0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Накупит брелков и забъёт
Не хватит бабла
Продаст W8 купит W12
Купит Тайоту
Поставит двигло от Тайоты
Тайота гавно
Поставит
Поставит но компрессор
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
crazycheb, я находил на ебее, щас нет времени искать - сорян
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
K.O.T, да как выглядят на фото я понял... по ощущениям в сравнении с литьем что-то изменилось?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
FLYTs, надо резину купить нормальную и подвеску сделать тогда будет понятно а может без нового мотора тоже не пойму
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, какая должна быть компрессия у W8 ???
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну это вообще цифра зависящая от многих факторов, количество масла на стенках, температуры мотора, количества отложений в кс... она может быть даже выше заявленной но толку от этого будет мало... это косвенный метод беглой оценки при диагностике который в основном указывает проблемный цилиндр... не стоит опираться на эти значения как на абсолютный параметр... в теории степень сжатия возвести в степень 1,2...
а это около 17,3![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
возвести в степень 1,2 это как?)ну это вообще цифра зависящая от многих факторов, количество масла на стенках, температуры мотора, количества отложений в кс... она может быть даже выше заявленной но толку от этого будет мало... это косвенный метод беглой оценки при диагностике который в основном указывает проблемный цилиндр... не стоит опираться на эти значения как на абсолютный параметр... в теории степень сжатия возвести в степень 1,2...
а это около 17,3
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
геометрическую степень сжатия возвести в степень 1,2... вот так
к примеру из википедии цитата
Скрытый текст:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так:{\displaystyle P=P_{0}*\varepsilon _{\gamma }}
, где{\displaystyle \gamma =1,4}
— показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),{\displaystyle P=P_{0}}
— начальное давление, как правило, принимается равным 1.Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
фигня это все... свечи выворачиваешь... смотришь на поршень сверху и в 90% случаев видно "пушистый мотор"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
по твоему опыту - сама компрессия не так важна как ее разница между цилиндрами?геометрическую степень сжатия возвести в степень 1,2... вот так
к примеру из википедии цитата
Скрытый текст:
Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так:{\displaystyle P=P_{0}*\varepsilon _{\gamma }}
, где{\displaystyle \gamma =1,4}
— показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),{\displaystyle P=P_{0}}
— начальное давление, как правило, принимается равным 1.Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.
При=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
фигня это все... свечи выворачиваешь... смотришь на поршень сверху и в 90% случаев видно "пушистый мотор"
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Не так... Компресометр не покажет тебе состояния мотора... Это лишь косвенные данные , тем более этот метод оценки годится когда явная проблема в одном или нескольких цилиндрах... Было много моторов которые по замерам показывали отличные результаты а по факту жрали масло больше литра на 1000
Вот один из примеров
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
да, еще я слышал про маслянную компрессию. Показатели отличные, а жор масла есть и нехилый. Так на прошлом моем моторе на субе было. Выходит только если в каком-то/каких-то цилиндре/цилиндрах компрессия существенно ниже чем в других, только в этом случае можно говорить что с такими то цилиндрами что-то не так? больше по компрессии ниче толком сказать нельзя да?Не так... Компресометр не покажет тебе состояния мотора... Это лишь косвенные данные , тем более этот метод оценки годится когда явная проблема в одном или нескольких цилиндрах... Было много моторов которые по замерам показывали отличные результаты а по факту жрали масло больше литра на 1000
Вот один из примеров
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну ты сам ответил на свой вопрос ... Конкретно можно сказать если компрессия к примеру 4 или вообще ноль... При этом налив масла в цилиндр сделать повторный замер... Он покажет где именно искать проблему ... Гбц или цпг
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Младший ты тут?
заезжай в гости)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
https://vilingstore.net/VW-passat-b5-40-W8-i161432
тут пишут что 10.8
Спасибо: |
Получено: 2,520 Отправлено: 6,485 |
ну значит про 10,8 не наебали
--- Добавлено чуть позже ---
после ремонта подвески кататься стало приятнее
--- Добавлено чуть позже ---
какую резину брать???????????????????????????????????????????????
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 256 Отправлено: 289 |