0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Кто и какими методами боритесь с образованием сосулек и льда на крыше. Погода покоя не дает. То тепло то снег валит. Давно такого не было. На крыше столько льда собралось что угрожает все обрушится вниз.дом двух этажный.проблема залезть.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Как к такому отнесетесь? https://effekt-energo.ru/shop/samore...34635939200011 или http://torg-gost.ru/products/2709129...83718782800013
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Бегло пробежал по описанию, этим проводом обматывают трубы. У тестя на трубе в баню стоит тот, который запихивают внутрь трубы. Труба идёт прям по воздуху (5 метров). В -15 ничего не замерзает.Как к такому отнесетесь? https://effekt-energo.ru/shop/samore...34635939200011 или http://torg-gost.ru/products/2709129...83718782800013
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Тебе для чего?Как к такому отнесетесь? https://effekt-energo.ru/shop/samore...34635939200011 или http://torg-gost.ru/products/2709129...83718782800013
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Смотря для каких целей нужен...Как к такому отнесетесь? https://effekt-energo.ru/shop/samore...34635939200011 или http://torg-gost.ru/products/2709129...83718782800013
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
На крыше проложить и по водоотводам. Столько снега что даже опасно ходить рядом.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 24 |
Насчет именно таких кабелей не скажу. Тестю водопровод (неглубоко брошен) вот таким обмотали:
http://r-i-m.ru/greyuschiy-kabel/gre...nostyu-10-vt-m
Был мороз -35 пару ночей. Ничего не перехватило. Обмотали примерно полтора витка на метр. Есть кабели и мощнее, если хочется. Для нашей полосы и такого хватило. Для водостоков тоже неплохо подходит.
VW Passat B5 1,9 TDI AHU/DHL 1997 +autostart+comfortblinker+круиз -EGR.
WVWZZZ3BZWE229868
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Проблема провала крыши есть? Не совсем понятно, что ты имел в виду по "обрушиться вниз".
Проблема опасности для прохожих и жильцов от снега/льда с крыши? Если нет - не бери в голову особо. Растает когда-нибудь
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Все правильно. 3 внука и внучка. Бегают везде. Опасно. С одной стороны даже проход перекрыл.с другой типа навеса временного сделал. Летом буду думать что бы такого не повторилось. Крепление вот такое наверное. http://studiya-climata.ru/goods/DEVI...zhelobe-25-sht
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В водосливной ни вопрос, а с кровли не сорвет его (льдом/снегом сверху если пойдет)Все правильно. 3 внука и внучка. Бегают везде. Опасно. С одной стороны даже проход перекрыл.с другой типа навеса временного сделал. Летом буду думать что бы такого не повторилось. Крепление вот такое наверное. http://studiya-climata.ru/goods/DEVI...zhelobe-25-sht![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А зачем греть снег и лёд?
Не проще его стряхнуть антиобледенительными приборми - ударного типа.
Электроимпульсная антиобледенительная система
Технология ЭИПОС предусматривает механическое разрушение уже сформированных сосулек. Разработана она еще в 60-х годах ХХ века советским изобретателем И.А. Левиным и изначально предназначалась для борьбы с ледяными наростами на обшивке самолетов. Механизм состоит из генератора электрических импульсов, индукторов для преобразования импульсов в механические, и специальных распределительных элементов. Индукторы крепятся под защищаемой поверхностью. Создаваемые антиобледенительной системой импульсные деформации разрушают образовавшиеся сосульки.
К достоинствам системы можно отнести высокую экономичность в энергопотреблении, к недостаткам сильный шум, необходимость постоянного контроля (при включении оборудования осколки льда могут попасть на людей) и невозможность использования на неэлектропроводных и негибких элементах кровли.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Рассматривал этот вариант. Но как-то мало информации по ней.кто этим занимается? Кабеля конечно затратно. но склоняюсь собственными руками смонтировать.А зачем греть снег и лёд?
Не проще его стряхнуть антиобледенительными приборми - ударного типа.
Электроимпульсная антиобледенительная система
Технология ЭИПОС предусматривает механическое разрушение уже сформированных сосулек. Разработана она еще в 60-х годах ХХ века советским изобретателем И.А. Левиным и изначально предназначалась для борьбы с ледяными наростами на обшивке самолетов. Механизм состоит из генератора электрических импульсов, индукторов для преобразования импульсов в механические, и специальных распределительных элементов. Индукторы крепятся под защищаемой поверхностью. Создаваемые антиобледенительной системой импульсные деформации разрушают образовавшиеся сосульки.
К достоинствам системы можно отнести высокую экономичность в энергопотреблении, к недостаткам сильный шум, необходимость постоянного контроля (при включении оборудования осколки льда могут попасть на людей) и невозможность использования на неэлектропроводных и негибких элементах кровли.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Смотри тут
И тут
Защита кровли от снега и льда - энергоэффективная система ЭИПОС
08.10.2014
Дешевле в 4 раза ручного труда!!!
Энергозатраты ЗА ВЕСЬ ЗИМНИЙ СЕЗОН 4,5-5,4 кВтчас на здание СНЕГОСБРОС - Это модификация противообледенительной системы «ЭИПОС», использующейся на современных самолетах России и за рубежом, в т.ч. на самолетах Президента России и глав Правительства.
Имеет золотую медаль, как лучшая энергоэффективная система в мире.
Система ЭИПОС одобрена Государственной экспертной Комиссией Советского Союза и рекомендована для ее широкомасштабного использования.
Поставляется в 3-х модификациях: «Премьер», «Популярная» и «Народная».
На сегодняшний день это уникальная и единственная в мире разработка авиационных инженеров, позволяющая без ручного труда избавить крыши от снега и льда, а также сэкономить огромное количество энергии. Новизна идеи — бороться со льдом не обогревом, а импульсным воздействием.
Не имеет аналогов по энергоэффективности и надежности. Окупает себя за 1 год.
Тут продают, вроде http://elpri-rele.ru/content/бпр-эипос
Кстати, по этому поводу можно неплохой бизнес замутить...
Можно не только крыши трясти, но и например, дворники на авто встряхивать...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Все это хорошо. Но делают в Чувашии и так понял здесь не кто этим не занимается.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
друзья мои, а есть кулачковые переключатели(пакетные) на DIN рейку?просмотрел уйму разных, мне до 25 ампер, 3-х позиционный, то есть с 0(нулём), 2-х контактный. большие и средние есть, а вот что бы в рейку не нашёл или пропустил.
вот нашёл ...Переключатели пакетные кулачковые ПП53...но он для большого щитка, не для бытового...а может их нет в природе, тех, что по длине как обычный пакетный предохранитель.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
хранитель, выбирай
https://keaz.ru/catalog/predohranite...Page=50&page=1
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |