелы в его подготовке. в режиме его работы.
а там, скорее всего, есть что найти.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
по поводу перегруза.... я в свою молодость работал инженерам - легкие формы обслуживания Ту-154Б (так сказать в поле -на стоянке). Времена 92-95. Денег не хватало - занимались торговлей....... грузил 1-3 тонны овощей-фруктов в тех отсеки, в основном тот что в хвостовой части и тот что в носовой ( прям под полом у экипажа) (это самые большие плечи). Грузил а потом договаривались ( обычно с борт инженером), он летел - продавал и 50/50 по прибытию. Так таких как мы было...... каждый старался чо нить запихнуть в самолет. Да и сам экипаж такой же фигней промышлял! Летали с такими перегрузами... народ в проходе как в трамвае стоял. зеркало переднего амо не было видно - стойка до отбоя обжата... блин да всякое было! коммерсанты грузили так же сверх нормы и все решалось прям перед вылетом с командиром - Н-сумма денег- против инстинкта самосохранения, побеждал капитал ( ни р азу не видел что бы выгружали товар назад).
А еще было норма когда пару тонн керосина в заначке ( не учтенная).
а еще так называемая тех - аптечка (запасное колеса, домкрат, буксирная штанга и всякая мелочь в виде расходника), что бы не платить в транзитном аэропорту за данные вещи. И это то же не учитывалось.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
так теперь прикинь достоверность расчета центровки службой! ))) ну и надо отдать должное - летали профи!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ты я к тому что перегруз не самый козырной аргумент! Тем более в зимнее время! Но как доп фактор возможно и повлиял! Но я не летун - и мое мнение мало чего стоит!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
чет все равно думается на отказ техники
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ты не обратил внимание что "гуси" я все время выделяю?"Гуси" --- в данном случае это не птицы, и это можно понять из контекста сообщения. Гугли термин "дикие гуси" и станет понятно как 30 "птиц" могут дать лишние 5 тонн к взлетной массе самолета.
Во Василич вбросил новых идей на ночь глядя
--- Добавлено чуть позже ---
Ну это совсем за гранью.....НЛО еще не обсуждали? Не в виде турецкого истребителя, а такое, с Марса или откуда они там прилетают
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
про НЛО вроде было тут уже
брожения пассажиров могли быть, еще они были скорее всего не пристегнуты, т.к. ночью спали послеп ерелета из москвабада
--- Добавлено чуть позже ---
просто представьте - в кабинете проверяющий и другие экипажники, а 2П путает рычаги и никто этого сразу не замечает![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ни разу не видел такого контекста обсуждения на профильном форуме
5 тонн к взлетной массе. Пусть даже к максимальной. В тех условиях не могли повлиять на безопасный взлет
Только по обсуждениям, повторюсь, перегруз там под большим вопросом.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
птицы ночью не летают говорят
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ух ты..
Микки что-то новое нарыл.
До этого это не обсуждалось.
угу, как в изиджете убрал закрылки а не шасси, и это поняли только когда самолет провалился очень серьезно
и это при том, что там пилоты имеют гораздо больший налет и подготовку чем разбившиеся.
и имеют нормальный режим отдыха
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
просто все время пытаюсь представить картинку взлета там - взлетаешь ночью, в Сочи ночь - это вырвиглаз как у негра в жопе, да еще и в сторону моря - пространственно могли потеряться, конечно
но все равно надо быть полным дебилом ИМХО, чтобы так самолет вогнать в воду...360 скорость так-то очень даже немаленькая и ее должно было хватить, чтобы продолжать полет (приборная кстати имеется ввиду или истинная?)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
Ты что несешь ? Какое право имеешь давать определение кто наемник, а кто нет ? или тебе голову отбили на сегодняшней акции несогласных ?![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Не аНапрягай воображение, вспоминай опыт вождения сильно груженой машины, проводи некие аналогии, получишь определенную картину. В качестве бреда ---- пилоты знают о превышении взлетного веса, разгон -- взлет -- набор высоты и скорости идет вроде как и нормально, убирают шасси ( перепутали с закрылками), скорость и набор высоты не меняются , более того, начинают снижаться. И вот тут основной момент , основанный на чисто человеческой логике " скорость и набор высоты должны увеличиться, а они падают" что за хрень? перегружен? (время идет) ну да наверное оно или еще что то...еще пара секунд на понимание что не в перегрузе дело, тогда в чем? пока поняли, может и успели что то сделать, но запаса по времени , скорости и высоте уже не было
--- Добавлено чуть позже ---
А что плохого в термине "наемник"И чем наемник отличается от "контрабаса"? Разве что зарплатой
Меньше американских фильмов смотреть надо.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,394 |
какой нак..й зарплатой ? ты-то что несешь ?
еще один неадекват вскрылся ...тебе еще термины разжевать как освободитель и захватчик, заложник и террорист, борец за свободу и экстремист.
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В принципе тем- же, чем отличается частная военная компания от регулярной армии...
Зарплата наемника позволяет сказать, что человек воюет (не служит!!!) за деньги.
Зарплата служащего по контракту далека от этого, ибо гонорары не те. И служба по контракту подразумевает что- то ещё, кроме зарабатывания денег, ибо без присяги не возможна.
Вообще- то странно, что взрослым мужчинам приходится подобное объяснять...
Умри молодым, но как можно позже.