0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Kidont, так на ту двигатели в хвосте...![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
О чем и речь"Метите любую пургу, нам пофиг, но в определенных случаях должны очень внимательно прислушаться к команде сверху" --- и вам гарантировано долгое и спокойное существование.
Либо ты приспосабливаешься и играешь по правилам, либо " на х...й с пляжа"
С точностью до наоборотТеракт -- это значит враг спокойно делает что ему надо на территории военной базы. Охрана проспала, контрразведка про...бала и далее по списку. Какая тут выгода? Кошмарный сон
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
ТОгда расскажи мне страшную тайну, что надо подорвать в хвосте, чтобы оторвало хвостовую мотогондолу, и потом в нее прилетели еще закрылки?
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
эт точно, что для вояк терракт = залёт и фобосам и всем остальным
но то, что там военная база и куча радаров - по-любому траектория полета известна до секунды
вон, даже сбитый боинг в ДНР засняли из Ростова
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вообще у тушек хвосты часто отрывались раньше...от удара о землю при неудачном заходе на посадку (даже не тейлстрайк), слабое место
так что ничего удивительного, что по воде чиркнули - хвост отпал
это в ебипте для этого потребовался взрыв
ну и в ДНР морда отлетела из-за ракеты
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем военной базы?
это все гражданские в сочах недосматривают.
в порядке бреда, ессно
выходит, я, всепропальщик, живу в более демократичном гос-ве, чем многие застабилы))))
--- Добавлено чуть позже ---
докажи
в Египте не от взрыва оторвало хвост
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
они то пишут, что типа в воздухе отпал
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Причина другая. И ты ее знаешьНо обсуждать ее в данной теме незачем.
Борт МО и безопасность обеспечивает МО. Стрелки не переведешь, это не гражданка![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
"Вот вам пять "Экипажей" советских и один импортный. Импортный с очень наглядными картинками:
СССР-85029
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=258
Можно, я за саила? ;). Реверс включили через 1 сек после касания. Реверс включается после устойчивого пробега самолёта. ЧФ.
СССР-85254
http://airdisaster.ru/database ...
Несбалансированный заход. Исправляется только уходом на ВК. При верт. скорости касания ВПП 5-7 мс, перегрузке 4, 8 единиц, хвост и должен оторваться. ЧФ.
СССР-85479
http://www.airdisaster.ru/data ...
Несбалансированный заход. Исправление только уходом на ВК. Верт. скорость касания 5, 5 мс, перегрузка более 4 единиц. Ещё и передняя центровка. Эффект тот же самый. ЧФ.
СССР-85097
http://www.airdisaster.ru/data ...
Несбалансированный заход. Исправляется только уходом на ВК. Посадка с перегрузкой 4, 5 единиц. Где должен быть хвост? Там же. ЧФ.
СССР-85321
http://www.airdisaster.ru/data ...
Несбалансированный заход. Действия те же. Передняя центровка. Посадка до ВПП. Как тут самолёту-то не разломаться? ЧФ. "
--- Добавлено чуть позже ---
про ЧФ не понял сокращение
"Речь о том, что и в таком существующем виде запас прочности хвостовой части у Ту-154 явно на пределе. А если бы её удлинить, да ещё и стабилизатор увеличить - вот тут пришла бы полная беда. Вот что именно я хотел сказать. Сколько бы раз Ту-134А об ВПП не били (по статистике из вашей книжки его били даже чаще), ни разу у него хвост не отваливался. Хвост у него отваливался только при посадке прямиком на лес - а это совсем другая история и совсем другие перегрузки."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
гондолами только друг друга тут не называйте
--- Добавлено чуть позже ---
Паша, а от чего хвост отвалился при теракте над Синаем? напомни - он там о землю чирканул? инфы нет окончательной, комиссия расследование не завершила
вроде в воздухе хвост отпал![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю
ну вот летит в гражданский порт самолет, автоматчиков с собой возить?
рабочая только первая."Вот вам пять "Экипажей" советских и один импортный. Импортный с очень наглядными картинками:
СССР-85029
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=258
Можно, я за саила? ;). Реверс включили через 1 сек после касания. Реверс включается после устойчивого пробега самолёта. ЧФ.
СССР-85254
http://airdisaster.ru/database ...
Несбалансированный заход. Исправляется только уходом на ВК. При верт. скорости касания ВПП 5-7 мс, перегрузке 4, 8 единиц, хвост и должен оторваться. ЧФ.
СССР-85479
http://www.airdisaster.ru/data ...
Несбалансированный заход. Исправление только уходом на ВК. Верт. скорость касания 5, 5 мс, перегрузка более 4 единиц. Ещё и передняя центровка. Эффект тот же самый. ЧФ.
СССР-85097
http://www.airdisaster.ru/data ...
Несбалансированный заход. Исправляется только уходом на ВК. Посадка с перегрузкой 4, 5 единиц. Где должен быть хвост? Там же. ЧФ.
СССР-85321
http://www.airdisaster.ru/data ...
Несбалансированный заход. Действия те же. Передняя центровка. Посадка до ВПП. Как тут самолёту-то не разломаться? ЧФ.
но как я понимаю, и в остальных аналогично - разломился на несколько частей после выката
это не так
http://aviaforum.ru/threads/tu-154-r...ija-vpp.41991/
можешь посмотреть, как в Сан-Франциско у 777 хвост отлетел, например.
--- Добавлено чуть позже ---
на высоте 4,5 км(емнип) достиг перегрузок при падении, которые фюзеляж не выдержал.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |