1. #21
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребятки, тоже беда с расходом топлива и не только. В общем последнее время езжу только по городу, ну плюс небольшой прогрев пока счищаю снег. После заправки 13 литров бензина хватило на 70 км езды всего. При этом машина при температуре -10 и ниже с автозапуска заводится и тут же глохнет. (не факт что заводится даже, я не вижу её в это время ведь, но сперва показывает что мотор завёлся и тут же делает вторую попытку запуска, т.е. мотор если и завёлся то сразу заглох). При попытке запуска с ключа стартер просто крутит, машина не схватывает даже, вроде вот вот должна завестись и опять провал, опять тупо крутит и на этом всё. Заводится только при нажатии педали газа. На прогретую заводится нормально вроде и если температура выше -10, заводится без проблем вообще на холодную, чуть стартер крутанул сразу заводится. Вагкомом считал ошибки, была ошибка по ДТОЖ, сделал адаптацию ДЗ, сбросил ошибки, проверил снова ошибок нет, но при сканировании выявил интересную вещь. В "двигатель" в группе 003 имеются разные значения температур, как я думал в 3 окне это прибор, а 4 окно это показания на мозги. Разница у них в 50 градусов, я купил новый ДТОЖ, заменил но результат тот же остался, те же 50 градусов разница. Кстати, на ХХ показывает расход бензина 0,7-0,9, мне кажется это нереально много для холостых оборотов. Пока на улице тепло ,не могу проверить как будет заводиться в мороз после сброса ошибок. Потом почитав форум понял что в 3 окне температура ОЖ, а в 4 окне температура впуска...если я конечно правильно понял. Что может быть причиной проблемного пуска в мороз, раньше вроде не было такого. Автозапуск только весной поставил (сам ставил, но не суть важно), до этого зимой заводил с ключа всегда понятное дело, но вот не помню нажимал ли я при этом педаль, может эта проблема уже давно, просто она не выявлялась, хотя расход (по трассе) был небольшим. Что ещё проверить, почему началась такая ерунда? Ещё в вагкоме написано LBL файл ни один, так понимаю что надо как то подцепить какой то файл но не знаю где его взять и какой и как поставить. Вообще в программе ничего не знаю как там правильно делать всё, где что смотреть. Шнур и программку заказывал тут на форуме "Вася диагност" который. Может после сброса ошибок она и будет нормально заводиться, но расход мне не нравится, да и едва ли что то лучше сталоНазвание: StMbPLgxISA.jpg
Просмотров: 123

Размер: 66.1 КбНазвание: -6xhe-fH6z8.jpg
Просмотров: 121

Размер: 16.9 Кб
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  2. #22
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утром незаводя машину, смотришь температуру в 003гр 3 и 4 окно потом заходишь в приборку находишь температуры там (одна ОЖ другая на улице) должны все быть примерно одинаковые и соответствовать реальной на улице.

    Цитата Сообщение от Евгений7 Посмотреть сообщение
    Кстати, на ХХ показывает расход бензина 0,7-0,9, мне кажется это нереально много для холостых оборотов.
    Т.е. ты считаешь расход в 800гр/час нереально большим? Тогда на велосипеде будет точно меньше.
    Ошибки по лямде и дроселю это плохо.
    Разберись с температурой, затем с адаптацией дроселя на горячем свыше 80гр моторе на закуску оставь первую лямду если ошибка по ней будет снова. Проверь провода на дросель и лямду, загляни на разъем ЭБУ
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ дружище! А как в приборку зайти и где там это смотреть надо? По поводу расхода я что то думал что для холостых это многовато..если я не прав то понятно, но по моему правда расход большой стал по городу, или мне кажется, но 13 литров на 70 км вроде многовато как то. Ошибки были я их удалил, потом сразу опять проверил, была ошибка по заслонке, сделал адаптацию ошибка ушла. Поездил немного опять сделал проверку, ошибок нет. С запуском вот не пойму что за беда
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  4. #24
    Polo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем доброго вечера. так пробежал по тексту все пишут про лямбо зонт про форсунки . а вы не подумали какие показатель выдает датчик расхода воздуха. давления топливо в рейке. нужно начать с легкого.
    поменять топливный фильтр
    проверить давление топлива на рейке
    а потом проверить показатель расхода воздуха и лямбы зонта
    проверить выхлоп и катализатор
    проверить давления в цилиндрах должно 10 -12 кг
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  5. #25
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАЗ2217 Посмотреть сообщение
    все пишут про лямбо зонт
    Посмотри на ошибку у Евгений7, по лямде и все станет ясно.

    Цитата Сообщение от Евгений7 Посмотреть сообщение
    А как в приборку зайти и где там это смотреть надо?
    Так же как в двигатель только в приборку там групп то 3-4 всего самые первые найдешь. Не бойся ни чего не сломаешь.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо, попробую так сделать. А что у меня за ошибка по лямбде? Я даже не знаю что это такое)). Прочитать ошибки могу но не более того, ничего не понимаю тут
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  7. #27
    Polo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Посмотри на ошибку у Евгений7, по лямде и все станет ясно.


    Так же как в двигатель только в приборку там групп то 3-4 всего самые первые найдешь. Не бойся ни чего не сломаешь.
    может у Евгений7 старые ошибки надо все стереть а потом искать проблемы
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГАЗ2217 Посмотреть сообщение
    может у Евгений7 старые ошибки надо все стереть а потом искать проблемы
    Так у меня так и есть. Это накопившиеся за несколько лет ошибки. Когда я их стёр, сделал адаптацию ДЗ и всё, никаких ошибок больше нет, только сегодня проверял всё чисто
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  9. #29
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений7 Посмотреть сообщение
    никаких ошибок больше нет, только сегодня проверял всё чисто
    тогда зачем выкладывать было их, народ путать. Нет и хорошо, но температуры сравни. Для запуска мотора в мороз нужно много топлива мало воздуха что зависит от показаний ДТОЖ
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я хотел как лучше, чтобы более подробно объяснить ситуацию как что было при появлении неисправности...Извините если кого то запутал. ДТОЖ заменил сегодня, но старый ИМХО работал нормально, по крайней мере показания остались те же. Хотя....в группе 003 справа в 4 окне это температура не ДТОЖ, а впуска? Если так, то возможно что и он мозги парил, ведь он 2-х зонный, на прибор то такие же показания идут, а вот есть ли разница в показаниях что идут на мозги не известно, я так понял это надо "в приборке" смотреть вагкомом на холодную как сказали, возможно там и был косяк, я не смотрел даже там показания на старом датчике
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  11. #31
    Polo Аватар для ГАЗ2217
    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    начнем все заново была тема Большой расход на ADR надо
    поменять топливный фильтр
    проверить давление топлива на рейке
    проверить выхлоп и катализатор есле есть
    проверить давления в цилиндрах
    а потом проверять как работают датчики и ихние показатели
    Volkswagen Passat B5 1.8 ADR МКПП, пер. привод, 99 г гбо .VIN WVWZZZ3BZXP075349
    Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит на диагностику только ехать, вагкомом это не проверить ведь
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  13. #33
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,781
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений7 Посмотреть сообщение
    я так понял это надо "в приборке" смотреть вагкомом на холодную как сказали
    Еще раз.
    Чтобы оценить правильно ли работают датчики температуры в особенности двойной ДТОЖ, нужно сравнить четыре температуры по вагкому с реальной на улице, на холодной машине после длительной стоянке.
    Чтобы до конца быть увереным в исправности ДТОЖ нужно сравнить показания в двс и приборке на полностью прогретом моторе. температура воздуха на впуске будет отставать. Тогда можно будет оставить датчик в покое. Разница в показаниях по ДТОЖ в двс и приборке до 5 гр
    Замечю, что при наличии шнурка данная процедура бесплатна получается, в отличии от приведеных выше и занимает по времени время прогрева двс.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений7 Посмотреть сообщение
    Ребятки, тоже беда с расходом топлива и не только
    Что в 098 группе ? адаптация заслонки в норме? заслонка чистая? какой угол открытия заслонки на холостых?
    Там ошибки говорят о том,что при выполнении базовой установки(адаптации заслонки) были проблемы. может есть проблема с приводом,который заслонку открывает на холостых,и ей же выполняет адаптацию, а может и одной адаптации вполне хватит.
    0.7-0.9 вроде как нормальный расход на холостых,это же в час.
    lbl ищи по модели контроллера - 8D0 907 558 S . его в папку с васей надо кидать. чуть позже гляну , если у меня такой же - выложу, пока погугли

    Чтоб определить неисправность ДТОЖ надо было сравнивать температуру ОЖ в измерении блока Двигатель и Панель приборов(у датчика 2 выхода, один идет на мозги,2й на приборку)

    + Проверь флейту.
    Капот откроешь, справа от двигла впускной коллектор, на нем грибок такой,и на тебя прямоугольная коробочка смотрит, у нее снимается передняя крышка.там тяга флейты. потяни на холостых за трос заслонки чтоб резко поддать газа и отпусти, привод должен повернуть флейту и через секунду-две вернуть в исходное положение.
    от флейты тоже зависит расход и тяга на низах
    VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока ничего не смотрел ещё, некогда было. Заслонку я не чистил ни разу, честно говоря боюсь это сам делать, хотя я думаю её надо чистить ,т.к. ИНОГДА, двигатель не полностью сбрасывает обороты, может сбросить до холостых (до 800), а может держать 1000 а то и 1200, нажмёшь на педаль, отпустишь и могут упасть до 800 как положено, но не всегда. После сброса ошибок я сделал адаптацию и снова проверил на ошибки, на этот раз всё чисто уже. А что конкретно в 098 группе надо посмотреть? Справа на движке есть чёрный круглый грибок, это и есть флейта? Просто вы пишите "прямоугольная коробочка", но судя по описанию имеете в виду этот грибок, но он круглый а не прямоугольный поэтому не совсем понял
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 7c0f92s-960.jpg
Просмотров: 107

Размер: 190.5 Кб
    Вот куда тебе надо посмотреть.фото не мое, но у меня ситуация та же была, отломился привод на конце.
    а сама "флейта",она внутри по всей длине идет.
    протсо бывают проблемы с ней :
    1) как на фото сломан привод;
    2) накрылся клапан(грибок).там резиновая мембрана.дырявится
    3) прочее(шланг к грибку подходящий слетел,дырявый,засорен)
    4) мой случай - у меня флейту клинит в коллекторе.пока не разбирался.
    VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic

  17. #37
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    во, понятно, посмотрю обязательно. А 098 группа что показывает, что там конкретно смотреть?
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений7 Посмотреть сообщение
    во, понятно, посмотрю обязательно. А 098 группа что показывает, что там конкретно смотреть?
    состояние адаптации заслонки.
    в 4 вроде окне. должно быть "Адаптация в норме". нашел lbl-файл под свой движок?
    VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic

  19. #39
    Lupo
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    мурманск
    Возраст
    35
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, файл не нашёл пока, может на диске он есть, вот там не смотрел ещё. Да и до сих пор не мог заняться машиной всё дела какие то, завтра надеюсь получится
    Седан 99 года МКПП ADR 1,8. Европеец

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну а моя борьба с расходом пока вроде закончена, решилось перекидыванием ремня на зуб вперед,
    ваг-ком в 25.2 показывает 2-5 вместо -10, по динамике получше стал,

    Расход: трасса 7,6-8, город 12-14, что для зимы вполне хорошо,учитывая что 12 - расход в городе по книжке.
    С флейтой пока не разбирался.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Евгений7 Посмотреть сообщение
    может на диске он есть
    таких вещей на дисках нет, ищи поиском в яндексе по контроллеру, была где то тема с переведенными lbl-файлами
    VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Большой расход бензина!
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 24.04.2006, 10:05
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2006, 15:30
  3. большой расход!!!
    от Punisher в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 18:20
  4. Большой расход топлива на В5,5
    от *****DragoN***** в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.03.2006, 22:05
  5. большой расход бензина
    от imported_shah в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.06.2005, 13:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •