0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
действующие пилоты это неподтверждают
анапа-питер был не важным?
выпускник сидел за штурвалом?
когда показали разлет обломков, то что экипаж не успел выйти в эфир, плюс на эшелоне, много кто из написал про теракт.
а уж позиция властей это иное.
здесь как раз авиационная общественность больше склоняется,, что не теракт
нет у него не было передатчика для этого
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Подтверждают. Именно действующие.
ПыСы. с 13 страницы и далее - схемы выхода
Скрытый текст:
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
AF1461Старожил форума
"Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
А-380 например докладывается как "Extra Heavy" или что-то вроде того, и никто через минуту после него условному Ан-24 взлет не разрешит. Спутный след - неприятная штука."
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не лепи горбатого.
взлет - уборка механизации - малая высота - все задействованы - случается что-то критичное(отказ, ошибка, ошибка вызванная отказом)
на принятие решения секунды, далее действия.
первостепенно - спасение судна, а не выход в эфир
про это неоднократно действующие пилоты пишут
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
много было катастроф с молчащим экипажем...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
комиссия Б-5 уже назвала причину падения?
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
вот, вердикт, обсуждению и обжалованию не подлежит!!!
один из вариантов "нетерракта" - перекрутили штурвал вояки в темнотезавалились, некогда было и в эфир сказать ченить...
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Видео тренировочного полета от 2016.12.09
--- Добавлено чуть позже ---
Что с левым двигателем?
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не знаю как там на форумавиа, я читаю другой. и о чем не могут договориться?
о том, что сначала будут исправлять что-то резко возникшее и угрожающее жизни, и только затем передавать в эфир?
блин, да посмотрите любую серию эир краш инв, где резко возникает отказ или ошибка и надо реагировать немедленно.
когда пилоты связываются с диспами.
а если высоты нет?
с самой разной, в зависимости от рельефа местности, загрузки, температуры, указаний диспетчеров
--- Добавлено чуть позже ---
вот от действующего
не забываем про малую высотуЕсть такая парадигма приоритетов - aviate, navigate, communicate. Соответственно, если между ЧП на борту и самой катастрофой (гибелью людей) есть какое-то время, то это не означает, что имеющиеся секунды должны быть потрачены на общение с землёй.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Может там картина другая и вменяемых людей больше.
На сколько я понимаю, существует строго регламентированная процедура взлета. И любое отклонение от нее недопустимо. Опять же, на каждом этапе взлета есть определенная последовательность действий экипажа. Так вот там все не могут договорится, ни о первом, ни о втором.
Так вот в моем понимании любой действующий пилот зная последовательность о которой я говорил выше, с большой долей вероятности просчитает что привело к аварии.....
Скинь ссылку на свой ресурс
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Найден фрагмент самолета Ту-154
Опубликовано Пнд, 26/12/2016 - 14:33 пользователем ЮРПСО МЧС России
26 декабря в 13.20 водолазы ЮРПСО МЧС России обнаружили в Черном море фрагмент самолета, потерпевшего крушение накануне. По предварительной информации, обломки находятся на глубине 27 метров на удалении 1 мили от берега по направлению от взлетной полосы.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
невменяемых там тоже хватает.
они активизируются после каждой катастрофы.
кто не может договориться о первом и втором?
пилоты???
все процедуры прописаны производителем судна.
точка
просчитывали.
как версия была, что на данном этапе происходит изменение конфигурации самолета.
на данном этапе что-то могло пойти не так(отказ, ошибка, отказ+ошибка)
это если к катастрофе привел данный момент, а не просто что-то оторвалось из-а некачественного ремонта, который был произведен когда-то или не предшествующее этому моменты неправильное пилотирование
авиафорум.ру
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
MagnumAE, куева не куева, но он ДОЛЖЕН был лететь по "квадрату" на Binol 2a, а не получилось...
Экипаж выполнял перевозку 84 пассажиров в Сирию (художественного руководителя и 64 артистов ансамбля им. Александрова Российской армии, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 7 офицеров МО РФ, 2 гражданских госслужащих и 1 представителя общественной организации). Взлет производился ночью (в 05:25) в простых метеоусловиях с ВПП 24. По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала. Обломки самолета обнаружены в Черном море на глубине 70 м примерно в 1,5 км от берега. Фактическая погода при взлете, переданная на борт, была: ветер 20° 5 м/с, видимость более 10 км, давление 762 мм рт.ст. Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход. На связь с Сочи-Подход экипаж не вышел и на последующие вызовы не отвечал.
Схема выхода BINOL 2A предусматривает правый доворот на 10° после взлета (на курс 249°), далее необходимо следовать этим курсом 12,4 мили до поворотного пункта NIDEP, где необходимо произвести правый разворот на курс 332° и через 8 миль на следующем поворотном пункте произвести правый разворот на курс 37° (в сторону побережья Краснодарского края).
http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сдаётся мне был сильный перегруз, но как обычно, махнули рукой, чай военнлётчики-ассы. разные подъёмные коридоры(давление\погодный фактор) в горах и на море, вот и не вытянул подъёма.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
говорят фюзеляж нашли...
значит взрыва не было?
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель,аналогично...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
По разному:
Пардону просим - не удержался. Тема вроде не располагает...С Гордого взлетает пара Су-27 на выставку в Ле-Бурже.
Какой-то Х.. в плане присвоил им позывной 85868 (ну Ту-154).
Диалог:
Су: Москва-подход 85868 на Марьино 3600, далее Бужарово-Карманово.
Подход: 85868, набирайте 3900.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 3900 занял.
Подход: Набирайте 4200.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ. 4200 занял.
Подход: Набирайте 4500.
Су: БЕЗ ПАУЗЫ 4500 занял.
Длинная ПАУЗА.
Подход: А КАКОЙ У ВАС ТИП САМОЛЕТА???
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Mikke, можно подумать там очередь на взлет стояла..."Да задолбали уже все с этим словом "тяжелый"... Это не сообщение что самолет перегружен, а простая характеристика типа воздушного судна для организации интервалов между взлетами по условиям формирования спутного следа. Будь Ту-154 пустой как бочка и с топливом на час, он все равно в радиообмене будет "тяжелым".
Есть специальная таблица, в которой расписаны интервалы между взлетами тяжелых за тяжелыми, тяжелых за легкими, легких за тяжелыми и т.д. в зависимости от скорости и направления ветра.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т