0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
А чего это ты так заинтересовался?
В твоём случае не гнёт.
Вообще, загибает когда происходит рассинхронизация в работе коленвала и распредвалов.
Причин - множество, начиная от банального обрыва ремня ГРМ. По большей части как раз из-за ремня и деталей, приводящих его в действие. Таких, как шестерни коленвала и распредвала - проворачивание относительно их правильного положения на валах. Неисправность натяжителя - когда ремень перескакивает несколько зубов. Заклинившая помпа - срезание зубьев на ремне.
Ну и проблемы с цепью, её натяжителем или звёздочками распредвалов.
Может и забыл чего ещё.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Для общего развития)))А чего это ты так заинтересовался?
В твоём случае не гнёт.
Вообще, загибает когда происходит рассинхронизация в работе коленвала и распредвалов.
Причин - множество, начиная от банального обрыва ремня ГРМ. По большей части как раз из-за ремня и деталей, приводящих его в действие. Таких, как шестерни коленвала и распредвала - проворачивание относительно их правильного положения на валах. Неисправность натяжителя - когда ремень перескакивает несколько зубов. Заклинившая помпа - срезание зубьев на ремне.
Ну и проблемы с цепью, её натяжителем или звёздочками распредвалов.
Может и забыл чего ещё.
Мне просто как сказали что сорвало шкив КВ, сразу пролетело это в голове))
Благодарю =)
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Хм, а у меня тот звук был до замены ГРМ, выходит шкив и правда уже был ушатан и просто совпало что после замены ГРМ его сорвало?
Т.е. ребята в сервисе могли быть не виноваты с не правильно затянутыми моментами?
Или все же могла быть ситуация что сначала ремень скакал из-за умершей пружины в натяжителе, а после замены ГРМ уже из-за неправильно затянутого шкива, который из-за этого и сорвало?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Да кто ж теперь знает что у тебя первопричиной было?Хм, а у меня тот звук был до замены ГРМ, выходит шкив и правда уже был ушатан и просто совпало что после замены ГРМ его сорвало?
Т.е. ребята в сервисе могли быть не виноваты с не правильно затянутыми моментами?
Или все же могла быть ситуация что сначала ремень скакал из-за умершей пружины в натяжителе, а после замены ГРМ уже из-за неправильно затянутого шкива, который из-за этого и сорвало?
Момент затяжки там, скажем так - небольшой. Если недотянуты болты были - значит их от руки просто наживили.
Скорее неправильно сам шкив установлен был, неотцентрован.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Неотцентрован маловероятно, а вот неправильно установили возможно. Ставится только в одном положении.
Болты либо незатянули либо шестиграники были провернуты и затянули слабо
Люди как правило для замены ГРМ берут все кроме крепежа, а потом получается то что видим. Мастера в лучшем случае меняют испорченые болты на те что у них есть, но чаще ставят старые обратно
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Ставится в одном положении - это да, там отверстие смещено одно.Неотцентрован маловероятно, а вот неправильно установили возможно. Ставится только в одном положении.
Болты либо незатянули либо шестиграники были провернуты и затянули слабо
Люди как правило для замены ГРМ берут все кроме крепежа, а потом получается то что видим. Мастера в лучшем случае меняют испорченые болты на те что у них есть, но чаще ставят старые обратно
Но затянуть на авось - это что за сервис такой должен быть?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
А я им говорю - вы не правильно затянули шкив, вот его и сорвало =)))Неотцентрован маловероятно, а вот неправильно установили возможно. Ставится только в одном положении.
Болты либо незатянули либо шестиграники были провернуты и затянули слабо
Люди как правило для замены ГРМ берут все кроме крепежа, а потом получается то что видим. Мастера в лучшем случае меняют испорченые болты на те что у них есть, но чаще ставят старые обратно
Болты точно родные, брал всё кроме них, запчасти заказывал исходя из отчетов в темах по замене грм.
Вы об этом говорили? "На фото маленькое пятое отверстие в шкиве, при установке должно совпадать с выступом на шестерне грм, иначе выгнет шкив."
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Именно.
--- Добавлено чуть позже ---
Видел заваренные шкивы, шаровые пальцы к кулакам и прочий колхоз
Не так давно тут было фото приваренной шестерни к распредвалу
Так что удивлятся уже не приходится, печально что машины такие попадают ко мне когда уже без существенных вложений и замены множества деталей, ремонт невозможен
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
А ведь владельцу машины от этого ни как не уберечься, например, поменяли грм, полетел шкив и не доказать чья вина и есть ли она.Видел заваренные шкивы, шаровые пальцы к кулакам и прочий колхоз
Не так давно тут было фото приваренной шестерни к распредвалу
Так что удивлятся уже не приходится, печально что машины такие попадают ко мне когда уже без существенных вложений и замены множества деталей, ремонт невозможен
Ведь в сервис отдают машину чтобы сделали т.к. владелец сам не знает как делать (как должно быть) или просто нет времени.
Такая ситуация чаще в регионах, а в крупных городах есть спецы по немцам.
Ну или хотя бы механики знают что такое elsa и умеют пользоваться, чтобы делать все "по правилам", банально затягивать всё с нужными моментами.
Я косвенно пытаюсь повлиять на результат, просто сперва рою форум что и как должно быть, а потом даю советы или ссылки на отчеты с форума, чтобы в сервисе их приняли к сведению.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Попадаются шкивы с двумя отверстиямивот тогда веселее бывает творят механы
--- Добавлено чуть позже ---
И запиговорить Мастера так чтобы он не только шкив колена забыл протянуть а еще и без сальников в добрый путь отправил
--- Добавлено чуть позже ---
на диллере с V6 молотком шестерни с распредвалов сбивают... и мало того поставить ремень прямо не могут... а ты за сервис говоришь...
--- Добавлено чуть позже ---
На фото... отверстия под болты на шкиве набиты элипсом... это говорит о том, что он раскручен был изначально...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Это когда сам знаешь что и как должно быть, А если нет, то и бессмысленно присутствовать.
У меня еще такие есть)))
![]()
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Да нет, это в подтверждение ваших слов, вы увидели с внешней стороны, а с внутренней еще лучше видно.
Кстати, несколько раз пересматривал этот ролик с пуском своего двигателя, однако не увидел чтобы шкив "гулял", подскажите, это видно или тоже не заметно (может ракурс не тот)?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Замена шкива решила проблему.
Разве что остался непонятный, иногда появляющийся, свиствизг на оборотах в промежутке 1600-1800 (до и после его нет).
Igor P, спасибо!
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км