0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
причин несколько:
- категорическая неприязнь иного мнения-главная
- заштампованность мышления
- предубеждения
- отсутствие сообразительности разобрать иронию или сарказм, ну или тонкий троллинг
к сожалению, у российского общества с этим проблемы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вот этоТроллинг не всегда к месту. Я не о тебе, а о троллинге вообще. Тем более в реальной жизни данное явление сведено к минимуму . По крайней мере среди незнакомых лично людей
А вот тут , извиняйте, особенности текстового общения. Может среди американцев и европейцев текст со смайлами и прокатывает для передачи интонации сообщения, но у нас похоже не так![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
умный троллинг он всегда к месту.
он помогает вычленить нетерпимых к иным взглядам особей.
ввести их в состояние фрустрации.
а у нас все не так из-за набыченности.
форум тому подтверждение..
здешних бычков в избытке.
хоть в реальности они будут самыми опущенными организмами
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну чего, пассат-б5 установило версию?
P.S. По моим источникам, причина - банальное раздолбайство. Перегруз + расцентровка. Плюс к погибшим надо добавить ~ 30 чел. Наемники, которые летели воевать в Сирию этим бортом.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не могло повлиять, как единственная причина.
перегруз под вопросом.
большим вопросом.
как и центровка
Вася, это очень несущественно для загрузки самолета.
так что это истерия соответствующих сми
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
В реальном общении -- согласен. В сети , в подавляющем большинстве случаев, ведет к непониманию, взаимным оскорблениям и так далее.
А вот и пример не заставил себя долго ждатьВ жизни, термин "опущенный организм", по отношению к оппонентам, применяется крайне редко, ибо шанс огрести реальных неприятностей очень велик. Вплоть до физического уничтожения, и тому масса примеров. А ты такими словами разбрасываешься, да еще и в приличном обществе. Нельзя так.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опять же из моих источников (гарантии давать не буду) - самолет даже выкатился за полосу при разбеге.
Паш, поверь, знаю. Я и не утверждаю, что именно ими был перегружен самолет![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Это что еще за новость?
Могу ошибаться конечно, но спецы все свое барахло тащат с собой. Это килограмм 50 на человека минимум. Так что смело можно 4-5 тонн плюсовать к загрузке, если такой факт вообще имел место быть.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все 90ые в т.ч. и Ту5 летали с дикими перегрузами.
так что если здесь будет такой же пергруз, то не в нем дело.
Только вопрос о перегрузе он очень неоднозначный.
В Сирию летает достаточно транспортников, чтобы не допустить ситуаций из 90ых
Кроме этого, Сочи комфортный аэродром + комфортная погода для взлета даже с перегрузом
--- Добавлено чуть позже ---
все эти расчеты кто что брал постоянно проводятся в авиафоруме.
остается главный вопрос - топливо.
все остальные вопросы отодвигаются на второй план.
в расчетах пока нет единства.
пишут, что смысла под пробки заправляться не было = из сочи взлетать с весом под максимум
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Если не теракт(диверсия), то самую логичную версию уже выкладывали ранее. Не у мы конечно, а кто то из пилотов с авиафорумов. И она как раз была связана с перегрузом и закрылками. Очень логичная такая версия, с учетом человеческого фактора, но без унижения профессиональных качеств и памяти пилотов, что на мой взгляд важно.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
эта версия того, кто писал:
без сомнения они бы не долетели до береговой линии и как известно там был перегруз?
как-то слишком категорично для действующего пилота
?
--- Добавлено чуть позже ---
никто из проверенных мне персонажей форума, которые так же были пилотами ту5, таким не фонтанировали и близко
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Читал я про эти расчеты. И спор идет на основании опыта загрузки ......как бы правильно сказать, гражданского варианта рейса , что лиПассажиров столько то, багажа столько то (приблизительно плюс -- минус), топлива столько то. Центровка при таком раскладе должна быть такая то, условия для взлета такие то. И от этого отталкиваются в своих построениях. Но если Василич прав, и добавляется взвод "гусей", которых не учитывали при стандартном расчете взлетного веса, то вот они 4-5 тонн лишних
Много это или допустимо -- не знаю
Я не про эту версию. Сейчас не найду, но у нас тут в теме ссылку на нее выкладывали. Общий смысл был такой, что взлетали с перегрузом, перепутали закрылки и шасси, первые секунды нештатного поведения самолета проигнорировали, зная что он перегружен, а когда поняли что дело не в перегрузе, то было уже поздно. Как то так![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не так.
там даже не знают точной конфигурации данного борта(он был переоборудован под ВИП + вопросы о доработке под максимальный взлетный вес, это к вопросам предполагаемой загрузке.
но что пишут, 4-5 тонн к максимальному весу, в тех условиях, не могло помешать безопасному взлету
--- Добавлено чуть позже ---
главное здесь ПЕРЕПУТАЛИ,
ну или убрали закрылки раньше времени.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
На авиафоруме то же версия про взвод "гусей" была?
Если был перегруз, то ключевым моментом становится именно промежуток времени между осознанием что " что то пошло не так" и это "не так" связано не с перегрузом, а с каким то неправильным действием. Мое мнение, основанное на жизненном опыте, не связанном с авиацией![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не видел такого.
ты не путаешь с умолишенным форумавиа? или я что-то непрально понял?
взлетный вес экипажу известен.
погода и аэродром благоволит для взлета с перегрузом.
так что это не ключевой момент
--- Добавлено чуть позже ---
это если перегруз был.. склоняются как раз к тому, что перегруза не было.
из-за самых разных причин
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Нет, там кто то из вменяемых былКак бы не сам Денокан, в дальнейших рассуждениях по поводу ошибки в пилотировании
Но могу ошибаться, может не он. Очень жизненный вариант развития событий. Почему я и рассматриваю его как похожий на реальность. Если конечно отбросить происки врагов
Вот еще один пример интернет -- недопонимания![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
За неимением официальной информации на всех более-менее профильных ресурсах народ кинулся измерять свои пиписьки: у кого длиннее или больше диаметром...
на паре авиафорумов ветки, посвященные катастрофе "ТУ-154, Сочи" уже закрывались/открывались по паре-тройке раз... причем, пользователи банились нещадно - как за техническую неграмотность и конспирологию, так и за бредовые идеи и хамство в отношении других форумчан...
С самого начала внимательно слежу за развитием событий...
В данной теме имеется достаточное количество фотографий и видео довольно приемлемого качества, собранных со многих ресурсов инета...,
подводя итоги, за прошедшее время (с 25.12.2016) имеем следующее:
1. 25 декабря 2016 г. самолёт Ту-154Б-2 МО РФ (RA-85572) вскоре после взлёта из а/п Сочи (Адлер) упал в море, разрушился и затонул.
2. Все находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры (92 человека) погибли. Погиб почти весь хор лучшего ансамбля МО РФ, три группы журналистов центральных ТВ-каналов. Еще несколько значимых фигур.
3. Борт следовал по маршруту аэропорт Чкаловский - авиабаза Хмеймим (Сирия).
Первая дозаправка планировалась в Моздоке. Но по погодным условиям дозаправку перенесли в Адлер.
4. ТУ-154 постройки 1983 года, последний плановый ремонт - декабрь 2014 г. с продлением эксплуатации до 2018 г., внеплановый ремонт - декабрь 2016 г. (течь топлива из топливного бака - устранена).
5. Экипаж: КВС - лётчик 1 класса майор Волков Роман Александрович (1981), ВП - капитан Ровенский Александр Сергеевич (1983), штурман - капитан Мамонов Андрей Владимирович (1982)..., на борту был и А. Петухов - штурман "танцующего" в 2011 г. Ту-154 в Чкаловском.
6. Время катастрофы: 5-25-5.27 на бортовых часах по московскому времени...
7. Погода в аэропорту Адлер на момент катастрофы: ветер СВ (60°) 4 м/с, видимость 10 км, высота НГО 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.
8. Ту-154 произвел взлет с ВПП 06/24 (курс взлета 239°, длина ВПП 2890 м, ширина 45 м, возвышение 27 м, класс Б цементобетон) примерно в 5:25 местного времени. Должен был выолнить разворот по схеме BINOL 2.
9. На первом брифинге МО РФ И. Конашенков представил схему полета и разворота Ту-154 не соответствующую действительности...
10. Экипаж запросил взлёт от начала ВПП ("от начала полосы, "тяжёлый") - по словам КВС из записи с диспетчером.
11. Россыпь (пятно) обломков, среди которых нашли двигатели, части крыла и регистраторы, обнаружено напротив ВПП аэропорта Адлер на удалении 1,5-1.7 км от берега.
12. Задействована крупная группировка сил спасателей - свыше 30 судов, более 100 водолазов, глубоководные аппараты, самолеты и вертолеты, более 3500 человек... Глубина, на которой нашли основные части самолёта, составила 30-50-70 м.
13. Найдены 19 тел и более 200 останков погибших пассажиров и членов экипажа (некоторые опознаны и похоронены).
14. 27.12.2016 поднят первый самописец (речевой), 28.12.2016 - самописец параметрический...
15. Появилась расшифровка записи речевого самописца (не подтвержденная , но и не опровергнутая официально) от LIFE
РАСШИФРОВКА:
— ... Скорость 300...
(Неразборчиво.)— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.—
(Неразборчиво.)
— Ух, ё-моё!(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотомер!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
16. Вид поднятых обломков: много мелких деталей фюзеляжа самолета, двигатели отделены от корпуса и повреждены, полукрылья отделены от корпуса и повреждены, стойки основного шасси отделены от корпуса и повреждены, тела погибших - фрагментированы. Поиски продолжаются...
На пресс-конференции были 21-12-2016 были озвучены несколько основных цифр: 70 секунд полета (в том числе - 10 с нештатной ситуацией) скорость 360-370 км/ч, высота: 250-260 метров...
Думаю, что реальную причину катастрофы мы не узнаем - обвинят экипаж...
мое ИМХО - перегруз + в связи с этим ошибка экипажа...
не видел передней стойки..., бОльшей части фюзеляжа, кресел, фрагментов/деталей багажа, в том числе медикаментов "доктора Лизы" (мож пропустил)...
добавляем, что пропустил...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т