0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 720 Отправлено: 508 |
Размышляю:
1. Сильно ли ощутима разница в расходе по городу 3D и 5D?
2. При если по городу не маловат ли бак у 3D. у 5D бак на 50% больше.
3. 5D лучше управляется по трассе но стоит ли из-за этого ее брать, если пассажиры сзади будут ездить редко?
4. При росте 1м 70 см можно ли комфортно сидеть и переключать передачи при том что рулевая колонка не регулируется по вылету?
Из альтернатив покупки Лады вижу только покупку субару форестера б.у. но останавливает его небольшой дорожный просвет- сядет на брюхо на снег и никуда не сдвинется, да и ставить "злую" резину на форика- извращение.
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,231 |
мне субару БУ не нравится как факт, постоянно начинают выскакивать мелочи, то одно выкинуть лишенне то другое, при этом странно работает мотор
нива не прихотлива, дешевые ремонт, 140 едет, нервозно, но едет
5д длинная, вместимая, на сугробы заезжает, сидеть в ней как водителю мне не удобно, но у меня 189см рост, а владельца как раз 175 - говорит все удобно
единственный раздражитель - двигатель слабый у него, туповатая
Спасибо: |
Получено: 3,426 Отправлено: 4,231 |
Andrew954, ну колбасит чутка, но едет же, по крайней мене не взлетает как пятерка
набирает конечно долго, но по мкаду разгонялась, хватало![]()
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
5д мягче гораздо. По расходу разницы не увидел. Багажник есть. Остальное все схоже
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Короткая была 2002 гв 1,7i. Жрала 10-12 литров. По м4 свободно 140-150 шла. Пробег был тыщ 200.
Длинная 2013 г.в. мотор тот же жрёт так же, но едет тупее. Больше 120 не разгонял. Пробег 42 тыщи. Едет с каждым километров бодрее. Когда брал с 31 тыщей не ехала ващев феврале этого года.
Семейству очень удобно сзади и просторно. А так же мягче, чем на короткой
--- Добавлено чуть позже ---
Что еще интересует спрашивай![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 720 Отправлено: 508 |
c расходом порадовал! тогда точно стоит брать длинную- бак то-больше- а по заправкам летать я не любитель.Короткая была 2002 гв 1,7i. Жрала 10-12 литров. По м4 свободно 140-150 шла. Пробег был тыщ 200.
Длинная 2013 г.в. мотор тот же жрёт так же, но едет тупее. Больше 120 не разгонял. Пробег 42 тыщи. Едет с каждым километров бодрее. Когда брал с 31 тыщей не ехала ващев феврале этого года.
Семейству очень удобно сзади и просторно. А так же мягче, чем на короткой
--- Добавлено чуть позже ---
Что еще интересует спрашивай
конечно интересует- каком цвете брал? я хочу в белом но последнее время склоняюсь к Хаки. остальные цвета не втыкают).
ездишь и зимой и летом на одной резине или меняешь?
тачка у тя 2013 года- как с жучками на кузове ситуация- вроде говорят что железо стало тоньше- но красить стали лучше?
многие слегка поднимают подвеску(типа проставки в пружины и т.д) - потом как развал-схождение делать?
при покупке новой тачки- на что обращать внимание? ( а то стремно как-то отечественный автопром все таки))
B5'1.9TDI AHU // Жизнь - как туалетная бумага. Вроде длинная, а тратишь на всякое дерьмо!
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Короткая была белая. Ржавела местами, хоть и крашеная была. Длинная серо-зеленая. Пока не ржавеет. Ни ту ни другую не поднимал. Мне хватало. Развал не делал ни на той ни на другой. На короткой резину менял. Летом всесезонка. Зимой шипы. На длинной езжу на штатной пятаковой. Пойдет. Новые тачки этой категории не покупал. Предпочитаю б/у.
--- Добавлено чуть позже ---
В трансмиссии надо масло поменять на синтетику тыщ после двух. Потом каждые 45-60
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, и не фапать, а ездить и кайфовать
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, надо ставить диски красивые и резину
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале резать арки под большую резину, ставить шнорхель. Но мне некогда и с бабосикаими туговато. Кризис. Да и по месту жительства нету нормальных ниводрочеров. Одни тоетаводы. Был бы западнее все это запилил бы. Ваще нива хорошая машина
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Коротыш выигрывает только на сильно пересеченной местности и чуток по динамике. В остальном пятидверка лично для меня предпочтительней.
Груза увезти можно больше.
Машина значительно устойчивей на дороге.
Едет значительно мягче.
Задним пассажирам гораздо удобнее.
В ней можно спать в полный рост.
Ну, при таком росте 170 см можно комфортно сидеть и переключать передачи, хоть и рулевая колонка не регулируется по вылету. Так утверждают специалисты. У моего папы рост 185, неудобно, но он почти привык. Ко всему человек привыкает. Хотя, если есть возможность, можно подобрать что-то другое.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
S1neGala, кауие такие специалисты?
П.с.я вырос на ниве) короткая, 5 ступка еще с фарами от шохи. Была потом и инжекторная 1.7 . Она интереснее. По кузову капот и места поворотников слабые. По днищу мовиль и погнал. Я только кстати подумал может взять ,грузы возить, не обьемные, но тяжелые. Прет она аки танк и по городу как жигуль, в этом ее универсальность. Из гамна вылазиет на ура. Нужно кажлые 30 тыщ поднимать и регулировать кардан, начинает вибрировать и издавать гул.
По цвету у нас была беж, но я бы взял белую.
Зимой по трассе средняя скорость 90-100, летом 120-130 дальше растет расход.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.