0
Тема: Большой расход на ADR
-
23.12.2016, 17:51 #1
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
Большой расход на ADR
Passat B5 седан 1997
1,8 ADR.
Проблема с большим расходом.
Ранее расход был 10л/100км в городе, сейчас 15-17(прошлой зимой тоже было не более 10, замерял заправкой до полного).
Заменены свечи,воздушный фильтр,двиг раскоксован лавром с промывкой, компрессия 11,5+/-,топливный фильтр заменен менее года назад вместе с топливным насосом, вроде не сосет, не опрессовывал,дроссель чистил год назад с адаптацией.
Вагком с lbl по двигу говорит,что все в пределах нормы, но при изменении нагрузки(хх,нажатие на педаль газа,езда) не изменяются показания аддиктив/мультипликатив в 008 группе.
Напряжение на лямбде при нажатии на газ изменяется от 0.8-0.2В, но адд/мульт стоит на месте, с ДМРВ сигнал есть, значения изменяются, в пределах.
Вечером скину скриншоты с ВАГ-КОМ с показаниями
Замена лямбды?
Если да - стоит ли ставить от ВАЗ?
Наш заменитель БОШ 3000руб, на ВАЗ 1,5-1,7к руб
+ не знаю,связано ли, при отпускании педали газа, обороты падают не сразу до холостых, а до 1000-1100, и в течении секунд 5-7 опускаются до 860
+ пластмассовый привод флейты сломан, но сломан он давно и такого расхода при этом не было. а сломан привод потому что флейту подклинивает в среднем положении. пытался совсем вытащить - не вытаскивается дальше первого отверстия,цепляет за что-то в коллектореVW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
23.12.2016, 20:58 #2
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0заменил лямбду, разобрался с флейтой, заменил подкапывающую форсунку - расход с 12 (в смешанном режиме) упал до 7 - 8,5 (в таком же режиме). меряю при поездке в город, по деревне этого не сделаешь. до города 270, по городу 60 и обратно. уходит литров 50...
лямбду брал БОШШ, какой на ней был номер щас уже не скажу. флейту собрал одну из двух (хорошо что был ещё один впускной коллектор). форсунку заметил что сыреет когда всю рамку вытащил на проверку (тоже ставил со старого движка - не пропускала).
была правда ещё одна байда - один задний суппорт (видимо от старости и порватости пыльников) подклинивал, новые колодки на нём стёрлись в половину за год, поменял ещё его.
думаю всё это в комплексе дало результат по расходу с 12 л до 8VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
23.12.2016, 21:04 #3
- Регистрация
- 29.08.2015
- Адрес
- В.о.М
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 5,529
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,306
Отправлено: 3,296
0temerbaev75, А если такой расход из-за лямбды,разве чОрный дым не валит из трубы
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
-
23.12.2016, 21:45 #4
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0как понять что форсунка течет?
снаружи визуально сухие.
суппорта задние перебирал недавно с ремкомплектом, они в порядке
--- Добавлено чуть позже ---
не а ,выхлоп чистейший.
--- Добавлено чуть позже ---
вот данные с ваг-ком. снимал на ХХ,3000 по тахометру и 5000(причем почему то в 005 группе показывало 2,5 тысячи при 3000 и 5000 на тахометре).
аддиктив\мультипликатив стоит намертво.
это не показатель умершей лямбды?
Скрины по оборотам
Еще разные показатели на ХХ
--- Добавлено чуть позже ---
А еще меня смущает температура воздуха на впуске 36 градусов. не помню меняется ли она со временем,но где то читал что на АДР нет такого датчика и там постоянно должно быть что-то в районе -19 градусов
--- Добавлено чуть позже ---
ДТОЖ менял в том году, с него показания приходят,правильные(и на приборке и в 003 группе,я знаю что они раздельно идут).
Самый глупый вариант который можно еще проверить - прогорели клапана, а я криво мерил компрессию, на самом деле она низкая, и поэтому низкий КПД движка,соответственно,увеличился расход.
Думаю съездить в пару сервисов померить в выходныеVW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
23.12.2016, 22:00 #5
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0На адр есть датчик температуры воздуха на впуске, стоит внизу на впуском коллекторе.
--- Добавлено чуть позже ---
19.5 будет показывать при обрыве цепи или неисправности (не помню точно)
--- Добавлено чуть позже ---
"На холодную" должен показывать столько же сколько и дтожB5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
23.12.2016, 23:38 #6
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
23.12.2016, 23:45 #7
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
-
23.12.2016, 23:50 #8
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
24.12.2016, 00:08 #9
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0про логи почитай...
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
24.12.2016, 03:07 #10
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0008-2 адд, 3 мульт. Они будут меняться при достаточно весомых условиях, например появившейся подсос воздуха, либо понизившееся давление топлива. А при одних и тех же условиях они почти не меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
И лямбду пока оставь в покое, если напряжение постоянно "скачет" от 0 до 1 вольта и ошибок нет то ПОКА будем считать что не в ней дело. Если уж очень хочется то выкрути и посмотри на внешний вид, может в саже...
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы обратил внимание на 25 группу 2 окно, где -10. Чтото мне подсказывает что в идеале там должен быть ноль.
--- Добавлено чуть позже ---
Из лбл файла:
Отклонение установки датчика фазы (датчик Холла "G40"): -30... +30*, в градусах поворота коленвала (КВ).
; В нормальном режиме движения блок управления двигателем распознает момент воспламенения 1-го цилиндра посредством
; сигнала датчика Холла.
; В случае выхода из строя сигнала датчика Холла оказывается невозможным закрепление сигнала датчика детонационного сгорания
; за тем или иным цилиндром, регулирование детонационного сгорания выключается и угол опережения зажигания немного
; уменьшается для того, чтобы надежно предовтратить детонационный стук. При выходе из строя сигнала датчика Холла двигатель
; продолжает работать дальше и можно его даже снова запусить.
--- Добавлено чуть позже ---
98 группа есть? что там в ней?B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
24.12.2016, 20:00 #11
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0чёрный дым это горит масло в горшках...
форсунки - просто давно хотел проверить, а ну и летом после недолгого простоя минуты три-пять нужно было чуть дольше пожужать стартером, только потом схватывала. после замены прошло. снаружи об этом никогда не узнаешь.
суппорта - передние? машину поднимал, колёса крутил? свободно?VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
26.12.2016, 18:36 #12
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0098 еще не смотрел,гляну позже,
по 25.2 да - в идеале у многих 1-4*
вот тут у человека зуб перескочил http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=146100&st=80
было -18 вроде
Я записываю все обслуживания авто с пробегом и датой, так вот проблема с расходом появилась после замены ремня ГРМ.
Поеду вечером к друзьям в гараж - будем смотретьVW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
27.12.2016, 10:00 #13
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
0проверь все метки, гнц в том числе. и натяжение ремня грм
B5 01N 1998 1,8 ADR - былJetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
-
27.12.2016, 16:24 #14
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
09.01.2017, 12:33 #15
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0на праздниках удалось добраться до гаража друга и позаниматься авто
по итогу:
смотрели метки ремня,дальше не лазили.
обнаружилось что метка на ремне грм и шкиве не совпадают.
пробовали совместить,но как то странно - не попадают метки ровно, либо чуть вперед,либо назад.
В итоге ремень просто перекинули на зуб вперед.
Вообще ремень вызывает сомнения - выглядит как будто ему третий год и 60000,хотя менялся прошлым летом,30000 назад.
Ремень Gates, они вроде как оригинал идут.И метка не совпадающая настораживает.
Что то еще случилось( перескочила/растянулась цепь), или брак ремня, или фальсификат? ремень покупал в незнакомом розничном магазине,
обычно все через автодок беру. не мог на подделку нарваться?
Теперь по ВАГ-КОМ:
на ХХ в 25.2 стало не -10, а прыгает 2-5(вроде у всех у кого нормально работает, там 1-4, в принципе терпимо).
Расход в 11.4 уменьшился с 1,2-1,4л/час до 0,79-0,92, по бортовику в городе стал ~13, раньше писал 18-23,космос вообще.
По двигателю:
вроде резвее стал.но сейчас дорога такая что особо не проверишь в городе, поеду за город завтра 200км, там по трассе и проверю.
+ При запуске такое чувство,что детонация небольшая, но схватывать стал раньше и заводится прям за полсекунды,ошибок нет.
и если стоя на месте обороты подкинуть до тысяч 3-3,5 и отпустить,то при падении оборотов есть какой то "дёрг" на 1400 оборотах.
то есть чуть дергает при прохождении этой отметки когда стрелка падаетVW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
09.01.2017, 15:25 #16
- Регистрация
- 05.05.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0oper_89, а когда ремень менял, ты натяжитель и все ролики тоже менял? Или оставил старые? Лучше менять весь комплект ГРМ. Из-за заклинившего натяжника может рвануть ремень. У меня так было.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
-
09.01.2017, 16:23 #17
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
09.01.2017, 16:33 #18
- Регистрация
- 05.05.2012
- Адрес
- Киров
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 146
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0oper_89, просто перескочить может по причине либо износа звёзд, либо если натяжник не работает. Каких производителей брал?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
-
09.01.2017, 16:45 #19
- Регистрация
- 19.08.2014
- Адрес
- Рязань
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Производителей не помню,т.к. приобретал не сам, а через знакомого, у которого магазин. вроде как все должно было быть хорошего качества, не дешевые заменители.
Ремень помню, точно gates брали.
Сейчас стараюсь сам все заказывать,да и удобнее выходит.
По поводу звезд: когда переставляли у друга, то он сказал что шестерни менять надо..может и правда изза них перескочилVW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
-
10.01.2017, 07:06 #20
- Регистрация
- 20.07.2015
- Адрес
- Qazaqstan
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28,867
Спасибо: Получено: 9,807
Отправлено: 3,984
0Разве не сизый?
Чёрный дым указывает на приличный перелив (было у меня, когда на Опеле РДТ навернулся и бензин в картер пошёл) или густой белый дым (ещё на 2110 лила непрерывно одна форсунка, хотя вначале ошибочно подумали, что прокладке ГБЦ хана). В первом случае Чек молчал, а вот во втором случае светилась ошибка на многочисленные пропуски зажигания.
Похожие темы
-
Большой расход бензина!
от Димыч в разделе Архив 2006г.Ответов: 93Последнее сообщение: 24.04.2006, 10:05 -
Вопрос дизелистам. Большой расход топлива!!!
от ТЁМА в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:30 -
большой расход!!!
от Punisher в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 06.04.2006, 18:20 -
Большой расход топлива на В5,5
от *****DragoN***** в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.03.2006, 22:05 -
большой расход бензина
от imported_shah в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56