0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да я сама конкретность.
нет денег - купи Б5 и сиди не писти про заговор над новыми бюджетками даже если это так, про удовольствия и престиж
есть возможность предпочесть свежую бюджетку старым лохмотьям типа прЭмиум - препочти
это мой кандидатский сценарий
и что?Карл, я купил свою машину в Москве, которую купили знакомые у офдилеров там же. На момент покупки пробег был 160 т. Сервисная книга и все отметки есть. Когда я ее пригнал в Петрозаводск Зеленая редиска долго ходил во круг авто, а потом грустно так сказал: противно... даже дое@аться не до чего
уверен, злой директор лагеря бы весело доипался.. ну и бы доипался тоже
пригоняй
для тебя в двух тезисах вывел, дабы ты понял, раз много символов переварить не можешь.
А если ты согласен про новое авто, то к чему такие слюни?
нет денег на подобное, чего заикаться?Но там нет даже шумоизоляции капота, нет крышки двигателя и т.д. Сразу делали обработку днищаПосмотрел на качество сварных швов лонжеронов, пипец, мастика просто пальцем замазана
это как жить с уродицей, но критиковать некачественный макияж ослепительной красавицы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Грешен я. В те выходные садился в Б8. Удовольствия от посещения не ощутил - ощущение склепа после Мондео, но что-то нужно присматривать на перспективу на ручке, а они, сволочи, предлагают ручку.Но - только в паре с 1,4Т. В тест-драйве такой машины нет конечно. Интересно, она в потоке хоть сможет держаться?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ты не конкретность, ты лишь бы попистеть. Старые лохмотья понятие растяжимое. Купи себе новую таврию тогда и езди. Кули, новая ведь
Ну теперь то уже есть конечно к чему доипаться, не девочка она ведь
Пилять, ПашаТы действительно не слышишь меня или прикидываешься? Я тебе уже 150 раз повторяю, нет у меня возможности и большого желания покупать новую бюджетопомойку. Меня устраивает пока и так.
У того чела, который купил крето есть бабки, но шумку капота ему не поставить. Так как производитель не предусмотрел отверстий для крепления онойНа предыдущей версии были, а теперь нет. И теперь у него печалька
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
в потоке как раз будет хорошо держаться..
до 100 эти 125 сил объедут рррракету Б5 1,8т на АКПП(эталон динамики для многих поколений сектантов)
--- Добавлено чуть позже ---
а ты мля решить мировые вопросыну чесс слово, такой смешной..
старые лохмотья в данной теме это ведроссат Б5
Таврию не надо, как и китайцев, пожалуй.
Вокруг так много корейцев-немцев бюджетных
это ты не слышишь меня, для тебе подобных я не раз говорил, что делать в таком случае.
один раз ты даже обиделся
какая предыдущая версия?
чо ты гонишь?
предыдущих крет не было.
И который раз тебе кричу: на бензиновом туре нет шумки капота и что?
у него всегда это будет, раз уж даже мастикой днище мазал..
без шумки капота теперь совсем пздц
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Приезжай, погоняемсяПравда у меня ручка. То то на трассе эти авто отстают от меня
Санта фэ в 3 кузове как то на меня обиделся и обогнал через 2 сплошные. Я его потом обогнал и он ко мне в зад пристроился. 180 он еще на хвосте сидел, а на 200 он где то потерялся сзади
--- Добавлено чуть позже ---
Надо Паша, надо
Если я и правда обижусь, я к тебе в гости приеду и не факт что с пивом
Не толкую в них, слышу только скулеж от этого чела. Он хотел шумку заказать, так как во всех машинах она есть. Ему оф дилер сказал, что есть только на самоклейки или дырки надо сверлить. А на предыдущих каких то версиях были дырки. Ты ведь спец в этом деле, должен знать.
Мля, вот тут с тобой согласен на все 200 %, ты его просто еще не знаешь![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
вот заботы у некоторых..
здесь я не силен дискутировать, ибо не дурачок и скоростной режим уважаю
и поэтому новые бюджетки отстой.
--- Добавлено чуть позже ---
ну найди мне предыдущую версию креты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Читай внимательнее...
Я говорю только то, что слушал. Я в них не толкую.
Дело в в скоростном режиме, а в возможностях двигателя. Если под капотом 120-150 нетурбированных лошадей, то она и не едет нафиг вообще![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
А что щщас вообще с растаможками на трехлетки? Это на случай, если Мондео 5 на ручке пригонять?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Бамбарбия Кергуду,
Паш, я тут подумал и решил. Ты в машинах разбираешься хорошо как манагер, который видит только профит от продаж. А в технической части и эксплуатационных характеристиках ты просто ребенок. Это сугубо мое мнение, можешь его обжаловать у администрации![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Про что ты понял? Даже интересно стало.
Всё хотел ещё тебя спросить, по каким факторам ты определяешь - "ведро" эта машина или пока нет? По годам, по пробегу или ещё каким признакам?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Осмелюсь предположить, что ведро (если, конечно, оно не дырявое сплошь) у тех, кто упорно не хочет пополнять ряды потребителей с бездонным ситом заместо него -- в надежде показательно наполнить с его помощью бочку собственной посредственности; в попытках столь бесхитростным способом повысить самооценку и обрести смысл для дальнейшего своего существования.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Очень витиевато. Почему просто не написать: Осмелюсь предположить, что ведро у тех, кто столь бесхитростным способом хочет повысить самооценку.Осмелюсь предположить, что ведро (если, конечно, оно не дырявое сплошь) у тех, кто упорно не хочет пополнять ряды потребителей с бездонным ситом заместо него -- в надежде показательно наполнить с его помощью бочку собственной посредственности; в попытках столь бесхитростным способом повысить самооценку и обрести смысл для дальнейшего своего существования.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На босу ногу топор надевают,
Сапогом сено косят,
В решете воду носят.
Разумеется, коллега; ведь наполнить бочку при помощи сита значительно проще и эффективнее, нежели чем ведром; кто бы даже сомневался. Многие так и поступают.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, я понял, слушаешь тех, кто с шумкой на капот горюет, которому про предыдущую крету рассказывали
не, дело в идиотизме низких полетов
Фалькон, если что, моя работа уже долго лет связана в том числе и с эксплуатацией.
Напрямую
про голубых кровей
по состоянию большинства автомобилей модели
Вот Б5 в общей массе сейчас ведра, поэтому Б5 - ведро.
Добавить к этому то отношение, которое надо к Б5, чтобы оно нормально ездило, получается, что Б5 ведро в квадрате
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Бамбарбия Кергуду, че так переживать за б5+ когда ездишь на машине к которой подходить/выходить противноили тебе дизайн твоего ведра нравится
![]()