0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Господа,нужна ваша помощь.Хоть и не являюсь обладателем Пассата,но имею другой автомобиль ВАГ группы,а именно - Vw Jetta MK4 1.8t двигатель AWP.Случилась беда - загнуло все шатуны на двигателе.В связи с этим,решил перейти на кованные шатуны.Но тут такая проблема - у меня в двигателе шатуны идут под 19мм,кованные шатуны идут 20мм.Нашел поршни от AGU с новыми кольцами,но без поршневых пальцев.Теперь пытаюсь найти эти пальцы отдельно.Поршневые пальцы от AGU идут размером 20/59мм.И где-то давно я натыкался,что пальцы на AEB моторе такие же,но не могу уже 2 недели найти их размеры.Еще был слух,что на AWT моторе такие же пальцы стоят.Собственно вопрос - кто знает их реальные размеры?МОжет у кого в гараже валяются и он сможет их померить?Прошу помочь,очень нужна ваша помощь,машина без движения уже 2 месяца стоит,все уперлось в эти пальцы.![]()
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
поршня идут с пальцами, могут быть с кольцами могут быть без, но всегда с пальцами. Б\у поршня должны быть не просто с пальцами а каждый со своим. Так что не то ищешь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Я в курсе этого,но у меня других вариантов нет.Сомневаюсь,что если поставить пальцы с другого мотора, что-нибудь случится.Поэтому ищу именно пальцы.
--- Добавлено чуть позже ---
Дернул черт меня зайти на каталог Mahle,там и нашел размеры.AEB идентичен AGU,то есть размер пальцев 20/59мм.AWT/AWM размер пальцев 19/68мм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня других вариантов нет,я не собираюсь точить блок и покупать новые поршня,это выйдет нынче тысяч 40-50.
Или кривая прошивка или из-за лаунча.Хотя детонации не было вообще.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
С авт валяются пальцы ... Завтра могу померять... Если надо могу насыпать комплект пальцев за пиво... Так же походу будет скоро в разборе ковка 81.5 с аум... Цену можешь обсудить при желании с хозяином гольфа... Потому как скорее всего его блок не в размер точнули ... И будем ставить ему бу низ в номинале с заменой колец...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Дим, ну гильзовка это нА век, с акпп
--- Добавлено чуть позже ---
мой старичек с компрессией 10 щас выдаёт с нагрузкой 190(по дмрв ина) и запросом 165 мульт в минус 1а да... там и полка 1.2-1.1 от 2900 до 4000
прошивка таже, просто наипал немного н75
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ковка полная,или только поршня?И как мне выйти на хозяина Гольфа?Вконтакте,драйв2 или где?С авт валяются пальцы ... Завтра могу померять... Если надо могу насыпать комплект пальцев за пиво... Так же походу будет скоро в разборе ковка 81.5 с аум... Цену можешь обсудить при желании с хозяином гольфа... Потому как скорее всего его блок не в размер точнули ... И будем ставить ему бу низ в номинале с заменой колец...
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
StayZi, до завтра подожди... мы поршня вынем и как решение примем что делать с мотором скину контакт хозяина в личку... ну и точно напишу что там стоит... шатуны точно не сток так как фрезера стоят... сегодня не успели еще раскидать полностью... ну и состояние поршней надо видеть, а то может их только в цветмет сдать и остается![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Таких у меня 7 штук =))
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел все двигатели,с пальцами 20/59мм.
Это ANB, AJQ, AEB, APU, AGU, APP, AJL, ARK, AQA, ARZ. AGN, ARG, AQE, ARH, AVV, APT, ADRAPG, AJP. BPY, AXX, BPG, BYK, BWA, BWT, BGB, BWE, BWP, BWA
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
StayZi,
Вы с пальцами аккуратней - они подбираются по поршню и шатуну,допуски по 0,003
![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
По поводу поршневой решено собрать как есть... С небольшим расходом масла придётся мирится...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
очень даже ошибаешься. если палец черезмерно туго войдет в поршень то смазываться будет или не будет. Узнаешь это примерно через секунд 20-30 после первого запуска. Привариваются к поршню насмерть и двигатель клинит. видел такой мотор после капремонта![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну это надо молотком им помогать заходить![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG