0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я ж говорил, что твой пассат мега надежен
много не много.они были, есть и будут.
ведро Б5 продается по нижней планке, и это при том, что состояние у него будет нормальное.
--- Добавлено чуть позже ---
купил бы новый пассат Б5, а не новый солярис.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
А никто и не говорит, что они продаются за космические деньги. 200 тыр нормальная цена для пассата в хорошем состоянии.
--- Добавлено чуть позже ---
В Москве их конечно полно по бросовым ценам, а у нас не такой выбор. Вот взгляни. https://www.avito.ru/petrozavodsk/av...?f=188_889b895
--- Добавлено чуть позже ---
Левмор продал около 2 лет назад за 240 т. 1997 год. Вот он продается, только уже почему то 2000 годаhttps://www.avito.ru/petrozavodsk/av...000_1013784492
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Да ладно Игорь...Нам то не гониGoshaF, да обычный вывод, как и всегда тут - не надо новое, покупайте вёдра!
Ибо рассказывают всегда про невиданную потерю стоимости нового авто те, кто не может их себе позволить.
И это аксиома, за 14 лет здесь, не изменилось абсолютно ничего!
Юр, и ты сам это прекрасно знаешь
Я тоже покупал B5 когда то четырехгодовалым за 10 тыщ долларов![]()
И продал спустя 5 лет за 9,5 тыщ!!!
О как!!!!
Практически наварился!
Только забыл упомянуть, что за эти 5 лет, ввалил в эту продажу еще такой же ценник
Потому как любая машина старше 5-7 лет - априори ведро, и потребует вложений, и очень неслабых!
ГЕРМЕС, Паш, смешно, честно...
У меня 7(!) НОВЫХ авто в семье побывало!
НИ С ОДНИМ АВТО не было НИКАКИХ серьезных проблем.
НИ С ОДНИМ ДИЛЕРОМ не было НИКАКИХ заморочек!
Мало того, они сами звонят периодически, спрашивают все ли устраивает, ничего ли не беспокоит и т.д.
Записываюсь на ТО - какую машину Игорь Анатольевич Вы бы желали на подмену?
Я не понимаю, где вы находите каких то рукожопов, халтурщиков и т.д...
Наверное хватит уже читать всякую ересь в инете, что масло поменяли на кубанское, закрутили фильтр от камаза в Рейндж Ровер, и т.д...не надо ведры покупать просто. Надо уметь покупать не ведра! Да не всем дано. Кто не хочет заморачивать себя. Кому то проще попасть на бабки при продаже некогда нового авто.
Я не готов. Знаю многих не бедных людей, которые тоже не готовы. Я могу при желании купить новый мерс, но зачем мне он нужен. Единственное авто, которое я бы возможно купил новым это мой рабочий микроавтобус. Но это уже не возможно. Таких сейчас к сожалению не выпускают.
Когда я покупаю б/у авто я выбираю не сердцем, а мозгами. Поэтому я не вваливаю в эту покупку еще одну стоимость авто. Я вообще практически ничего не вкладываю!!! В основном это расходники.
При продаже своих б/у авто я или получаю свои деньги назад или приумножаю их.
Теперь про дилеров. Мой сын проходил практику, пока учился, у оф. Дилеров. Дальше думаю нет смысла продолжать? Он насмотрелся всякого. Менять фильтр от камаза(с). Да тебе вообще могут его не поменять, только напишут что поменяли. Масло не будут полностью сливать или отсасывать и ты никогда не узнаешь сколько там осталось, а сколько тебе залили нового. Ведь ты в этот момент будешь рассекать на подменном авто или пить "бесплатный"кофе сидя на мягком диване и смотреть телевизор ))) Да я и без него имел представления про их сервис. Тебе Игорь просто пока везет, что твои авто не пострадали после посещения ТО, ну и запас прочности все таки есть. Но так везет не всем. И для этого не надо читать ужасы в интернете. И мне не надо подменное авто, мне просто поменять масло и фильтр и уехать сразу по своим делам.
А сечас когда я живу за городом в своем доме мне даже тупо лень ехать куда то. Проще самому все сделать и надежнее.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
ГЕРМЕС, да перестань, 7 авто(Семь!) обслуживались/обслуживаются у дилера, и ни с одной проблем не было и нет... Тьфу 3 раза
Такую цифру тяжело назвать случайностью или везением.
К тому же наши машины проданы в хорошие руки, и в общем то на глазах, проблем ни с одной нет.
И да, по поводу не меняют фильтры и т.д., у меня была такая паранойя одно время
Я попросту помечал фильтр маслянный незаметно перед ТО
3 раза так делал, как дурачок
У разных марок машин, и соответственно, разных дилеров
Всегда был новый фильтр! ВСЕГДА!
И пару раз проверял воздушный, вот реально дебилом себя чувствовал, но сразу после ТО откручивал короб, никогда сюрпризов не было
Где вы таких дилеров находите, которые что то мухлюют - я хз
При том что сейчас без проблем можно находиться в ремзоне(В каске), либо пить кофе и смотреть на авто сквозь стекло...
Паш, а мне надо подменное авто.
Это отличный вариант сделать тест-драйв машины которая тебе нравится, и которая возможно будет следующей!
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну может в мАскве коммунизм на дилерских станциях. Знаю много случаев попадалова после всяких ремонтов и обычных ТО. Самый яркий случай помню был с братом жены. Когда ему на шкоде паленого масла накапали в движок. Движок чудом не умер. В поддоне вообще лед был когда вскрыли. Сервис на соседней улице был и машина только там обслуживалась. Сервис официальней некуда. Так что какие то совпадения и случайности исключены. Был большой скандал, после посещения сервиса моей любимой тещей. Она им мозг так вынесла, что думаю до сих пор вспоминают ))) Ну а про всякие мелкие шалости даже говорить не стоит, мой ребенок своими глазами все это наблюдал на разных станциях. 7 машин не показатель. Не зарекайся. Я в ремзону тоже ходил и со скандалами и без, когда по каким нить акциям приезжал на халяву машину типа проверить. В основном из за стендов приезжал.ГЕРМЕС, да перестань, 7 авто(Семь!) обслуживались/обслуживаются у дилера, и ни с одной проблем не было и нет... Тьфу 3 раза
Такую цифру тяжело назвать случайностью или везением.
К тому же наши машины проданы в хорошие руки, и в общем то на глазах, проблем ни с одной нет.
И да, по поводу не меняют фильтры и т.д., у меня была такая паранойя одно время
Я попросту помечал фильтр маслянный незаметно перед ТО
3 раза так делал, как дурачок
У разных марок машин, и соответственно, разных дилеров
Всегда был новый фильтр! ВСЕГДА!
И пару раз проверял воздушный, вот реально дебилом себя чувствовал, но сразу после ТО откручивал короб, никогда сюрпризов не было
Где вы таких дилеров находите, которые что то мухлюют - я хз
При том что сейчас без проблем можно находиться в ремзоне(В каске), либо пить кофе и смотреть на авто сквозь стекло...
Паш, а мне надо подменное авто.
Это отличный вариант сделать тест-драйв машины которая тебе нравится, и которая возможно будет следующей!
Вот наблюдаю сейчас за своими соседями. Там диагноз, любят пафосные помойки системы ведровер ))) ТО 35 000р стоитда. там подменный ягуар дают. Только частенько они на нем стали ездить
Это показатель "надежности" этого говна.
Так что тут у всех свои приоритеты.
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий Палыч, вы меня давно потеряли, как и многих остальных...
У всех своя жизнь. свои заморочки. Я не зря из города сваливал. Надоело все. Кому то нужны театры, музеи, рестораны, торговые центры и пр. Меня от всего этого давно тошнит.
Мы вон в финку ездили в такую дыру(северная финляндия) что там людей вокруг нет. А мы гуляли тащились от тишины и спокойствия... Я устал от людей. Тут многих вполне устраивает тырнет общение.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
только для 99,9% покупателей таких лохматых ведер главное - цена.
что мне смотреть?
я могу свой Б7 за два ляма поставить, только что это даст
а я вот лет 5 назад продавал Б5 ...
1. есть гарантия
2. я где-то говорил, что пассат некомфортный?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
очередная фуфловая попытка завершить спор.
в данном случае, услышь, с тобой я говорю с чисто профессиональной точки зрения.
Сам лохматый пассат тачка очень на любителя, а это усугубляет еще то, что в данном ценовом сегменте покупатель предпочитает цену состоянию в 99,9%
--- Добавлено чуть позже ---
я скажу, что он законченный сектант.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
солярис машина куда проще и надежнее.
а это значит очень много на рынке б/у
те, что в приличном состоянии, за приличные деньги уходят очень и очень редко, к большой горести для владельцев таких машин.
Но даже если они и уйдут по верхней планке рынка, это будет означать, что денег было вбухано в обслуживание немеряно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Хорош уже петросянить, оставь свои байки для лохов-клиентов. Солярисы выпускают недавно, они как пассат не проживут столько. Сгниют нафиг.
Мы с тобой уже считали профит в твое вбухано немеряно.. Или ты совсем без памяти? Трындишь одно и то же.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ни разу не петросяню.
Ты глубоко ошибаешься, что солярис не проживет 10 лет.
вылазь уже из своего мирка темного
твое рожно я не беру во внимание.
я про машины, вроде Б5го Стаса Феникса.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
я отталкиваюсь от того, как выглядят и как себя чувствуют сейчас 7 летние солярис и ему подобные автомобили.
отталкиваюсь от того, как выглядят 10-12 летние фокусы, например
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Ну х.з., может вчера тут твоё альтер-эго за тебя писало.
Перемотай несколько страниц назад.
А почему Пассата предпочёл бы, а не солярис?
--- Добавлено чуть позже ---
Ага, проживёт конечно.
Только в этом возрасте он будет смертельно больным.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип