Крушение ТУ-154 в Сочи - Страница 50
  1. #981
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Союз Советских Социалистических Республик
    Сообщений
    70,000
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 14,830
    Отправлено: 55,933

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы был реальный взрывак - камеры бы зафиксировали, их там много в Сочи + всякие видеорегистраторы
    было 4 пассата...525

  2. #982
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Если закрылки убраны вместо шасси, то мы имеем уменьшенную подъемную силу крыла, плюс не убранное шасси работает тормозом...
    За счет чего самолет пролетел такое расстояние (которое пролетел)?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на уборку закрылок требуется время
    кроме этого и на чистом крыле самолет сразу не рухнет.
    тебе тоже предлагаю посмотреть случай с изиджетом, который я сюда копипастил

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И от чего тела пассажиров разорваны в клочья? Даже при падении на землю тела остаются боль- мень целыми...
    авиаторы пишут, что при столкновении с водой с горизонтальной и вертикальной скоростью, тела повреждаются гораздо сильнее, чем при столкновении с землей.
    Но ты представь, какой должен был быть силы взрыв, как должны быть обгорелы тела, если ты к этому клонишь
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  3. #983
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kircomp Посмотреть сообщение
    Почему? Думаешь не было случаев когда забывали убирать шасси? А когда поняв, что самоль не лезет и ему что-то мешает с матюгами рвали ручку уборки шасси? Если не ошибаюсь такой случай описан у Ершова, как раз на ТУ154.
    Тут вопросов несколько:
    1. Самолет при этом разбивался?
    2. Самолет при этом продолжал нормально набирать высоту (с убирающимися закрылками?) и набирать скорость (с не убранными то шасси?)
    B5 APR 2,8 4motion `00

  4. #984
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Kidont
    Регистрация
    27.12.2008
    Сообщений
    44,390
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 7,310
    Отправлено: 5,287

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    И от чего тела пассажиров разорваны в клочья? Даже при падении на землю тела остаются боль- мень целыми...
    А с чем сравнить?
    Из свежего
    1. малазийский боинг на донбассе. рассыпался в воздухе?
    2. российский самолет в египте. Взорван.
    3. Ну и ТУшка....

    Есть данные сколько "целых" тел осталось после крушения?

    Я принципиально не беру другие катастрофы, т.к. там тела и небольшие фрагменты могли сгореть при горении топлива после удара об землю.
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+

  5. #985
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не упал бы, потому как на уборку закрылок требуется время.
    7 секунд 28-15 и 7 секунд 15-0. И это при питании от внешнего генератора чуть не на колени падающего (по звуку) от этой операции. Т.е. от нормального бортового питания будет, возможно, даже быстрее.
    Видео это тут было.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  6. #986
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    это ж немножко не самолет.
    Из того, что я сходу смог вспомнить --- только это.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    успешных закладок.
    какая нужна мощность, чтобы повредить механизмы.
    Скажем так, те, кто занимается расчетом мощности вв для уничтожения той или иной конструкции, это знают. И допускаю, что можно найти в интернете расчеты У меня таких данных нет. Равно как и информации по успешным закладкам применительно к авиации. В контексте нашего обсуждения данный пример приводился только как возможность
    По принципу --- "есть возможность повреждения механизма с помощью вв"? -- да , есть. Было ли это в конкретном случае? --- на данный момент такой информации нет. Как то так.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  7. #987
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    7 секунд 28-15 и 7 секунд 15-0. И это при питании от внешнего генератора чуть не на колени падающего (по звуку) от этой операции. Т.е. от нормального бортового питания будет, возможно, даже быстрее.
    Видео это тут было.
    всего в полете самолет был около 35 секунд.
    ну и еще раз, даже с чистым крылом самолеты сразу не падают, а продолжают лететь.
    какой-никакой запас по высоте и скорости у них был

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Из того, что я сходу смог вспомнить --- только это.
    ну это совсем не катит

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Скажем так
    скажем так, в таком мероприятии слишком много неизвестных
    1. надо заложить
    2. надо подорвать так, что никто не заметил
    3. надо чтобы для кого-то это было выгодно. тем, кому это реально было выгодно, голоса не подал.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  8. #988
    Passat
    Регистрация
    25.07.2005
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,874
    Спасибо:
    Получено: 604
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тут вопросов несколько:
    1. Самолет при этом разбивался?
    2. Самолет при этом продолжал нормально набирать высоту (с убирающимися закрылками?) и набирать скорость (с не убранными то шасси?)
    У меня тоже несколько вопросов тогда:
    1. Ты часто летал на самолетах? Помнишь момент уборки закрылок? Летал на ТУ154?
    Я летал и на ТУ154 и на всех арбузах и боингах (очень часто летаю). Так вот в момент уборки закрылок на арбузах и боингах добавляется режим двигателям, причем автоматом, чтобы сгладить эффект от этого процесса. На ТУ154 момент уборки закрылок очень чувствовался сильно, потому как пилот в ручную должен был изменить режим, и некоторые на это забивали.
    2. А где написано, что он продолжал набирать высоту и скорость с убирающимися закрылками? Это первое, а второе, это процесс по времени растянутый, закрылки не убираются мгновенно.
    Были: Passat B5 1.8 T, Passat B5.5 2.8 V6 4motion

  9. #989
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    всего в полете самолет был около 35 секунд.
    При этом, по опубликованной информации, нормально набирал высоту и скорость, а потом чёт устал и ОЧЕНЬ быстро упал.
    Похоже на забытые шасси и по-ошибке убранные закрылки?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну и еще раз, даже с чистым крылом самолеты сразу не падают, а продолжают лететь.
    какой-никакой запас по высоте и скорости у них был
    Тем более. Чего он летел-летел, а потом внезапно устал?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    3. надо чтобы для кого-то это было выгодно. тем, кому это реально было выгодно, голоса не подал.
    Подали. И это было в этой теме. И конкретно сказали, что афишировать не будут, но ТОТ КОМУ ПРЕДНАЗНАЧАЛОСЬ (ВВП) - поймет. И ресурсы у этих людей - даиш не снилось.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  10. #990
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    52
    Сообщений
    18,391
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,043
    Отправлено: 328

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на уборку закрылок требуется время
    Ну не десятки секунд ведь требуется...
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    на чистом крыле самолет сразу не рухнет.
    конечно не сразу. Вот только если скорости не достаточно, то подъемной силы не будет у крыла и взлетать такой самолет не сможет точно. А груженый "под завязку" тем более...
    К тому- же скорость по идее должна была расти... Ведь движки "на тапке в пол" работали... Тем не менее самолет упал. Не смотря на то, что скорость росла.



    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ...если ты к этому клонишь...
    Не, я ни к чему не клоню и гипотез не выдвигаю. Я подвергаю сомнению выводы специалистов.

    Всё моё отношение к авиации- это авиа/ ракетомодельный кружок в школьные годы... Я понимаю как работает крыло и откуда берется подъемная сила.
    Ведь всё это держится только лишь на разнице скоростей потоков воздуха НАД крылом и ПОД крылом.
    Чем больше разница скоростей потоков над- и под- крылом, тем меньше давление над ним (ну типа закон физики: "увеличение скорости потока приводит к снижению давления в потоке..."). А значит давление под крылом выше. И достичь этого можно только увеличив "изгиб" верхней части крыла, чтобы"верхний" поток преодолевал бОльшее расстояние чем "нижний" за одно и то- же время. (да простит меня аэродинамика)
    Механизация крыла для этого и существует.
    Поэтому если механизацию убрать, то останется чистое крыло, которое не будет работать на этих скоростях.
    И если в данном случае закрылки убрались вместо шасси ещё над сушей, а шасси так и остались выпущенными, то каким образом самолет пролетел несколько километров вглубь моря и успел ещё развернуться.
    Умри молодым, но как можно позже.

  11. #991
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kircomp Посмотреть сообщение
    А если допустить факт расшифровки параметрического самописца? А там четко понятно, что убраны были сначала не шасси, а закрылки? А также есть вся остальная инфа о скорости, высоте и тд?
    Вот кстати случайно наткнулся...
    Эксперты назвали «полным бредом» появившуюся в СМИ версию крушения Ту-154 Далее: https://news.rambler.ru/middleeast/3...ource=copylink

  12. #992
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    При этом, по опубликованной информации, нормально набирал высоту и скорость, а потом чёт устал и ОЧЕНЬ быстро упал.
    Похоже на забытые шасси и по-ошибке убранные закрылки?
    в опубликованной информации слова НОРМАЛЬНО и ОЧЕНЬ не было.
    Было:
    70 секунд с начала разбега
    достиг высоты 250 метров
    Да, похоже. Только похоже не мне, а похоже реальным пилотам.

    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Тем более. Чего он летел-летел, а потом внезапно устал?
    не было внезапно.
    был набор на 250 м
    затем снижение. не падение, а именно снижение


    Третий раз прошу прочитать про случай с изиджетом, который я выкладывал здесь.
    Там неправильное выполнение действий, но ситуация очень схожа с сочинской.
    Цитата Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
    Подали. И это было в этой теме. И конкретно сказали, что афишировать не будут, но ТОТ КОМУ ПРЕДНАЗНАЧАЛОСЬ (ВВП) - поймет. И ресурсы у этих людей - даиш не снилось.
    что-то не видел такого.
    Только Стен один отметился, ему кто-то из людей в теме нашептал.
    Хорошо, предназначается это ВВП.
    Только назови мне случаи, когда после терактов(а их было ох как не мало за время его правления, к сожалению) его рейтинг падал.
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. #993
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну это совсем не катит
    А знаешь почему?Я, по старой привычке, сначала обращаюсь к своей памяти, потом "звонок другу", если чего то не знаю, и в последнюю очередь -- интернет, если уж совсем что то нужное и важное. Поэтому и ссылок у меня чаще всего нет.


    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    1. надо заложить
    2. надо подорвать так, что никто не заметил
    Из того видео, что мы тут обсуждали, чисто технически --- ничего особо сложного. При соответствующей подготовке конечно.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  14. #994
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Ну не десятки секунд ведь требуется...
    может и десятки, только к тому же, самолет после этого падает не сразу на чистом крыле.
    на то он и самолет, чтобы имея 250 метров и скорость под 400, какое то время лететь со снижением

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    конечно не сразу. Вот только если скорости не достаточно, то подъемной силы не будет у крыла и взлетать такой самолет не сможет точно. А груженый "под завязку" тем более...
    К тому- же скорость по идее должна была расти... Ведь движки "на тапке в пол" работали... Тем не менее самолет упал. Не смотря на то, что скорость росла.
    вот он и взлетел, пока хватало подъемной силы и инерции.
    до 250 м
    а дальше падали (даже если у него движки тапка в пол были) . крыло не обеспечивает подъемной силы
    скорость тут расти не будет

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Поэтому если механизацию убрать, то останется чистое крыло, которое не будет работать на этих скоростях.
    И если в данном случае закрылки убрались вместо шасси ещё над сушей, то каким образом самолет пролетел несколько километров вглубь моря и успел ещё развернуться.
    на счет развернуться - такого не было пока, кроме как на первой конференции от МО.
    Дальше упоминаний о возврате, кроме как от "специалистов" у которых самолет 7 минут был в воздухе, и прочих конспирологов не было.
    Более того, был свидетель того, как самолет входил в воду.
    И если в данном случае закрылки начали убираться над сушей, то есть время на:
    1. саму уборку закрылков, в ходе которой высота будет расти и будет увеличиваться пройденный путь
    2. снижение с 250 м с чистым крылом, с соответственным пройденным расстоянием
    Блин, ну почитай ты случай с изиджетом

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Эксперты назвали «полным бредом» появившуюся в СМИ версию крушения Ту-154 Далее: https://news.rambler.ru/middleeast/3...ource=copylink
    и ни одного аргумента почему.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    А знаешь почему?Я, по старой привычке, сначала обращаюсь к своей памяти, потом "звонок другу", если чего то не знаю, и в последнюю очередь -- интернет, если уж совсем что то нужное и важное. Поэтому и ссылок у меня чаще всего нет.
    тогда может говорить о том, что подтвердить не можешь?

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Из того видео, что мы тут обсуждали, чисто технически --- ничего особо сложного. При соответствующей подготовке конечно
    ну да, сложного ничего, пробраться к самолету незаметно, при сложенной механизации добраться до приводов.
    использовать такую взрывчатку, которая не даст вспышки, чтобы разрушить механизм, который рассчитан на большИе перегрузки
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. #995
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    что-то не видел такого.
    Вот те нате Мы же с тобой и Михаилом по этому поводу говорили в самом начале. Михаил еще за мотивы сильно сомневался.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  16. #996
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kircomp Посмотреть сообщение
    1. Ты часто летал на самолетах?
    Даже один в 12 лет - была такая опция у Аэрофлота. С пересадкой из Внуково в Домодедово.
    Цитата Сообщение от Kircomp Посмотреть сообщение
    Помнишь момент уборки закрылок?
    Я технический специалист - меня все интересует.
    Цитата Сообщение от Kircomp Посмотреть сообщение
    Летал на ТУ154?
    Несчетное количество раз - это же основной магистральник Аэрофлота был.
    Цитата Сообщение от Kircomp Посмотреть сообщение
    Я летал и на ТУ154 и на всех арбузах и боингах (очень часто летаю). Так вот в момент уборки закрылок на арбузах и боингах добавляется режим двигателям, причем автоматом, чтобы сгладить эффект от этого процесса. На ТУ154 момент уборки закрылок очень чувствовался сильно, потому как пилот в ручную должен был изменить режим, и некоторые на это забивали.
    На ТУ этот момент чувствовался из за относительно слабых (относительно современных "арбузов") двигателей.
    Цитата Сообщение от Kircomp Посмотреть сообщение
    2. А где написано, что он продолжал набирать высоту и скорость с убирающимися закрылками? Это первое, а второе, это процесс по времени растянутый, закрылки не убираются мгновенно.
    Написано во "вбросах" по которым мы и судим - другой информации у нас нет.
    Насчет "не мгновенно" - я написал уже.
    B5 APR 2,8 4motion `00

  17. #997
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Вот те нате Мы же с тобой и Михаилом по этому поводу говорили в самом начале. Михаил еще за мотивы сильно сомневался.
    значит забыл.
    напомни пжл
    кому это реально было выгодно, голоса не подал.
    кто из них подал голос.
    кто сказал, да, это сделали мы
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #998
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Влад (Псарь)
    Регистрация
    29.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    10,383
    Спасибо:
    Получено: 2,177
    Отправлено: 3,446

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    тогда может говорить о том, что подтвердить не можешь?
    Ми 26 сбили из ПЗРК -- но это не самолет. За то подтверждения не требуются. Про остальную авиацию я и не говорил.

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    ну да, сложного ничего, пробраться к самолету незаметно, при сложенной механизации добраться до приводов.
    использовать такую взрывчатку, которая не даст вспышки, чтобы разрушить механизм, который рассчитан на большИе перегрузки
    Не хочу захламлять тему, но могу привести примеры более замудреных операций. Правда с ссылками трудно будет А на слово ты мне не поверишь.
    VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
    Тупой собаковод

  19. #999
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    43
    Сообщений
    38,788
    Спасибо:
    Получено: 5,622
    Отправлено: 1,761

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Ми 26 сбили из ПЗРК -- но это не самолет.
    вот именно
    Цитата Сообщение от Влад (Псарь) Посмотреть сообщение
    Не хочу захламлять тему, но могу привести примеры более замудреных операций. Правда с ссылками трудно будет А на слово ты мне не поверишь.
    хорошо, провели..
    снова встает вопрос: ради чего провели такую операцию люди, которые прошли спецподготовку высочайшего уровня
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  20. #1000
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,946
    Спасибо:
    Получено: 683
    Отправлено: 771

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    достиг высоты 250 метров
    Да, похоже. Только похоже не мне, а похоже реальным пилотам.
    Ну так т.е. вполне себе нормально набирал?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    не было внезапно.
    был набор на 250 м
    затем снижение. не падение, а именно снижение
    Отчего? Если это нормальное снижение? Набор высоты нормально шел, скорость - закрылки и не нужны уже, рассинхронизация невозможна?
    Цитата Сообщение от Бамбарбия Кергуду Посмотреть сообщение
    Только назови мне случаи, когда после терактов(а их было ох как не мало за время его правления, к сожалению) его рейтинг падал.
    Назови мне случаи, когда власть в пиндосии с таким скрипом передавалась? Что даже их сми уже об этом пишут?
    B5 APR 2,8 4motion `00

Страница 50 из 83 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Крушение самолета. Рейс Париж-Каир
    от pilot39 в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.01.2017, 09:21
  2. Крушение поезда в Испании(((
    от designer в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2013, 08:20
  3. 150 иле 154 непонятно
    от александр84 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 06:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •