0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А чем вставка БОШ неустраивает, тоже самое только дешевле.
Согласен, есть немного деталек которые только в оригинале будут нормально работать, но их немного, да еще и поискать настоящий оригинал надо.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
dobruy, прокладку в АКПП оригинальную нужно ставить только если поддон не кривой и есть деньги лишние. А так отлично ставится резиновая прокладка, если грамотно затянуть, а не пистолетом зафигачить.
ДМРВ бош в сборе, именно в сборе, а не датчик.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Поменяли ролик натяжителя генератора и такой люфт, выходит нужно и сам натяжитель менять?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Вставка тоже исправно работает, у меня
--- Добавлено чуть позже ---
выходит что то имеет эксцентричность или вращается неравномерно
--- Добавлено чуть позже ---
или грязь в дорожках шкивов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
А как более точно диагностировать проблему? Просто снимать все на чем держится натяжитель и проверять ровно/не ровно?
Там же есть пружина и она может растянуться?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Да проблема не в натяжителе, что то дергает ремень, поэтому натяжитель так себя ведет
Снять ремень, почистить канавки от грязи на всех шкивах. Покрутить все шкивы посмотреть ровно ли вращаются. Покрутить гур и гену, не заедают ли, не шумят ли подшипники. Мотор то ровно работает, холостые не плавают.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Завтра посмотрим, спасибоДа проблема не в натяжителе, что то дергает ремень, поэтому натяжитель так себя ведет
Снять ремень, почистить канавки от грязи на всех шкивах. Покрутить все шкивы посмотреть ровно ли вращаются. Покрутить гур и гену, не заедают ли, не шумят ли подшипники. Мотор то ровно работает, холостые не плавают.
Кстати, про пружину писал т.к. мне сказали "дисбаланс на натяжителе из-за того что она прослабла и натяжитель начинает так бить. Такая большая вибрация только при запуске, а дальше работает нормально"
но по видео он вроде после пуска ходит немного из стороны в сторону
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
В общем говорят что всё чисто, и всё в порядке.Да проблема не в натяжителе, что то дергает ремень, поэтому натяжитель так себя ведет
Снять ремень, почистить канавки от грязи на всех шкивах. Покрутить все шкивы посмотреть ровно ли вращаются. Покрутить гур и гену, не заедают ли, не шумят ли подшипники. Мотор то ровно работает, холостые не плавают.
Поменяли сам натяжитель, звук стал значительно тише, но, по моим ощущениям увеличилась его частота (либо уменьшилась амплитуда колебаний).
В общем проблема осталась..
Скажите, может ли сам натяжитель стоять "криво", скажем не совсем правильно поставили/не дотянули (хотя там вроде всего три болта), в результате чего он болтается в расслабленном состоянии и издает такие звуки (хоть уже и значительно тише)?
Еще отметил по тахометру, в диапазоне оборотов 1700-1800 появляется чтото вроде "визга", словно от ремня, и пропадает на 1900 об.
Такой "визг" становится еле заметным когда машина хорошо прогревается.
Так же, при хорошо прогретом авто, еле заметен звук от колебаний (не услышал его когда уезжал из сервиса после замены натяжителя, а на холодную сразу "здасьте").
Дайте пожалуйста советы..
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
dobruy, а у тебя генератор с обгонной муфтой стоит?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
а я не шарю... завтра могу глянуть, только как она выглядит?
вообще уже не рад что в машину полез всё обновлять)))
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На сколько Ампер у тебя генератор тоже наверно не стоит спрашивать?а я не шарю... завтра могу глянуть, только как она выглядит?
вообще уже не рад что в машину полез всё обновлять)))
Торец шкива пластиковая чёрная крышечка закрывает, если это муфта. Хотя она бывает и теряется.
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ладно, отдам машину в сервис, пусть ищут причину, а то не дело так ездить.
Еще ладно это дребезжание, а визг на 1600-1800 об. вообще выбивает.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Приехали.. разбило шкив коленвала.
Скажите, могло ли его начать разбивать когда у натяжителя была умершая пружина (шла сильная вибрация, как из видео в начале топика), а потом добило уже с новым натяжителем?
В сервисе сказали: колебания были из-за умершей пружины, поменяли натяжитель, колебания стали меньше, но они и добили шкив коленвала через несколько дней.
Вот хочу понять, могли ли небольшие колебания остаться из-за этого шкива который начал умирать из-за изначальных колебаний, после чего он сам себя добил.
И как такое не заметили в сервисе, когда передавал им слова Igor P о том чтобы проверили шкив.
Порыл форум, не могу найти тем что у людей разбивается шкив, т.е. он, по идеи, долгоживущий.
Вот и думаю как быть, новый оригинал 06B105243D 15000р, контракт от 4000 до 8000р, может вообще взять с разборки?
![]()
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
dobruy, Болты небыли нормально затянуты. Меняются каждый раз, желательно.
На фото маленькое пятое отверстие в шкиве, при установке должно совпадать с выступом на шестерне грм, иначе выгнет шкив.
Шестерню грм на коленвале заменить вместе со всеми болтами. Шкив центрируется центральным отверстием на шестерне грм, выступ которой разбит изношен, центровка будет нарушена.
Шкив с разборки, шестерню новую, болты новые, затягивать с предписаным моментом
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Шкив не затянули при замене ремня...вот результат... неужели не видно было сверху что он ходуном ходит? кстати если надо, могу шкив отправить... у меня где-то лежал![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
И это могло так дергать ремень (как на видео выше)?
Мне просто понять, достаточно ли с новым шкивом просто правильно всё затянуть, а то планировал снять генератор на диагностику (проверить шкив, подшипники) т.к. по форуму часто на него грешат.
А какие моменты? Находил тут у нас отчеты по замене грм, но моментов там особо не указано.
Есть такое: "Далее откручиваем 4 болта шкива КВ (закручиваем болты моментом 10 Нм + довернуть на ¼ оборота (90 градусов))"
Они?
Вот не знаю как недоглядели, если это 100% косяк не затянутых болтов.. мне ведь говорят что поначалу так дергало из-за умершей пружины, а когда поменяли натяжитель, колебания стали меньше, но они и добили шкив коленвала, тобишь он уже был на грани
За шкив спасибо, мне уже пообещали, напишу если не найдут.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На шкив - да. На шестерню - 90 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°).
1 - 10 Нм
q заменить
2 - Средняя часть кожуха зубчатого ремня
3 - Верхняя часть кожуха зубчатого ремня
4 - Зубчатый ремень
q перед снятием пометить направление вращения
q проверить износ
q не перегибать
q снятие и установка → Глава
5 - 65 Нм
q при ослаблении и затяжке использовать упор -3036-
6 - Зубчатый шкив распределительного вала
q устанавливать в правильном монтажном положении: узкая внутренняя часть обода обращена наружу, метка ВМТ 1-го цилиндра видна
7 - 27 Нм
8 - Натяжной ролик
q до 07.00: без возможности регулировки
9 - Шайба
10 - Натяжной ролик
q с 08.00: отрегулировать с помощью ключа для гаек с двумя отверстиями -3387-
11 - Шайба
12 - 27 Нм
13 - Натяжитель зубчатого ремня
q до 07.00: застопорить фиксатором -T40011-
q с 08.00: застопорить фиксирующей пластиной -T10008-
14 - 25 Нм
15 - Направляющий ролик
16 - 15 Нм
17 - Уплотнительное кольцо
q при наличии повреждений заменить
18 - Насос ОЖ
q снятие и установка → Глава
19 - 15 Нм
20 - Шкив зубчатого ремня на коленвале
21 - 90 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
q на резьбе и буртике не должно быть масла (обезжирить)
q при ослаблении и затяжке использовать упор -3415-
22 - Нижняя часть кожуха зубчатого ремня
23 - Шкив
q вискомуфты вентилятора
24 - Поликлиновой ремень
q перед снятием пометить направление вращения
q снятие и установка → Глава
25 - Шкив
q насоса усилителя рулевого управления
26 - 25 Нм
27 - Шкив/демпфер крутильных колебаний
q для второго ремня
q установка возможна только в одном положении (отверстия расположены со смещением)
q соблюдать правильное положение при установке зубчатого ремня → Глава, Снятие, установка и натяжка зубчатого ремня
28 - Натяжитель поликлинового ремня
29 - Поликлиновой ремень
q компрессора климатической установки
q перед снятием пометить направление вращения
q снятие и установка → Глава
30 - Шкив
q компрессора климатической установки
q крепление компрессора климатической установки - кронштейна - блока двигателя →Отопитель, климатическая установка; Ремонтная группа. 87
31 - 10 Нм и довернуть на 1/4 об. (90°)
q заменить
32 - Натяжитель поликлинового ремня
q для ослабления натяжения поликлинового ремня натяжитель необходимо повернуть с помощью рожкового гаечного ключа → Глава
33 - 25 Нм
34 - Шкив
q генератора
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |