0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый вечер.
С появлением морозов появилась проблема, периодически не срабатывает зажигание.
То есть: Вставляешь ключ, поворачиваешь, лампочки все загораются, поворачиваешь дальше и тишина, вообще. Хотя по идеи машина должна завестись.
Потом обратно ключ вынимаешь, вставляешь и машина заводится с 1 раза и с пол оборота. То есть проблем ни каких.
Заметил такое один раз утром и вот недавно после стоянки 3 часовой, то есть машина не успела остыть.
Знающий человек подсказал что может быть проблема с контактной группой. Но малоли что еще?
Все осложняется тем, что я далеко от города и возможности заехать на диагностику да и самому шнур подключить нет.
А впереди обещают сильные морозы и боюсь не завестись. И зависнуть надолго за городом.
Хотя повторю что такое всего 2 раза за месяц было, машина всегда заводилась с пол оборота в мороз. Да и щас так же заводится, но ключ стал чудить.
Куда копать еще? Что еще можно проверить в "полевых" условиях.?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл добавить, что когда проворачивашь ключ и ничего не происходит, лампочки на приборке не тухнут , все остается как и было. Подсветка салона работает.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Тоесть клеммы АКБ проверить и стартера...
А где стартер искать? К нему сложно добраться?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
stfu, справа под выхлопом он живетскорее всего окисление провода тонкого на втягивающем... бывает само втягивающее... бывает реле блокировки...
но как правило плохой контакт именно на втягивающем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG