0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Накупит брелков и забъёт
Не хватит бабла
Продаст W8 купит W12
Купит Тайоту
Поставит двигло от Тайоты
Тайота гавно
Поставит
Поставит но компрессор
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
повысь эту задачу в приоритете... а то у моего ведра дырка вместо динамика
--- Добавлено чуть позже ---
мне водительский нужен...
--- Добавлено чуть позже ---
и там и там лотерея... капиталить дубль даже предлагать не буду... затратная затея... хотя если раскрутить и поршневая в нормальном состоянии, то есть шанс привести агрегат в порядок по цене почти равной установки контрактника под ключ... снимать ставить один фиг нужно...
такие машины бабушки не покупают для езды за хлебом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
FLYTs, идея следующая, купить контрактный мотор, разобрать, и все внутренности заменить на ковку, а уже потом его ставить на пасю
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
K.O.T,
Механик-водитель К.О.Т-а, в Зелике делают, по образцу. На некоторые модели у них уже готовые расчеты есть.
На Гольфа себе 8 лет назад в мади заказывал.
Вопрос: нафига вам ковка? Она так то тяжелее сплавных. Или вы действительно вдуть собираетесь??
Может, чтобы не изобретать велосипед и принципиальном нежелании уходить от конфигурации дубля, лучше поставить двигло от РС6?! Раз уж все равно решили мотор вытаскивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс ко всему, (а я ни разу не слышал про титановые поршня) цена за титановую поршневую выйдет в цену откапиталенного мотора. кмк.
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
а с цилиндрами что делать будете?
заменить только кольца или поршня в контрактнике относительно смысла = убить ресурс агрегата и получить масложер... при этом совершенно до звезды что туда поставить... хоть мельхиоровые поршня...
тем более коэффициент расширения данного металла при рабочих температурах может отличаться... и тут уже не стоит путать божий дар с яичницей... а именно - гражданский мотор и мотор который должен дойти до финиша первым...
думаю под эксперименты можно взять и просто дохлый мотор... в том плане что его один фиг точить/гильзовать... поршня, шатуны менять... гбц в порядок приводить... только цена будет в разы ниже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
--- Добавлено чуть позже ---
чо-то тускловато
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Дружище подскажи ты это руководство где то в сети нашел??? Или у тебя на комп залита??? Где взять? Я тоже такую хочу...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,088 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Спасибо: |
Получено: 5,236 Отправлено: 229 |
K.O.T, я себе тоже такой очечник воткнул.
Только не все очки в него помещаются.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
На черной тачке будут смотреться грозно, но как это будет светить, точней куды?