0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Там линейки 30-сантиметровой хватит.
--- Добавлено чуть позже ---
Выходит так.
Хотя насчёт Крайслеров - не уверен. Может только Пассатов касается, надо чтобы Пашка ясность внёс.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 138 |
Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
симптомы следующие: перестают нормально работать поворотники. Я её тоже менял. Где-то на 120 т.км пробега. А еще менял в период пробега с 90 до 180 тыс: сайленты задней балки, рул. наконечники, стеклоподъемник и его йопаные кнопки, переборка стартера, генератора, замена выхлопа, лямбды, катушки штуки 3-4, дросс заслонка, ДМРВ, датчик давления масла, прокладка маслосепаратора-теплообменника какого-то там млять, ну и до кучи полная переборка движка после гидроудара, правда из-за раздолбайства дилера (привет мастеру Паше Галицкому и Игорю Мещерякову с Бажова), и еще какую-то муйню: трубочки, затычечки, которую уже не помню.
И еще: это гамнище с балкой в жопе более-менее держится на трассе лишь до 130-140. Потом он как какаха в кадушке.
А, да, масляную вонь до сих пор помню - даже если едешь без отжига.... хотя какой вообще может быть отжиг на этом ослике?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Такое ощущение, что ты ездил с 900 до 1800 тысяч пробегаА еще менял в период пробега с 90 до 180 тыс: сайленты задней балки, рул. наконечники, стеклоподъемник и его йопаные кнопки, переборка стартера, генератора, замена выхлопа, лямбды, катушки штуки 3-4, дросс заслонка, ДМРВ, датчик давления масла, прокладка маслосепаратора какого-то там млять, ну и до кучи полная переборка движка после гидроудара, правда из-за раздолбайства дилера (привет мастеру Паше Галицкому и Игорю Мещерякову с Бажова), и еще какую-то муйню: трубочки, затычечки, которую уже не помню.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Вот это ты зря, например.
Даже с задней балкой до 180 км/ч он ехал вполне прилично.
Дорогу нужно было ловить, когда разбалтывалась передняя многорычажка. Даже не разбивалась, а именно разбалтывалась.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Это ты про чудо творения фордов наверное?симптомы следующие: перестают нормально работать поворотники. Я её тоже менял. Где-то на 120 т.км пробега. А еще менял в период пробега с 90 до 180 тыс: сайленты задней балки, рул. наконечники, стеклоподъемник и его йопаные кнопки, переборка стартера, генератора, замена выхлопа, лямбды, катушки штуки 3-4, дросс заслонка, ДМРВ, датчик давления масла, прокладка маслосепаратора-теплообменника какого-то там млять, ну и до кучи полная переборка движка после гидроудара, правда из-за раздолбайства дилера (привет мастеру Паше Галицкому и Игорю Мещерякову с Бажова), и еще какую-то муйню: трубочки, затычечки, которую уже не помню.
И еще: это гамнище с балкой в жопе более-менее держится на трассе лишь до 130-140. Потом он как какаха в кадушке.Такое же было на фокусе 2. И на трассе даже без балки задней она после 130 уже как гумно в проруби болтается на
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
да нет, это просто - БЭ5, детка
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы мог в это поверить, если бы устойчивость на трассе постепенно ухудшалась - вместе с пробегом. А он как при 90, так и при 180 ткм одинакового козлил. При этом ни на одном сервисе претензий не было ни к рычагам, ни к углам установки колес.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. Это реальная летопись самого правдивого форумчанина-бывшего бэ5-ть вода.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ты не у Паши случайно покупал литовский конструктор?
--- Добавлено чуть позже ---
На любом авто с таким пробегом будет что то ломаться.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
симптомы следующие: перестают нормально работать поворотники. Я её тоже менял. Где-то на 120 т.км пробега. А еще менял в период пробега с 90 до 180 тыс: сайленты задней балки, рул. наконечники, стеклоподъемник и его йопаные кнопки, переборка стартера, генератора, замена выхлопа, лямбды, катушки штуки 3-4, дросс заслонка, ДМРВ, датчик давления масла, прокладка маслосепаратора-теплообменника какого-то там млять, ну и до кучи полная переборка движка после гидроудара, правда из-за раздолбайства дилера (привет мастеру Паше Галицкому и Игорю Мещерякову с Бажова), и еще какую-то муйню: трубочки, затычечки, которую уже не помню.
И еще: это гамнище с балкой в жопе более-менее держится на трассе лишь до 130-140. Потом он как какаха в кадушке.
А, да, масляную вонь до сих пор помню - даже если едешь без отжига.... хотя какой вообще может быть отжиг на этом ослике?
Жесть ,походу у тебя пассат был трижды убит под лям пробега,потом его подшаманили и тебе впарили.
Я на двух пассатах дорестайл и рестайл суммарно отъездил 11 лет и около 300 т.км. Кроме пары катушек и бензонасоса ,ничего не менял ,не считаю сюда рычаги подвески и тормоза так как это расходники.
Да и на 180 км,ч авто достаточно уверенно стояло и рулилось ,дальше конечно стремно, но свой чипованный разгонял до 260 км,ч правда на такой скорости просто страшно, но пассат не формула 1
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Это дилерская машина (российского дилера), от единственного владельца, с историей у нескольких дилеров, что гарантирует реальность пробега с вероятностью 99%.
По истории - он практически с рождения начал "радовать".
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
почему все Бэ5-воды, кого я знаю лично, имели такие-же головняки???
На Бэ5-форуме вы тут реально зомби нах. Даже владельцы новых моделей. Пишут отчеты, как у них развалилось по пол машины, а в заключении: вцелом пассат классная машина, всего-то один раз перебрал коробку и кузов только в 3-х местах облез![]()
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
стартер перебирал, на гене менял щетки, подвеску, саленты задней балки, катушки и ДЗ родные, выхлоп тоже родной. датчик давления тоже не трогал, движок не перебиралПредыдущий хозяин менял только цепь, и гидрики. Да и то дело было не в них. Стеклоподъемники тоже не ломались
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |