0

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
floyd,Поставщиками продукции для бренда PATRON являются 65 заводов-производителей из Китая, Малайзии, Турции, Литвы и Российской Федерации.
--- Добавлено чуть позже ---
Появление бренда PATRON на рынке
Торговый бренд PATRON появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации – в 2013.
Что касается Беларуси, в то время автопарк в основном состоял из немецких, а также частично французских и японских автомобилей. Доля новых иномарок была совсем невелика и составляла не более 3% от общего количества зарегистрированных автомобилей иностранного производства. Покупатель имел возможность приобретать запчасти именитых брендов или, как альтернативу новым автозапчастям, покупал бывшие в употреблении детали, так как других вариантов на вторичном рынке не предлагалось.
В 2004 году собственник компании Константин Георгиевич Шавель впервые посетил выставку «Автомеханика», которая ежегодно проводится в Шанхае. Посещение выставки подтвердило информацию о том, что производство автокомпонентов в Китае уже в то время находилось на высоком уровне и лидирующие производители в Китае не уступали ведущим европейским. В 2004 году принято основополагающее решение о создании собственного бренда компании Шате-М Плюс. С момента принятия данного решения до момента появления продукции PATRON на полках склада «Шате-М Плюс» прошло менее года. Среди первых товарных групп были ШРУСы и амортизаторы подвески. Продукция Patron начала завоевывать места на полках наших партнеров.
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
у нас появилась Шате-М,торгуют в основном патроном,но регистрация только для ИП, хотел у них зарегится,но пока отложил,перегоны покупают запчасти но на машины для продажи,хз знает как ходят,запчасти ставят и машины продают.Каталоги их смотрел мало запчастей для пассатов
--- Добавлено чуть позже ---
отзывов по запчастям пока нет![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
http://patron-parts.ru/search/90/3549/14792
Да вроде как нормально с количеством
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
Ну а с качеством реально в норме?http://patron-parts.ru/search/90/3549/14792
Да вроде как нормально с количеством
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Завтра придут пыльники шрусов на А6, если не забуду сделаю фото. Слева уже один стоит, по визуальным и тактильным ощучениям понравился![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А у меня пыльники ШРУС аналогичной конторы Stellox или что-то вроде того. Летом поставил, пока живы, тьфу-тьфу..., тыщ 15 прошли, да и морозы далеко за 30 застали. Трещин нет пока.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Уже не первый раз получаю посылки с емекса с наклейокой Шате-М Беларусь. (как поставщик)
Пытался понять что кто откуда - также нарвался на регистрацию для ИП. В розницу не продают. Но приходили запчасти не только PATRON - всяко рода разные запчасти брал на пассата и даже (вроде бы) и другие бренды приходили с наклейкой ШАТО-М.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на работе постоянная текучка. Остается только диву даваться, когда закончится народ в области. Но доходит до смешного, ездят на работу к 2 часам ночи (некоторые) аж из области за 100-200 км. Причем их не возят.
Я - арендник со своим транспортом. Когда начали увольняться повально, сразу заговорили о повышении зарплаты с начала 2017. Под этим делом даже подняли цены на производимую продукцию хотя повода не было. В итоге 2-х из всего отдела в 50 человек (завод + аренда) перевели на график 2/2 с ЗП почти в 1,5 раза выше, а остальные так и пашут за теже бабки. И ВСЕ МОЛЧАТ. Арендники, с учетом трат и стоимости ремонта, замены масла на авто, вообще доджны бунтовать уже давно, ведь завод. водитель получает больше, чем водитель арендного транспорта, да и по часам он работает всего 15 дней. За эти же бабки арендник должен работать 20 дней. И еще ремонтировать свое авто.
Я конечно еще тот ЖГУН... Но в одиночку воевать с козлами - работодателями не хочется. Сейчас у нас тут с работой очень сложно.
P.S. Пассат уже больше года стоит в гараже - все никак не могу собрать его. (ну холод-зима, конечно, - первая причина, но хочется купить уже что-то качественное и поставить, чтобы ездило, а при этом бус рабочий просит тоже бабла.
Сейчас вот на буса крою из бюджета на всю подвеску (перед+ зад) + по мелочи движка запчасти и расходники)
На бусе решил проводить эксперименты. Покупаю не говно, конечно совсем дешевое, но что-то среднее по цене - смотрю как ходит. Вывод по шаровой сделал - буду брать FEBI - ходят уже года под 2 пробег тыс 120. Пережили замену 2-х подвесок.
Сайленты более менее - SASIC - неплохая резина, но решил попробовать поставить оригинал - ХЗ что придет - заказал. Он оказался дешевле даже ФЕБИ, ЛИМФЕРДЕРА и нескольких прочих брендов.
Также в последнее время стал замечать, что проскакивают не раз оригинальные запчасти на француза - дешевле аналогов. (на пассат, увы, такого не замечал.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
ИгорехаROLF, детали SASIC у "французов" часто в оригинале идут. Ну, как у нас Lemforder.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Разок нарвался на подделку чтоли этой фирмы, опоры на пежо боксер развалились через месяц а резина внутри как сырая, липкая и пачкается. С тех пор стараюсь не брать этой фирмы ни чего.
Пыльники на А6 пришли но вот фото забыл сделать, постараюсь завтра зафотать.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так что всё таки потрескивает морозным утром?
--- Добавлено чуть позже ---
Даже не знаю. Брал ещё на 2110 пыльник ШРУС от Авуди (СВАГ, но в коробочке лежал Феби), не отходил и двух месяцев-рассыпался. Я пока эту фирму для себя закрыл.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Фото пыльников шрус
Резина плотная, не тонкая, углы гофр скруглены
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
А я заказал, российские пыльники, т.к. одному уже наступает абзац. Буду менять парой. Взял силиконовые по 190 рублей штука. Посмотрим. В мороз остаются эластичными по отзывам.
И вот парадокс один. Стоят у меня пыльники на бусе рабочем, которые шли в комплекте со шрусами. Менял правый уже 2 раза. В общей сложности оба шруса отходили порядка 100 тыс км. С левой стороны шрус еще с покупки авто как и пыльник с 2013 года.
В общем, ВООБЩЕ нет намека на какие-то трещины или износ пыльников. Теперь думайте, почему тот же отдельный пыльник на пассате даже нормальной конторы приходит так быстро в негодность - может конструктивная особенность ?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
Спасибо: |
Получено: 5,350 Отправлено: 241 |
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип