0

Накупит брелков и забъёт
Не хватит бабла
Продаст W8 купит W12
Купит Тайоту
Поставит двигло от Тайоты
Тайота гавно
Поставит
Поставит но компрессор
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Селяви;)
Мне все еще неначем дотятебя доехать; (( Ведровер продолжает болеть; ( Простудился наверное; (
А вообще однозначно сказать сложно что именно тебе поставить надо, без точного понимания конечного результата. План из серии "хочу 900 лосей на двух улитках" очень смутный.
Тебе ж предложили воткнуть сердце от властелина колец и отделаться легким испугом, но ты не захотел, потребовал изъебств экзотических.
Для начала определись чо с коробасом будет, сколько турбин и какие(могут тупо не влезть), под какой размер точить будешь и какой объем планируется. На какой ресурс рассчитываешь?
Дальше найди демонов которые это вкорячивать будут и как(сам ты это хрен когда когда поставишь), что за мозги будут?
Прикиньте что вы хотите получить на выходе и от этого надо плясать.
Тупо сказать тебе вманди ковку от поддона до крышек это как по пи..де ладошкой погладить, вроде и сделал чота а толку ноль; (((
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Готовое решение для дубля есть! Оставить эту халабуду и дать ей спокойно умереть своей православной смертью! Ну не предназначен этот мопед для тунинга;))) хочется гонку-бери RS отдирай наклейки, рассаду на полку, мишку под лобовуху и вперед;)))
Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
Есть! Просто, ну правда, ну ооооочень дорого. Настолько дорого, что на потраченные деньги можно откапиталить стокРС мотор. При капиталке которого ничего приумывать и высчитывать не пришлось бы.
Я бы в ожидании смерти дубля и совершенства нового, к старому прикрутил бы компрессор, добавил бы инвент-мозг, откатал бы программу на 0,8 и все!!
Там уже на 100-150 вышло.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
инвент мозг?Есть! Просто, ну правда, ну ооооочень дорого. Настолько дорого, что на потраченные деньги можно откапиталить стокРС мотор. При капиталке которого ничего приумывать и высчитывать не пришлось бы.
Я бы в ожидании смерти дубля и совершенства нового, к старому прикрутил бы компрессор, добавил бы инвент-мозг, откатал бы программу на 0,8 и все!!
Там уже на 100-150 вышло.
--- Добавлено чуть позже ---
https://vk.com/tpp.altai
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
В тяжелой мантии торжественных обрядов,
Неумолимая, меня не встреть.
На площади, под тысячами взглядов,
Позволь мне умереть.
Чтобы лился на волосы и в губы
Полуденный огонь.
Чтоб были флаги, чтоб гремели трубы
И гарцевал мой конь...
не поверишь, Цветаева
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
сколько весит обычный багажник и сколько весит багажник карбон?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
если детона не будет - его и не разорвет. Детона не будет только если его смогут настроить нормально, вопрос в том кто это вообще сможет хоть как-то настроить. Однозначно степень сжатия надо понижать, при чем существенно. И надо понять почему вообще эти моторы недолго ходят в стоке, либо на заводской прошивке идет детон и убивает вкладыши, либо проблема с масляной системой - этого вот до сих пор никто не выяснил. Тут не простые ребята нужны для такого проекта, а реально инженеры. Делать на заказ кованые поршни, кованые шатуна - это не лечение проблемы, это все равно что при насморке ртом дышать, чтоб не задохнуться. Причина разрушения любого мотора впервую очередь детон, либо конструктивные проблемы масляной системы.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Либо материалы из которых изготовлены узлы и агрегаты не рассчитаны на повышенные нагрузки и ненадлежащего качества. А также просчеты инженеров
связанные с охлаждением.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
ну да. Но у W8 я слышал только то, что вкладыши проворачивает, то бишь либо масляный клин пробивается от ударных нагрузок детонации, либо маслонасос косячит. Но это только то, что я слышал всего пару-тройку случаев. Мотор редкий, сложно по нему какую-либо статистику собрать. У меня например когда W8 был с ним не было никаких проблем, работал идеально, масло не жрал и сколько бы еще проработал вообще не известно. Но в среднем статистика такова, что до 200 000км эти моторы не доезжают.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 176 |
Провернутые вкладыши это частая практика у многих моторов, и не всегда виноват масляный насос. На бэмэвэшном движке линейки m50 была такая проблема из-за особенности масляных каналов, насос работал исправно а вкладыши провернуло т. к. каналы небыли рассчитаны на то что в них будут лить всякую парашу и ткпо забились, по факту маслянное голодание в башке в которой небыло датчика давления и докучи провернутые вкладыши;( и при всем при этом сучья лампочка давления не моргнулани разу;)ну да. Но у W8 я слышал только то, что вкладыши проворачивает, то бишь либо масляный клин пробивается от ударных нагрузок детонации, либо маслонасос косячит. Но это только то, что я слышал всего пару-тройку случаев. Мотор редкий, сложно по нему какую-либо статистику собрать. У меня например когда W8 был с ним не было никаких проблем, работал идеально, масло не жрал и сколько бы еще проработал вообще не известно. Но в среднем статистика такова, что до 200 000км эти моторы не доезжают.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
Volkswagen Passat VR5 2.3 AGZ 4motion Paralon Jack Cardboard carpet exclusive limited edition series Biography Amg.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
А лендроверы дизелные? Народ (который как обычно даже не сидел в нём) говорит, что до 150 тыщ не доезжает ни один мотор без провёрнутых вкладышей. Ещё говорят, что там вкладыши бесзамковые.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
нигде - его будут делать на заказ
делать дырку под номер или пустое? прикрутить на бампер тупо
--- Добавлено чуть позже ---
ну да. Но у W8 я слышал только то, что вкладыши проворачивает, то бишь либо масляный клин пробивается от ударных нагрузок детонации, либо маслонасос косячит. Но это только то, что я слышал всего пару-тройку случаев. Мотор редкий, сложно по нему какую-либо статистику собрать. У меня например когда W8 был с ним не было никаких проблем, работал идеально, масло не жрал и сколько бы еще проработал вообще не известно. Но в среднем статистика такова, что до 200 000км эти моторы не доезжают.
гонят, мой уже 200.000 проехал
--- Добавлено чуть позже ---
Volkswman, как делают карбоновую крышу?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
не знаю как в бмв, но в субару штатная лампочка давления масла загорается при давлении 0.5 бар. А вкладыши проворачивает при давлении 1 бар. То есть сначала проворачивает вкладыши, а потом уже загорается лампочка. Поэтому народ и ставит отдельный датчик давления масла Defi как правило. По нему хоть как-то понятно нормально все с вкладышами или нет. Я думаю у бмв штатный датчик давления тоже на уже смертельно низкое давление рассчитан и по факту эта лампочка бесполезна, потому как загорается только тогда, когда уже поздно...Провернутые вкладыши это частая практика у многих моторов, и не всегда виноват масляный насос. На бэмэвэшном движке линейки m50 была такая проблема из-за особенности масляных каналов, насос работал исправно а вкладыши провернуло т. к. каналы небыли рассчитаны на то что в них будут лить всякую парашу и ткпо забились, по факту маслянное голодание в башке в которой небыло датчика давления и докучи провернутые вкладыши;( и при всем при этом сучья лампочка давления не моргнулани разу;)
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
--- Добавлено чуть позже ---
бывают исключения) находил на забугорном форуме фотку W8 с пробегом более 400 000км и чел писал, что мотор родной.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Verbasik, есть толковый забугорный сайт с тюнингом для паси?
в Москве даже колпачки на диски Вольфсбург купить не могу
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 289 |
КБ1901?
Дорого по деньгам? Может 2 закажем? Мне бы еще капот.
Учше конечно с подномерной нишей. А то на бампер как то колхоз. Хотя...болгарка, паяльник, шпатлевка и краска..и будет как с завода.
Делают как на производстве, а вот матрицу будут с твоей снимать. Потом при установке, тебе придется снимать молдинги, высверливать точечную сварку, в стыках работать дремелем, после этого сняв верхниймслой крыши будешь ставить карбон уже на герметик и заклепки. Я так на гольфе стекловолокно ставил.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
КБ1901?
Дорого по деньгам? Может 2 закажем? Мне бы еще капот.
Учше конечно с подномерной нишей. А то на бампер как то колхоз. Хотя...болгарка, паяльник, шпатлевка и краска..и будет как с завода.
Делают как на производстве, а вот матрицу будут с твоей снимать. Потом при установке, тебе придется снимать молдинги, высверливать точечную сварку, в стыках работать дремелем, после этого сняв верхниймслой крыши будешь ставить карбон уже на герметик и заклепки. Я так на гольфе стекловолокно ставил.
давай создадим тему о карбоновых багажнике и капоте? и закажем 5 того и пять того
конечно будет дешевле т.к. основная цена это матрица