0

Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Ты и правда великий математик![]()
А вот глупый кредитный калькулятор почему то показывает переплату 122 т.
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Тогда по вновь открытым обстоятельствам подсчитываем:
берем пассат мой. Я его брал за 300 т. 100 у меня было, 200 взял кредит. Переплата за кредит за 5 лет 138 т. (23 % годовых) + максимум я вбил туда 150 т. это с расходниками. сейчас я его наверное смогу продать за 200. Теперь считаем потери.. 138 т переплата за кредит + 150 траты + 100 т разница между покупкой и продажей. Итого 388 т. за 5 лет.
Теперь считаем твой солярис:
100 т у меня было, берем кредит 360, переплата по процентам за 5 лет 250 т. каско минимум по 30 т в год итого 150 т. + ТО по моим подсчетам на сайте хендай около 30 т за 90 тыс. пробега. Сейчас его можно продать за 300-320 т. Считаем потраченное:
переплата за кредит 122 т + 150 каско + 30 ТО + разница в продаже 140 т. итого внимание.. 442 т.
Разница в 200 т владения за 5 лет... Ну как тебе такая математика?
Получается Пассат 388, Солярис 422 Бинго+ на пассате ездить приятней и он едет в отличии от овоща соляриса
--- Добавлено чуть позже ---
+ по кредиту платить меньше. На ништяки больше денешек останется![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
FalconM, тебе правда интересно было это все считать?
А теперь правда жизни...
1. Попробуй продай Пассат 99 года сейчас, ну кроме разбора есснно
2. Солярис у тебя с руками оторвут, не успеешь еще объяву набрать
И за время владения, ты не вспомнишь, что такое ДТОЖ, где находится маслянный насос, да и вообще не вспомнишь, где гараж
Просто сел и поехал, хоть в Гондурас
Ехать он едет, вот только куда доедет... Одному богу Кришне, покровителю ВКГ известно![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
еще разок:
не учитываются денежные выгоды от
-КАСКО
- экономия времени затраченная на большее к-во ремонтов, поиск запчастей, чтение форумов, набивания шишек по разным сервисам
Плюс:
вероятность потратить больше 150 на пассате очень высока, а продать твой за 200 очень низка
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Не интересно было, но Паше иначе как цифрами было не доказать. Хотя он и сейчас пыжится, что то пытается невнятно опровергнуть.
Не соглашусь. Сейчас тяжело всё продать. Хотя если ценниг опустить, то уйдет.
Зато вспомнишь, что такое хондроз, затекание ног и тому подобноеУши будет закладывать на скорости больше 120.. А не дай бог улетишь с дороги и песта, в такой консервной банке навряд ли выживешь.
На этом пассате я ни разу не вставал, всё делал по плану. Вот на предыдущем дизеле да, вставал частенько, где то воздух сосал.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
за 320 именно оторвут.а Б5 99 года за 200 нах никому не впал
конечно невнятно..
отутствие рисков, отсутствие потерь по времени.
отсутствие гемора.
отсутствие рисков по угону и дтп
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Паш, так то оно так, новая тачко всяко лучше (читай удобнее) чем б/у. Но как уже выше говорилось, не у всех есть деньги. Кредит: не у всех белая з/п, не все уверены в завтрашнем дне, у кого-то плохая кредитная история, а кто-то вообще не берёт кредиты принцыпиально. Да и не все готовы терять в деньгах при продаже.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
так я не спорю.
я очень понимаю людей, которые покупают дешевые машины.
я очень не понимаю людей, которые начинают выдумывать мнимые преимущества такого автомобиля, а заодно фантазироать о минусах нового автомобиля
по двум документам пжл.
в случае с солярисом выше платеж 8000 руб, ну плюс каско включить в кредит,еще пару тройку тысяч
да тут верх оптимизма от Фалькона.
Под 23% годовых не самую надежную 10 летнюю тачку
в случае выше, скорее всего будет одинаковая потеря в деньгах.
солярис продастся дороже 320, а пассат дешевле 200
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Да да, охотно верюУ меня уже несколько раз спрашивали, не хочу ли я продать машину. Моя за 200 уйдет, так как в неплохом состоянии и мотор хороший.
С рисками дтп согласен, а вот с угоном не совсем. Кому нах вперся мой пассат? Да и какая потеря времени? Самое большое что я делал это менял сцепление и турбину. Отогнал машину в обед, после работы забрал. Вот и весь гемор.
Нифига ты не понимаешь, ты только себя слышишь. И знаешь как люди живут в РБ и в Москве. Тебе говорят, что я не мог позволить себе в то время новую машину, а ты мне заладил, что мог.. Просто не хотел.
Паша, ты увлекся.. Вернись к подсчетамПассат оказалось иметь дешевле. Тут уже спорить глупо, математика не врет. + пассат комфортабельный, кондей, климат и всякие ништяки. А солярис мы наверное считали голый.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда я брал пассат у меня зарплата была чуть больше 20 т минус 25 % алименты. Я мог позволить кредит в 5 тыс, но 8 уже было много.. Так что как то так.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
правильно, верь тем, кто занимается этим профессионально
накакают в твой пассат недоброжелатели, химчистить придется.
а так, угоняют все.
не зарекайся
речь не шла, мог или не мог позволить.
перечитай.
речь шла о потерях во владении
я постоянно возвращался.повторить?
риск ДТП и прочие вандалы и камни в лобаш.
за 200 ты пассат не продашь, а за 350 Солярис скорее всего
Кондей и климат на пассате? оригинально
За 460 был нормальный солярис, с кондеем и подогревами
твой вариант в том случае - несколько годовалый рено логан в фуле.
в следующий раз покупай обязательно
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Это ты с самого начала перечитай, ты сказал, что я олигарх, так как могу обслуживать пасю![]()
Советую себе такого купить, что бы нос немного опустился.
Я тебе еще раз повторяю, посчитай циферки. Пассат в плюсе. А твои доводы про риски и пиписки только доводы. Цифры вещь упрямая с ними спорить может только не совсем умный.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 5,356 Отправлено: 241 |
Паш, я понял, ты - мазохист. Другим то зачем такие варианты советуешь?
На один вопрос сможешь ответить? Гипотетически представь - есть новый Пассат Б-5 и новый солярис, цена одинакова - ты что купишь?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 138 Отправлено: 36 |
Смотрю господа перегонщики оживились.![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а что не так в случае с тем, что пассат реально сосет космос денег?
купил бы, если бы тогда умнее был
т.е. за 5 лет не будет затрат, которые каско решит?
т.е. солярис за 350 не продастся? посмотри предложения
ну а твое ведро за 200 очень-очень вряд ли.
вот и считай
--- Добавлено чуть позже ---
извините, я забыл, что я в обществе аристократов с нежным телом
странный вопрос..
ответ очевиден при одинаковой стоимости и том, что они новые
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Что тут космического? за 5 лет 100-150 тыр потратил. У знакомого на кашкае вариатор полетел, 300 тыров стоитТолько гарантия закончилась
Продастся, не рассказывай сказки.
Ты мне лучше скажи, много у вас в салоне стоит б/у пассатов, что ты так хорошо разбираешься в коньюнктуре рынка?А то так заявляешь, что они не продаются..
--- Добавлено чуть позже ---
история не знает сослагательного наклонения![]()
Два пассата было![]()