0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Все требуют пруф, но получив его, читают по диагонали.
Не поленился и прочитал полностью, там вообще то речь о стажерах была.
Я вчера, для получения непонятно нафиг мне нужных в 50 лет знаниях, просмотрел процесс взлета на Ту - 154После того, что я там увидел, вопросов только прибавилось. Если процесс проверки перед взлетом происходит по такой схеме всегда и везде, то человеческий фактор , на мой взгляд, можно исключить. Может это конечно на камеру старались, а в жизни все проще....тогда -- да.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ни в чем я не уверен - на мой дилетантский взгляд.
С винт-гайкой, конечно так не получается, но могло крепления тупо при ударе обломить - эффект будет тот же.
--- Добавлено чуть позже ---
Но при этом даже киргуда пишет (если ему вообще можно верить), что даже Денокан говорит, что рассинхронизация невозможна.Ргубаев, путают же
что имеем - закрылки по крайней мере на 1 крыле убраны - это для скорости 360 нормально (предельная 450 для закрылков, потом оторвать может или флаттер будет наверное)
шасси вроде как не убрано, его нашли одним из первых, а не в недрах обломков
поскольку справа "чистое" крыло, а слева - с выпущенными закрылками (возможно) - создался правый крен и самолет ушел с траектории вправо, что заметно по фотке места падения
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
пока все норм идет - да
а случись нештатное - начинается бардак, матюги и прочее
например - падение в тюмени, экипаж сам отказался полить крылья ото льда:
07:33:52:27 КВС Autopilot on. 07:33:54.15 2П Autopilot on. 07:33:59.29 КВС White bug, flaps up. 07:34:07.28 2П У…ух ты! 07:34:08.22 КВС Это что такое? 07:34:09.15 2П Что за тряска? 07:34:11.11 КВС Autopilot disengage. 07:34:12 GPWS DON'T SINK. 07:34:16.28 2П Тихо, что такое? 07:34:18.23 КВС Доложи ему. 07:34:20.28 GPWS DON'T SINK. 07:34:22.13 2П Что доложить-то, бл…ь? Что за отказ-то? 07:34:25.05 КВС Да не понял я. 07:34:30.14 2П Ё… т…ю мать! 07:34:32.02 КВС ЮТР 120-й, падаем!!! 07:34:34.19 Э А…ах!!! 07:34:35 Конец записи.
--- Добавлено чуть позже ---
какой? закрыли уберутся от удара и ровненько лягут к плоскости крыла?
--- Добавлено чуть позже ---
на небольшой промежуток - возможна, потом само регулируется - ставятся закрылки в среднее положение на обоих крыльях
тут может не успела система автоматики сработать
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот ты и прочитал по диагонали.
там не было про стажеров
нельзя исключить.
большущее количество аварий из-за ошибок по чтению контрольной карты.
если интересно, посмотри:
после этого скажешь, можно ли исключить ЧФКатастрофа рейса 255 Northwest Airlines была показана в 9 сезоне канадского документального сериала Расследования авиакатастроф в эпизоде «Хаос в кабине» .
Поэтому огромную роль в обучении играет CRM, Денокан неоднократно в своем ЖЖ уделяет этому внимание
--- Добавлено чуть позже ---
там не будет той рассинхронизации, которая завалит самолет
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот падение в штопоре - ОЧЕНЬ долго, 154-ый же быстро нырнул, судя по всему:
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
эта ситуация не такая уж редкая.тоже Деноканом не единожды поднималась
--- Добавлено чуть позже ---
там груз переместился в хвост.
это совсем не то
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вкупе с неубранным шасси - вполне ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
я к тому, что штопора скорее всего в Адлере не было
независимо от причины возникновения штопора - самолет падает плашмя и медленно, потеряв скорость до 0
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
какое положение у закрылков в нулевом, без жидкостном(гидравлика), положении?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
у нашего форумного комитета уже страниц больше, чем у летчиков и им сочувствующих: http://www.forumavia.ru/t/197530/39/
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
что значит отсутствие гидравлики?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
"Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и совали закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков." (С)
Да, действительно, термин " стажер" не употребляется. Но суть высказывания от этого не меняется.
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,746 |
Тебе надо пять раз написать, что я выкладывал в этой теме видео из серии катастроф, ВЗЛЕТ БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ...... Мне повторить????
--- Добавлено чуть позже ---
Разворотов и не могло быть. Сегодня в новостях сообщили, что в воздухе самолет находился 70 секунд, максимальная высота была 250 метров. Отчет комиссии ожидается в январе. Рассматривается 7 версий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
как же не было разворота? посмотрите на место падения на карте
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mikke, там уже вторая тема... первую благополучно загадили и модеры ее закрыли...
кмк, рукоятки шасси/закрылки можно перепутать... хотя бы потому, что второй пилот это делает минимум 2 раза за вылет - при взлете и посадке... и так на протяжении нескольких/многих лет... глаз/руки замыливаются и...
никто ни разу на измене не сидел - да/нет, после выполнения простых и привычных движений: поставил авто на сигнализацию/выключил утюг/закрыл воду?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
молодой - не значит стажер."Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и совали закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков." (С)
Да, действительно, термин " стажер" не употребляется. Но суть высказывания от этого не меняется.
если ты про недостаток опыта, то данные по налету 2П в Сочи показывают, что его можно называть молодым
чего ты нервничаешь? сначала почитай, о чем я тебе пишу.
пересмотри внимательно серию, которую я предлагал посмотреть Владу.
Отметишь те моменты, на которых я просил тебя заострить внимание.
Затем расскажешь, что NTSB изучало в обломках лайнера
--- Добавлено чуть позже ---
и что там?
течение не учитываешь?
--- Добавлено чуть позже ---
обыватель сам обманываться рад.
а когда журналисты спешат как можно быстрее выдать в эфир что-то, это рождает фантазии.
не выкладывали бы журналисты, обыватель бы сказал: вот, ски, не дают инфы. явно что-то мутят
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant