0

Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Конечно новый! Звидкиля таки цены? Я брал ок 1000 руб.ок 13 долларов.Ты что оригинал дивишься?Увы, но в Киеве - в 3,5 раза больше.
Кстати, открыл капот и заметил, что корпус эжекционного насоса внезапно открыт, будто выглядывает, сволочь...
Вложение 172999
и попытки его захлопнуть не увенчались успехом.
Это вообще реально? или начинать искать по разборкам?
Как-то новый за $25 не хотелось бы покупать...
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Чё-то как-то нету желания покупать топран... он самый дешёвый, меньше $10...
Всякие Quattro freni QF, Huco и Vaico от $24 до $36...
Но есть ещё некий Ossca, он стоит около'Topran'ово, даже дешевле, меньше $6...
Может, посоветуете что из этого? Не смотря на мою предвзятость к Topran![]()
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Топран или вико это г нще то.Но в данном случае где нагрузки нет ставь и не парься Люди vika ставили и ездят годами.По хорошему через зиму нужно чистить, менять клапаны вкг.Или 40,59 тыс км.Чё-то как-то нету желания покупать топран... он самый дешёвый, меньше $10...
Всякие Quattro freni QF, Huco и Vaico от $24 до $36...
Но есть ещё некий Ossca, он стоит около'Topran'ово, даже дешевле, меньше $6...
Может, посоветуете что из этого? Не смотря на мою предвзятость к Topran
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kovall, выкинь его нафиг... переделай схему вакуумной системы и езди спокойно... все кроме фв ездит без эжекционника и не жужжит...
я свой выкинул и не разу не жалею об этом... топран шлак... он тебе только новых проблем подкинет
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Я в сети нашел вообще координально сделали
https://www.drive2.ru/l/7014401/
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
плохо сделали - колхоз... вкг нафиг не надо трогать... а вот эжекционник упразднить это даже полезно
при чем все собирается из штаных клапанов и трубок... плюс остается гора лишнегои хх становится ровнее и расход бенза ниже... это при том, что я снимал исправный оригинальный ЭН
в общем писать как добиться фэншуя не модно и понимает это каждый по своему... так пусть тот, кто понимает как это работает и сделает это правильно... а тот кто не понимает лучше не лезет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,308 Отправлено: 3,305 |
Может и правильно все это, но даже буду присмерти, не забью чопик в машинуЯ в сети нашел вообще координально сделали
https://www.drive2.ru/l/7014401/![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Так бы научил что и как убрать.Я по весне хотел грибок перенести, и заодно бы ЕН выкинулплохо сделали - колхоз... вкг нафиг не надо трогать... а вот эжекционник упразднить это даже полезно
при чем все собирается из штаных клапанов и трубок... плюс остается гора лишнегои хх становится ровнее и расход бенза ниже... это при том, что я снимал исправный оригинальный ЭН
в общем писать как добиться фэншуя не модно и понимает это каждый по своему... так пусть тот, кто понимает как это работает и сделает это правильно... а тот кто не понимает лучше не лезет
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не учить не буду... Потому как каждый понимает по своему а во всем учитель виноват...
Пойми как это работает и переделай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В принципе, я бы был благодарен и инструкции, которая, возможно, уже существует на форуме и есть у кого-то под рукой.
П.С. Штапик - это, конечно, ужасно...
П.П.С. Возможно, у кого-то есть номера червячковых хомутов для закрепеления этого самого эжекционного насоса? Заранее спасибо.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подниму тему, рассказав о результатах.
Как было сказано выше, эжекционный насос нужно было менять. Был куплен фирмы Ossca ($7), поменян.
Проблема со стартом ушла. Больше плавающих оборотов не было.
Однако есть 2 замечания.
- Одновременно с заменой пришло потепление
- Когда я перед стартом двигателя руками лез и закрывал эжекционный насос, старт был без плавания оборотов даже в мороз
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парни, ну скиньте схемку как грамотно избавиться от инжекционника.?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92