1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Накупит брелков и забъёт
Не хватит бабла
Продаст W8 купит W12
Купит Тайоту
Поставит двигло от Тайоты
Тайота гавно
Поставит
Поставит но компрессор
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
реально поставить на W8 турбину?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
только rear mount turbo, так как под капотом нет места у w8. В России никто еще даже не знает как это и что это вообще, только у америкосов такое видел. Был на американском форуме W8 с 2мя турбами сзади, на 18000км движка хватило) Я думаю коробку примерно на столько же хватит, так как она на 350нМ расчитана) реально проще поставить BES, но это уже будет не W8)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
У дубля и так врожденная проблема масляного голодания двигателя и повышенный нагрев оного. Дополнительные смазывающиеся узлы требующие охлаждения забьют последний гвоздь в крышку его гроба
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Rear mount активно используется в России при постройке Jeep Grand Cherokkee SRT8.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Подпишусь![]()
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
горб на капоте?только rear mount turbo, так как под капотом нет места у w8. В России никто еще даже не знает как это и что это вообще, только у америкосов такое видел. Был на американском форуме W8 с 2мя турбами сзади, на 18000км движка хватило) Я думаю коробку примерно на столько же хватит, так как она на 350нМ расчитана) реально проще поставить BES, но это уже будет не W8)
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Дружище, а у тебя дубль?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
не натыкался на такие проекты в России, раз говоришь, значит все таки кто-то начал делать, я только на front mount натыкался.
А вообще еще год-полтора назад в рунете я даже упоминаний никаких не мог найти про rear mount, даже в яндекс картинках ничего вообще не было.
что?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
я не понимаю что ты у меня спрашиваешь. На картинке горб на капоте да. В чем вопрос?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
А какой мозг этим булет управлять?
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дабл8 хорошо чтобы с токе не плюнул поршня в глушак, а вы его турбинами увешать хотите. злодеи.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
вообщем отвечу так - абсолютно не рациональное занятие, безумно дорого выйдет, и никто это толком не настроит, и движок этот сдохнет быстро. Единственное как я бы добивался лучшей динамики от W8 - это поставил бы механику. Я вообщем то так хотел сделать, но в итоге посчитал, что мне проще взять субарь)
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
а коробку же можно переключить в ручной режимвообщем отвечу так - абсолютно не рациональное занятие, безумно дорого выйдет, и никто это толком не настроит, и движок этот сдохнет быстро. Единственное как я бы добивался лучшей динамики от W8 - это поставил бы механику. Я вообщем то так хотел сделать, но в итоге посчитал, что мне проще взять субарь)
--- Добавлено чуть позже ---
ну те кто турбины ставят наверно они это и будут решать
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
crazycheb, я как-бы не автосервис)
Все же,чтобы решать такие задачи,надо быть как минимум хорошим автосервисом,с маленьким техническим НИИ.
Да и деньги это в воздух,нерационально,выше уже сказали,что поршня в глушаке валятся будут![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
теперь уже понятно) вообщем древний пассатовский автомат не поедет так, как поедет механика, ни в каком режиме) поставишь механику, и как минимум секунду разгона снимешь, да и жрать топлива на механике он меньше будет) но это должно ну оч сильно хотеться сделать W8 быстрее, что начать так заморачиваться, так как все равно гонку из пассата не сделать - уж оч тяжелый он, и вообще конструктивно не предназначен для быстрой езды, это все таки комфортный жоповоз) что-то делать из W8 впринципе? - единственное, что я бы делал, это содержал бы его в идеальном заводском оригинальном состоянии. Не надо делать из него гонку, не та машина.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
ерунда все эти w8, вот кракодил б2 дизельный что творит
https://www.youtube.com/watch?v=WAsh20oxcSs
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®