0
Тема: Большой расход на ADR
-
11.01.2017, 20:06 #21
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
Ребятки, тоже беда с расходом топлива и не только. В общем последнее время езжу только по городу, ну плюс небольшой прогрев пока счищаю снег. После заправки 13 литров бензина хватило на 70 км езды всего. При этом машина при температуре -10 и ниже с автозапуска заводится и тут же глохнет. (не факт что заводится даже, я не вижу её в это время ведь, но сперва показывает что мотор завёлся и тут же делает вторую попытку запуска, т.е. мотор если и завёлся то сразу заглох). При попытке запуска с ключа стартер просто крутит, машина не схватывает даже, вроде вот вот должна завестись и опять провал, опять тупо крутит и на этом всё. Заводится только при нажатии педали газа. На прогретую заводится нормально вроде и если температура выше -10, заводится без проблем вообще на холодную, чуть стартер крутанул сразу заводится. Вагкомом считал ошибки, была ошибка по ДТОЖ, сделал адаптацию ДЗ, сбросил ошибки, проверил снова ошибок нет, но при сканировании выявил интересную вещь. В "двигатель" в группе 003 имеются разные значения температур, как я думал в 3 окне это прибор, а 4 окно это показания на мозги. Разница у них в 50 градусов, я купил новый ДТОЖ, заменил но результат тот же остался, те же 50 градусов разница. Кстати, на ХХ показывает расход бензина 0,7-0,9, мне кажется это нереально много для холостых оборотов. Пока на улице тепло ,не могу проверить как будет заводиться в мороз после сброса ошибок. Потом почитав форум понял что в 3 окне температура ОЖ, а в 4 окне температура впуска...если я конечно правильно понял. Что может быть причиной проблемного пуска в мороз, раньше вроде не было такого. Автозапуск только весной поставил (сам ставил, но не суть важно), до этого зимой заводил с ключа всегда понятное дело, но вот не помню нажимал ли я при этом педаль, может эта проблема уже давно, просто она не выявлялась, хотя расход (по трассе) был небольшим. Что ещё проверить, почему началась такая ерунда? Ещё в вагкоме написано LBL файл ни один, так понимаю что надо как то подцепить какой то файл но не знаю где его взять и какой и как поставить. Вообще в программе ничего не знаю как там правильно делать всё, где что смотреть. Шнур и программку заказывал тут на форуме "Вася диагност" который. Может после сброса ошибок она и будет нормально заводиться, но расход мне не нравится, да и едва ли что то лучше стало
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
11.01.2017, 20:25 #22
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Утром незаводя машину, смотришь температуру в 003гр 3 и 4 окно потом заходишь в приборку находишь температуры там (одна ОЖ другая на улице) должны все быть примерно одинаковые и соответствовать реальной на улице.
Т.е. ты считаешь расход в 800гр/час нереально большим? Тогда на велосипеде будет точно меньше.
Ошибки по лямде и дроселю это плохо.
Разберись с температурой, затем с адаптацией дроселя на горячем свыше 80гр моторе на закуску оставь первую лямду если ошибка по ней будет снова. Проверь провода на дросель и лямду, загляни на разъем ЭБУB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
11.01.2017, 20:36 #23
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Спасибо за ответ дружище! А как в приборку зайти и где там это смотреть надо? По поводу расхода я что то думал что для холостых это многовато..если я не прав то понятно, но по моему правда расход большой стал по городу, или мне кажется, но 13 литров на 70 км вроде многовато как то. Ошибки были я их удалил, потом сразу опять проверил, была ошибка по заслонке, сделал адаптацию ошибка ушла. Поездил немного опять сделал проверку, ошибок нет. С запуском вот не пойму что за беда
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
11.01.2017, 20:46 #24
- Регистрация
- 02.12.2012
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 303
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0всем доброго вечера. так пробежал по тексту все пишут про лямбо зонт про форсунки . а вы не подумали какие показатель выдает датчик расхода воздуха. давления топливо в рейке. нужно начать с легкого.
поменять топливный фильтр
проверить давление топлива на рейке
а потом проверить показатель расхода воздуха и лямбы зонта
проверить выхлоп и катализатор
проверить давления в цилиндрах должно 10 -12 кгVolkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
-
11.01.2017, 20:52 #25
-
11.01.2017, 20:56 #26
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Хорошо, попробую так сделать. А что у меня за ошибка по лямбде? Я даже не знаю что это такое)). Прочитать ошибки могу но не более того, ничего не понимаю тут
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
11.01.2017, 21:03 #27
- Регистрация
- 02.12.2012
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 303
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
11.01.2017, 21:08 #28
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
11.01.2017, 21:41 #29
-
11.01.2017, 21:52 #30
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0я хотел как лучше, чтобы более подробно объяснить ситуацию как что было при появлении неисправности...Извините если кого то запутал. ДТОЖ заменил сегодня, но старый ИМХО работал нормально, по крайней мере показания остались те же. Хотя....в группе 003 справа в 4 окне это температура не ДТОЖ, а впуска? Если так, то возможно что и он мозги парил, ведь он 2-х зонный, на прибор то такие же показания идут, а вот есть ли разница в показаниях что идут на мозги не известно, я так понял это надо "в приборке" смотреть вагкомом на холодную как сказали, возможно там и был косяк, я не смотрел даже там показания на старом датчике
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
11.01.2017, 22:16 #31
- Регистрация
- 02.12.2012
- Адрес
- Домодедово
- Сообщений
- 303
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0начнем все заново была тема Большой расход на ADR надо
поменять топливный фильтр
проверить давление топлива на рейке
проверить выхлоп и катализатор есле есть
проверить давления в цилиндрах
а потом проверять как работают датчики и ихние показателиVolkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
-
11.01.2017, 22:38 #32
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Значит на диагностику только ехать, вагкомом это не проверить ведь
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
11.01.2017, 23:17 #33
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Еще раз.
Чтобы оценить правильно ли работают датчики температуры в особенности двойной ДТОЖ, нужно сравнить четыре температуры по вагкому с реальной на улице, на холодной машине после длительной стоянке.
Чтобы до конца быть увереным в исправности ДТОЖ нужно сравнить показания в двс и приборке на полностью прогретом моторе. температура воздуха на впуске будет отставать. Тогда можно будет оставить датчик в покое. Разница в показаниях по ДТОЖ в двс и приборке до 5 гр
Замечю, что при наличии шнурка данная процедура бесплатна получается, в отличии от приведеных выше и занимает по времени время прогрева двс.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
12.01.2017, 11:18 #34
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Что в 098 группе ? адаптация заслонки в норме? заслонка чистая? какой угол открытия заслонки на холостых?
Там ошибки говорят о том,что при выполнении базовой установки(адаптации заслонки) были проблемы. может есть проблема с приводом,который заслонку открывает на холостых,и ей же выполняет адаптацию, а может и одной адаптации вполне хватит.
0.7-0.9 вроде как нормальный расход на холостых,это же в час.
lbl ищи по модели контроллера - 8D0 907 558 S . его в папку с васей надо кидать. чуть позже гляну , если у меня такой же - выложу, пока погугли
Чтоб определить неисправность ДТОЖ надо было сравнивать температуру ОЖ в измерении блока Двигатель и Панель приборов(у датчика 2 выхода, один идет на мозги,2й на приборку)
+ Проверь флейту.
Капот откроешь, справа от двигла впускной коллектор, на нем грибок такой,и на тебя прямоугольная коробочка смотрит, у нее снимается передняя крышка.там тяга флейты. потяни на холостых за трос заслонки чтоб резко поддать газа и отпусти, привод должен повернуть флейту и через секунду-две вернуть в исходное положение.
от флейты тоже зависит расход и тяга на низахVW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
12.01.2017, 17:00 #35
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Пока ничего не смотрел ещё, некогда было. Заслонку я не чистил ни разу, честно говоря боюсь это сам делать, хотя я думаю её надо чистить ,т.к. ИНОГДА, двигатель не полностью сбрасывает обороты, может сбросить до холостых (до 800), а может держать 1000 а то и 1200, нажмёшь на педаль, отпустишь и могут упасть до 800 как положено, но не всегда. После сброса ошибок я сделал адаптацию и снова проверил на ошибки, на этот раз всё чисто уже. А что конкретно в 098 группе надо посмотреть? Справа на движке есть чёрный круглый грибок, это и есть флейта? Просто вы пишите "прямоугольная коробочка", но судя по описанию имеете в виду этот грибок, но он круглый а не прямоугольный поэтому не совсем понял
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
12.01.2017, 19:03 #36
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0
Вот куда тебе надо посмотреть.фото не мое, но у меня ситуация та же была, отломился привод на конце.
а сама "флейта",она внутри по всей длине идет.
протсо бывают проблемы с ней :
1) как на фото сломан привод;
2) накрылся клапан(грибок).там резиновая мембрана.дырявится
3) прочее(шланг к грибку подходящий слетел,дырявый,засорен)
4) мой случай - у меня флейту клинит в коллекторе.пока не разбирался.VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
12.01.2017, 20:43 #37
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0во, понятно, посмотрю обязательно. А 098 группа что показывает, что там конкретно смотреть?
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
13.01.2017, 10:04 #38
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
15.01.2017, 13:22 #39
- Регистрация
- 01.11.2010
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 186
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Нет, файл не нашёл пока, может на диске он есть, вот там не смотрел ещё. Да и до сих пор не мог заняться машиной всё дела какие то, завтра надеюсь получится
Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец
-
16.01.2017, 10:42 #40
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0ну а моя борьба с расходом пока вроде закончена, решилось перекидыванием ремня на зуб вперед,
ваг-ком в 25.2 показывает 2-5 вместо -10, по динамике получше стал,
Расход: трасса 7,6-8, город 12-14, что для зимы вполне хорошо,учитывая что 12 - расход в городе по книжке.
С флейтой пока не разбирался.
--- Добавлено чуть позже ---
таких вещей на дисках нет, ищи поиском в яндексе по контроллеру, была где то тема с переведенными lbl-файламиVW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Похожие темы
-
Большой расход бензина!
от Димыч в разделе Архив 2006г.Ответов: 93Последнее сообщение: 24.04.2006, 10:05 -
Вопрос дизелистам. Большой расход топлива!!!
от ТЁМА в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:30 -
большой расход!!!
от Punisher в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 06.04.2006, 18:20 -
Большой расход топлива на В5,5
от *****DragoN***** в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.03.2006, 22:05 -
большой расход бензина
от imported_shah в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56