0

Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Смотрю многие уже не на Пассате Б5Глянул, есть обновление прошивки(1815,1891,2433) для моего блока 0C8927750 AE Кто нибудь обновлялся из наших
Встречал отрицательный отзыв, поэтому в раздумьях
Как то на Пассате помягче переключается когда овощишь
Update: Прошили коробку, стало получше, но не идеально.
Есть ли обновления по любым блокам можно посмотреть здесь https://vag-flashinfo.kluthr.de/inde...C8927750AE&as= или http://vagflash.ru/ru/main/index?sea...arch_type=hard
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
А какая версия у тебя сейчас?
Симптомы эти есть?
--- Добавлено чуть позже ---Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентами: Автомобиль на ступени D и R трогается рывками и при слегка повышенных оборотах двигателя. Переключения происходят некомфортно.
Заключение сервисного центра: Нет записей каких-либо событий в блоке управления коробки передач. Склонность к медленному движению на ступени D и R («ползком») проявляется в очень слабой мере. При трогании ощущается рывок. Переключения происходят некомфортно.
Техническое обоснование
Недостаток ПО коробки передач.
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Новое ПО:
И еще это может быть
--- Добавлено чуть позже ---The gearbox warning light is on. There are no running problems.
The entry (13255) "P0C2A - auxiliary hydraulic pump for gear oil - motor cannot be activated" is logged in the gearbox control unit.
Technical background
The pump diagnosis is less sensitive in the new software.
И вот еще
Заключение станции:
По диагностическому адресу 02 – блок управления коробки передач зарегистрировано событие
- P189300 - Сигнальный провод индикатора передачи в селекторе - неисправность в электрической цепи
и / или
- P189000 - Сигнальный провод Tiptronic - неисправность в электрической цепи
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ща 1783, походу самая первая
Ошибок нигде нет(кроме ручек keyless), переключение D-R и обратно нормуль, трогается нормально, коннекторы жгутов сухие, масло менял 2 раза(1 раз фильтр+прокладка), адаптацию коробки сбрасывал(02-базовые параметры-resetting of all adaptation values), НИКАКИХ измененийПедаль акселератора тоже сбрасывал
АгаВ режиме "я самый епкий" все ОК, в режиме "овощ" вообще не комфорт
![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Ну тогда решай самЩа 1783, походу самая первая
Ошибок нигде нет(кроме ручек keyless), переключение D-R и обратно нормуль, трогается нормально, коннекторы жгутов сухие, адаптацию коробки сбрасывал(02-базовые параметры-resetting of all adaptation values), НИКАКИХ измененийПедаль акселератора тоже сбрасывал
АгаВерсия, которая у тебя есть, вернуть уже не получится...
Если только б/у блок искать с такой версией
Была бы моя машина - прошил бы на 1891 для начала![]()
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Видимо этот шлак из базы удалилиhttp://pixs.ru/showimage/Beznazvani_...5_24409672.jpg
А че не сразу последнюю![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
kishunv, да стандартная беда -- гидроблок. Хотели "обмануть природу", не получилось. Процесс реанимации достаточно муторный, и в принципе без гидротеста не то что бы недостижимый, но долгий.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод