1

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Аналогичный лозе дятел задавался вопросом: почему титаник целый лежит, а самолет размотало на куски.
Хочется ему сказать: физику в школе учить надо было.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 243 |
Одноклассник служит как раз там, всех пилотов знал лично. Останки самолёта свозятся к ним в ангар. Но пока ничего по поводу трагедии не известно. Всё изучается, проверяется.
Passat Variant 1988 RP
Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Но все аки логика тут есть.Пока на пилота не вешают неопытность или не квалифицированность30.12.2016 09:06 Мск
Несколько вопросов по поводу крушения Ту-154
д) Так как пилотом был летчик высочайшего класса, уже сажавший аварийные самолеты в экстремальных условиях, к тому же трезвый и только что взлетавший с аэродрома в Москве, комиссии нужно придумать "вескую причину", по которой он якобы совершил фатальную ошибку.
Это лишь мое мнение. Остается ждать результатов. Если выводы дотошных следователей окажутся другими, возьму свои слова обратно.
Юрий Лоза
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
потому что это лежит не Титаник а другое судно
--- Добавлено чуть позже ---
Про Титаник(как было на самом деле): Дела в фирме «Уайт стар» шли не блестяще, и для победы в жесткой конкуренции ее владелец Морган, с подачи директора Исмея и владельца судостроительных верфей Пирри, решает построить три практически идентичных непотопляемых суперлайнера, не знающих равных в мире по быстроходности и комфортабельности. И в 1908 году в Белфасте начинается строительство двух судов – «Олимпика» и «Титаника». Неудачи буквально преследовали эту идею, спущенный в 1910 году на воду «Олимпик» сразу же начинает терпеть одну аварию за другой, убытки растут... Многие детали со строящегося «Титаника», включая печально прославившийся на подводных снимках гребной винт № 401, переносят на ремонтируемый «Олимпик». Тогда и возникает идея – затопить залатанный-перелатанный убыточный «Олимпик» под видом «Титаника», имитировав кораблекрушение в Атлантике, и получить миллион фунтов страхового возмещения на текущие расходы. А сам «Титаник» акулы капитализма потом достроили, и под другим названием отдали в аренду британскому ВМФ, где он благополучно и без лишнего шума проплавал до 1935 года…
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Форд, например.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 567 Отправлено: 8 |
Разумеется есть, только она в логически приемлемом виде никому не нужна, даже местным "расследователям", нужна обязательно какая-нить нелепая сенсация, по типу тубуса на борту в тротиловом эквиваленте.
Вот это прокатит без вариантов и семячной лузги...
--- Добавлено чуть позже ---
У правой прошивки, такой же результат - проверено "тубусом".
Ещё какого умысла, на миллиардные прибыли от врождённой глупости населения...
--- Добавлено чуть позже ---
Так ошибку всегда хочется исправить, а вот умысел, нет...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сегодня 08:41
Ту-154: Версия диверсии
Положения на рисунке:
1 - взлет, уборка шасси;
2 - уборка закрылков 28-15;
3 - уборка закрылков 15-0 клинит левый внутренний , стабилизаторы не переведены;
4 - из-за этого тянет в правую сторону со снижением;
5 - из-за падения высоты выходит из зоны видимости радара;
6 - в этом месте отрывается внутренний стабилизатор, который отрывает гондолу с шасси - оно выпадает и далее закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель - все лежит на 4,5 км;
7 - из-за упавшей тяги и снижения высоты самолет разбивается об воду - очевидцы говорили ,что был не естественный звук двигателей и самолет шел с большим углом атаки - пилоты пытались дотянуть его до ВВП 6/24 и сесть на нее.
...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если закрылок не убрался на одном крыле, то что мешало выпустить их обратно, тем самым уровняв подъемную силу на крыльях?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
5:27 утра, да? Темно, особенно в "в городе сочи темные ночи". Как можно увидеть задранный нос?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Как вообще можно что- то разглядеть?
Ну, разве что по направлению света фар, можно оценить положение самолета в пространстве. Но были ли включены фары?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Даже с включенной фарой непросто оценить положение самолета. Если был туман, то можно (но вроде, говорят, не было). А так свету не на чем рассеиваться и опять вопрос "как увидеть задранный нос"?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну наконец-то Чубук добрался до главных конспирологов с сайтов 911 и мн17)))...
(а они, забаненные на всех остальных нормальных ресурсах, добрались до конта)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т