0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 можно ли ставить на 1,8T мкпп от 2,6 или 2,8 что будет?
 можно ли ставить на 1,8T мкпп от 2,6 или 2,8 что будет?
				можно ли ставить на 1,8T мкпп от 2,6 или 2,8 что будет?
коробка у меня стояла EZG под трипоид.
так что полуоси подойдут
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не судьба проконсультироваться?
https://passatworld.ru/showthread.ph...a-AKPP-na-MKPP
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я думал ты по делу что написал)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257 Отправлено: 289 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так по делу есть профильная тема. Че зазря форум засорять?!
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Можно, колокола идентичны.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
 
                  
            
            
            
					 
 
				Насколько помню в программе самообучения VW SSP для B5 была инфа в картинке к каким двигателям какие подходят разновидности КПП и АКПП.
Поищи и скачай самообучение там и глянешь...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 56 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				можно. но лучше от 1.9TDI. Я по советам YUZEF перешел на неё и не нарадуюсь https://www.drive2.ru/l/7059987/
2.7ТТ К04 МКПП quattro
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 447 Отправлено: 983 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T0ED300094) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Друг поставил от 1.9 на 1.8Т нагрузка на двигатель увеличилась за щет того что турбина позже вкл.и даже расход по городу вырос
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня на 1,8Т +чип поставлена самая "длинная" 6-ти ступка(ARX) от дизельного 2,5, и все прекрасно едет. Когда ставил тоже были сомнения
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если тапку не жать, то с расходом все хорошо, меньше чем на автомате был, а по трассе так вообще супер.
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что 6-я на ARX что 5-я на EEN одинаково будет ехать, только на 5-ти ступке плюсов больше. Дешевле и рычаг маслать меньше, найти проще.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вы походу не понимаете для чего турбина. Пока нет наддува мотор не тянет и жрет топливо. Я вообще по городу езжу на 3-х передачах, 4 даже не включаю, обороты стараюсь не опускать ниже 2500 а расход сейчас ниже 12 чисто по городу
На EEN 4-я передача это 5-я на стоке один в один.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Конечно не понимаю.А что такое турбина?
Вот я об этом и говорю.Еду на 4й передаче на кпп от 1.9 и при скорости 80 км.ч нет 2000 об.И чтобы кого то обогнать надо 3ю втыкать.а на стоке газку поддал и пошла машинка, и оборотов ок 2500.Вот и я об этом и говорю что нагрузка на двигатель дополнительно с такой коробкой от дизеля, и расход больше. А на трассе милое дело.
А все таки дело в привычке.
Vorsprung durch Technik
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 476 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот именно
Едешь ты не на 4 а на стандартной 5-ой со скоростью 80 и что хочешь чтобы еще и перла? Я на 3 кручу до 5000 а спокойно езжу на ней 50-90км/ч
турбина на запрос выходит 2200-2400 поэтому держу обороты выше 2500. При этом всегда прет и расход ниже нежели тошнить до 2000.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,323 Отправлено: 858 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Надо пробывать так.А то я как купил машину и поначалу ездил до 2000 и ожидал что есть меньше будет....
Vorsprung durch Technik

