0

Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Джентельмены, а в чем суть спора?)
Лучший авто - новый авто. Машины возрастом 10,15,20 лет априори ведра, требующие вливания средств, порой, по сумме больше рыночной стоимости самой машины. Которые не окупятся.
Как можно сравнивать корейское ведро Солярис с Б5? Они разных классов, это как минимум. Так можно и оку с уазом сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
15-20 лет на солярисе будет ездить только законченный сектант)))
Такие тачки берут на 5-7 лет максимум) Потом она станет таким же ломучим ведром, от которого пора избавляться.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
ох уж эти сектанты.
сколько видано 10-15 летних Б5 на кузов которых без слез не взглянешь
Жаль не фоткал, дабы душонки сектантов потроллить.
Ну купи контрактное, затем еще... И еще..
А затем ГНЦ, а затем подвеска..
думаю, когда солярису будет 15-20, то увидеть пассат б5 в живую можно будет разве в музее в вольфсбурге
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Если битый и перекрашен то да.
На солярисе подвеска не ломается, ах да забыл..
Ошибаешься, у нас в городе еще Б2 где то ездилА б 3 полно.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно вкладывать постепенно в БУ, а можно вложить деньги сразу и купить новую. Не все могут новую сразу купить. Мы это вчера обсуждали, опять с твоей памятью проблемы![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
подменять понятия это признак большого ума.
Павлик говорит, что 7 летний солярис будет в разы меньше сосать денег, чем 20 летний пассат
--- Добавлено чуть позже ---
знал, что ты так напишешь
нет, не битые.
ну на копейки ломается, да.
сравнил Б2 и Б3 с Б5 по степени долговечности
вкладывайте постепенно, ездите на ведрище..
попутно читая форумы, выискивая сервис который проблему решит.
ну точно маньяки-сектанты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Всё в сравнении. Я на своем уже поменял много того, что может сломаться. А в солярисе только сыпаться начнет.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя прям болезнь-пасатобэпятьфобия
И еще раз говорю, свежие машины тоже ломаются.. Вчера уже писал у знакомого на кашаке вариатор полетел, пипец.. 300 т новый вариатоор
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
скорее у тебя по второму кругу начнет сыпаться
нет, у меня болезнь по тем, у кого стокгольмский синдром и слепая любовь к Б5.
Бывают ломаются, да.
Но мы о чем?
О сравнении ведрищ с бюджетками, а там вариаторов нет.
Эти автомобили максимально просты
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
То есть оригинальная ваговская запчасть по твоему утверждению хуже чем установленная в солярис? Да ты и впрямь маньяк соляровский
Ну да, кашак 1, 6 на вариаторе это не бюджетник, а автомобиль представительского классаБраво Паша, ты истинный знаток машин.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
обслуживая оригинальными ваговскими запчастями, можно вообще разориться.
шрус, небось, оригинальный ты себе ставил, ага
ууу, в Птрз тачка за 1,3-1,7 ляма бюджетник..
ну точно истинные олигархи там живут
что значит зачем сравнивать вложения в автомобиль?
мы что тут последние дни делаем?
--- Добавлено чуть позже ---
и снова подмена понятий.
выдача своих фантазий за слова оппонента.
это показатель полнейшего слива.
з.ы. давай-давай, залепи что-то: нет это ты сливаешься
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Бюджетки-максимально простые ведра. Это да. И? Ну не ломаются они, дальше что?
Да, б5 сейчас-15-20 летние ведра, требующие вложений. Кто-то в них вкладывается, поддерживая тех состояние, кто-то сбагривает, когда начинает сыпаться, кто-то перед тем как сбагрить их укатывает вусмерть.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
дальше они не требуют денежных затрат
не требуют от владельца тратить время.
вопрос в чем?
да ты сегодня главный кэп форума.
З.ы. беседу всю нашу не читал, но залететь в диалог решил и сейчас такой весь в непонятках, задаешь множественные вопросы
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Вот и я хочу это понять. Выше класс машины-больше вложений. Более старая и укатанная машина-больше вложений. Я думал, тут очевидная прямая связь.
Другое дело что не всегда желание совпадает с возможностями, хочется пусть и не новую, но машину классом повыше/попросторней/покомфортней, а с возможными вложениями человек смирился, либо, что чаще, из-за отсутствия знаний и опыта, не знает величину возможных вложений. Либо это законченный фанат данной марки/модели. Вот приблизительный портрет покупателя 15-20 летнего пепелаца.
--- Добавлено чуть позже ---
В том и дело что прочитал, и теперь недоумеваю. Один хрен каждый при своём мнении останется.
А я не только кэп, я ещё и сектант, и обладатель древних ведер... Если бы только можно было все поменять...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Кэп №1
лажа.Другое дело что не всегда желание совпадает с возможностями, хочется пусть и не новую, но машину классом повыше/попросторней/покомфортней, а с возможными вложениями человек смирился, либо, что чаще, из-за отсутствия знаний и опыта, не знает величину возможных вложений. Либо это законченный фанат данной марки/модели. Вот приблизительный портрет покупателя 15-20 летнего пепелаца.
вот тебе портрет:
Фууу, как на этом солярисе ездить буду..
Мое рабоче-крестьянское тельце достойно большего.
Понтов не жалеть, денег не давать.
Ну а после покупки ожесточенные споры с теме, кто хоть пикнет о новом автомобиле.
Там в ход пойдут категории вроде "удовольствие"
--- Добавлено чуть позже ---
О боже мой. вся цель моего общения на этом форуме это сделать так, чтобы собеседник перенял мое мнение, а ты так меня жестко обламываешь![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Кашака брали 3 года назад, он стоил 900 р. А солярис твой немногим меньше.
Поэтому Паша и не ездил на солярисе, а ездит на Б 7. А я не езжу на солярисе потому что у меня на него нет денегВсё просто кэп.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 25 |
Типа того. Я, например, Солярис вообще за машину не считаю :-) Хочу больше и мощнее. По крайней мере, пока не применяются приоритеты ( не заипусь вкладываться в старое ржавое ведро).
Так-то в целом ты прав. Вот только хочет человек и дальше продолжать такую жизнь - зачем переубеждать? ))
Ты всерьёз считаешь, что признав твою правоту человек побежит продавать своё ведро и покупать бюджету?))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
немногим меньше?
что ж тогда тупой народишка массово хватал солярисы а не кашкаи?значит не немногим, а раза этак в полтора
я уже давал ответ.
но зачем его читать, когда есть свое собственное мнение по моему автомобилю
должны поменяться не приоритеты, а мышление
я ни разу не собирался переубеждать.
я за то, чтобы подобные тебе перестали каждый раз при упоминании новой бюджетки с пеной у рта набрасываться и доказывать какой это кал, тогда как сами они скорее кал эксплуатируют
С - сарказм
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant