0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
ты бы лучше авто ваще не покупал, это не вложение средств
--- Добавлено чуть позже ---
законтач его с кергуду, он ему объяснит чтоб кредит на новый брал
--- Добавлено чуть позже ---
чел катал на пассат 2.8 пп, купил туарег не новый(от слова совсем), короб сдох, ремонтирует, НО нытья(дорого и т.п.) не замечал![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Ты на Волге моей пластик не щупал с барабанами XD
А мне на ней в апреле ещё в Барановичи ехать) а в мае вернуться)
'98 VW Passat B5 1.8t седан AEB
'95 Chrysler Concorde 3.5 седан EGE
'07 Волга ГАЗ 31105 2.3 седан ЗМЗ-4062.10
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
это не правда.
я спорю лишь за то, чем увлекаюсь
ты очередной раз соврал
какое нарушение?
я предлагаю вам как гомосекам не выпячивать свою нетрадициональнсоть.
или на не 3,143дите такая обида?
ой, ну пардон..не знал, что ты такой нежный.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
А оно так и выходит. Тут недорого. Там подороже. На круг сумма уже впечатляет. А когда в семье 2-3 старые машины, пусть они ухоженные, да, сумма их эксплуатации уже зашкаливать начинает. Знаем, проходили, да чего говорить, до сих пор проходу. Так на новую гранту денег не накопишь, не то что Солярис.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
я могу парочку взять, но не хочу, пусть 100-200-ка(хотя не думаю что так каждый год) в год на обслугу, но ездить на чем нравится и БЕЗ кредита
. Никакое авто, кроме рабочего, деньги не приносит
, а как их тратить решать владельцу.
Спасибо: |
Получено: 5,357 Отправлено: 241 |
Паш, а мой Пассат - ведро?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Чистая правда. Видимо ты увлекаешься всем, отсюда и споры во всем. Что в политике ты специалист и во всех отраслях, что в машинах и т.д.
А если я тебя гомосеком назову, это ты воспримешь наверное как комплимент?
Если тебе не повезло, то бывает и по-другому.
Я вообще не понимаю, что ты тут пытаешься доказать? То что машины новые лучше и они меньше ломаются это и без тебя все знают. Но новое и стоит дороже, но тут ты опять споришь.
--- Добавлено чуть позже ---
Ведро конечно, нормальный только у Куллера![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
надеюсь нет)
снова врешь.
в политике все специалисты
автомобили - профессия
самолеты - увлечение
я тебя гомосеком не называл.
давай пруф, или пистабол
по-другому очень редко бывает
ты не читаешь внимательно собеседника, ответ на твой вопрос был неоднократно
как неоднократно я обосновывал свою позицию участия в каждом балагане, где сектанты старых ведер пытаются придумывать мнимые преимущества на свежей бюджеткой.
их никто не звал к обсуждению какой бюджетной повозки, но они тут как тут рассказать, что такая повозка фуфел
--- Добавлено чуть позже ---
смею напомнить с чего сыр бор начался
Фалькон посожалел, что мало людей в России могут себе позволить новый хороший авто, в ответ на запрет экспорта б/у
На что я ответил, что в России большой выбор новых нехороших.
А в ответ услышал про смысл, отсутствие шумки капота на крете и даже пластиковой крышки на двигателе.
Начал придумывать сказки про падение стоимости за три года в два раза.
конструктивный спор, чо уж там..
очевидный пример возбуждения владельца ведра на новые автомобили.
фантазии, фантазии, фантазии..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ты не помнишь, что пишешь? Как же плохо у тебя с памятью все-таки..
То есть, у
floyd, не ведро, а у меня ведро априори?Маладца 5 баллов
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Короче тему почитал...и понял что надо типа срочно бежать и продавать пассат,залезть в кредит и каско,покупать солярис, кергуду раскажет где и как
![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Молодец, опять всё переиначил.. Пару слов поменял и смысл уже другой.смею напомнить с чего сыр бор начался
Фалькон посожалел, что мало людей в России могут себе позволить новый хороший авто, в ответ на запрет экспорта б/у
На что я ответил, что в России большой выбор новых нехороших.
А в ответ услышал про смысл, отсутствие шумки капота на крете и даже пластиковой крышки на двигателе.
Начал придумывать сказки про падение стоимости за три года в два раза.
конструктивный спор, чо уж там..
очевидный пример возбуждения владельца ведра на новые автомобили.
фантазии, фантазии, фантазии..
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ну да, ну да
ты
яК сожалению у нас в России таких людей очень мало, которые могут себе позволить новый хороший авто.
тыпусть позволят себе по средствам новый нехороший авто.
Выбор велик.
Программы гос финансирования работают, пока.
Весь яркий набор сектанта всего в двух постах.А смысл? Вот взял у нас товарищ Крету за 1, 5 ляма. Полный фарш, все возможные опции.. Но там нет даже шумоизоляции капота, нет крышки двигателя и т.д. Сразу делали обработку днищаПосмотрел на качество сварных швов лонжеронов, пипец, мастика просто пальцем замазана
И потом за эту машину платить каско, + ТО, сумма получается немаленькая. Через 3 года она в цене упадет наверное вдвое
Да на эти деньги, что тратишь на каско и на ТО я смогу свой пасцат так вылизать, будет как конфета. Да и плюс удовольствие от езды на пассате получаешь больше чем на современных бюджетомобилях.
Здесь тебе и попытки опускания нового автомобиля(даже не бюджетного, чего уж говорить о рио)
Здесь тебе и рассказы про удовольствия от своего ведра.
--- Добавлено чуть позже ---
я вот не понимаю, что ты от меня хочешь?
я где-то сравнивал ездовые качества соляриса и Б5?
это относится к раритетным и т.с. хобби-авто, но никак к ежедневному почти 20 летнему поджопнику
--- Добавлено чуть позже ---
ладно наш форумчанин из хохляндии пишет ник каверкая и с маленькой буквы..
но Питер, культурная столица.
Б6, которые еще ведрами массово не стали..
эх..
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А что не так? Хороший авто новый могут себе позволить единицы, так и есть. В чем вранье?
Ты опять всё в кучу сложил. Удовольствие от езды на старом пассате и правда больше чем на бюджетопомойках. А про крето я не говорил что это бюджетный авто. Я всего лишь описал качество сборки и удешевление авто за счет недопоставки всяких мелочей.
Два пассата было![]()