0

Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
а ещё скорее потому что правая тяга длиньше? правильно я помню - правая длиннее левая короче?
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
ну с этим не поспоришь. И полю когда едешь - жесткие палки ветки могут попасть и иногда на дороге валяется проволока тонкая еле заметная - накручивается. Всякое бывает, но, например, на моем пассате рвутся пыльники именно в местах внешней волны - продольные трещины.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Ну не знаю я где там у кого чего рвется. Хочу сказать лишь что такого я не замечал, уж тем более как конструктивную особенность. Ходовка очень надежна на мой взгляд (если, конечно, по полям, бордюрам и открытым люкам не прыгать).За 3 года и 60 тыс. пробега один рычаг заменил, спереди справа снизу сзади (и не выговоришь без пол литра), и не одного пыльника.
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник