0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Конечно новый! Звидкиля таки цены? Я брал ок 1000 руб.ок 13 долларов.Ты что оригинал дивишься?Увы, но в Киеве - в 3,5 раза больше.
Кстати, открыл капот и заметил, что корпус эжекционного насоса внезапно открыт, будто выглядывает, сволочь...
Вложение 172999
и попытки его захлопнуть не увенчались успехом.
Это вообще реально? или начинать искать по разборкам?
Как-то новый за $25 не хотелось бы покупать...
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чё-то как-то нету желания покупать топран... он самый дешёвый, меньше $10...
Всякие Quattro freni QF, Huco и Vaico от $24 до $36...
Но есть ещё некий Ossca, он стоит около'Topran'ово, даже дешевле, меньше $6...
Может, посоветуете что из этого? Не смотря на мою предвзятость к Topran
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Топран или вико это г нще то.Но в данном случае где нагрузки нет ставь и не парься Люди vika ставили и ездят годами.По хорошему через зиму нужно чистить, менять клапаны вкг.Или 40,59 тыс км.Чё-то как-то нету желания покупать топран... он самый дешёвый, меньше $10...
Всякие Quattro freni QF, Huco и Vaico от $24 до $36...
Но есть ещё некий Ossca, он стоит около'Topran'ово, даже дешевле, меньше $6...
Может, посоветуете что из этого? Не смотря на мою предвзятость к Topran
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 Дрожь и плавающие обороты на холодную AWT
 Дрожь и плавающие обороты на холодную AWT
				kovall, выкинь его нафиг... переделай схему вакуумной системы и езди спокойно... все кроме фв ездит без эжекционника и не жужжит...
я свой выкинул и не разу не жалею об этом... топран шлак... он тебе только новых проблем подкинет

#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я в сети нашел вообще координально сделали
https://www.drive2.ru/l/7014401/
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				плохо сделали - колхоз... вкг нафиг не надо трогать... а вот эжекционник упразднить это даже полезно
при чем все собирается из штаных клапанов и трубок... плюс остается гора лишнегои хх становится ровнее и расход бенза ниже... это при том, что я снимал исправный оригинальный ЭН
в общем писать как добиться фэншуя не модно и понимает это каждый по своему... так пусть тот, кто понимает как это работает и сделает это правильно... а тот кто не понимает лучше не лезет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,308 Отправлено: 3,313 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может и правильно все это, но даже буду присмерти, не забью чопик в машинуЯ в сети нашел вообще координально сделали
https://www.drive2.ru/l/7014401/
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так бы научил что и как убрать.Я по весне хотел грибок перенести, и заодно бы ЕН выкинулплохо сделали - колхоз... вкг нафиг не надо трогать... а вот эжекционник упразднить это даже полезно
при чем все собирается из штаных клапанов и трубок... плюс остается гора лишнегои хх становится ровнее и расход бенза ниже... это при том, что я снимал исправный оригинальный ЭН
в общем писать как добиться фэншуя не модно и понимает это каждый по своему... так пусть тот, кто понимает как это работает и сделает это правильно... а тот кто не понимает лучше не лезет
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не учить не буду... Потому как каждый понимает по своему а во всем учитель виноват...
Пойми как это работает и переделай
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В принципе, я бы был благодарен и инструкции, которая, возможно, уже существует на форуме и есть у кого-то под рукой.
П.С. Штапик - это, конечно, ужасно...
П.П.С. Возможно, у кого-то есть номера червячковых хомутов для закрепеления этого самого эжекционного насоса? Заранее спасибо.
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подниму тему, рассказав о результатах.
Как было сказано выше, эжекционный насос нужно было менять. Был куплен фирмы Ossca ($7), поменян.
Проблема со стартом ушла. Больше плавающих оборотов не было.
Однако есть 2 замечания.
- Одновременно с заменой пришло потепление
- Когда я перед стартом двигателя руками лез и закрывал эжекционный насос, старт был без плавания оборотов даже в мороз
Passat B5+, 2004, AWT, FWD, AT, ZF5HP19.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Парни, ну скиньте схемку как грамотно избавиться от инжекционника.?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 89 | 
 
                  
            
            
            
					B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92

