0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
при условии зацепа к плафону или когда концевики раздельные каждый на своем проводе до БК.напрямую к общему проводу концевиков(если общий для всех)я сейчас уже не конкретно про VW.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Йеха! Кажется разобрался!
Сигнализация была подключена без диодов к центральному плафону на потолке.
В итоге, когда блок комфорта засыпал, лампы в плафоне подсвечивала уже сигнализация. Отключил сигнализацию, закрыл машину ключом и через 1 час 15 минут все лампы благополучно потухли, не смотря на то, что плафон стоял в положении "светить постоянно"
--- Добавлено чуть позже ---
Но теперь появился вот какой казус:
Поменял лампочки подсветки салона на диоды... а они светят в пол накала, когда двери закрыты и во всю мощь, когда двери открыты. Ерунда какая то.
Вообщем, к плафону на потолке подходят три провода. Постоянный плюс (красный с черной полосой), постоянная масса (коричневый) и масса, которая реагирует на открытие дверей (коричневый с черной полосой).
Замерил напряжение между плюсом и "массой от двери"- когда двери открыты - как и положено 12 вольт, а вот когда двери закрыты - напряжение сбрасывается всего до 9 вольт!!!!!!!!!! Хотя логично было бы увеньшение разности потенциалов до нуля. Обычные лампы накаливания не подают признаков жизни при таком напряжении, а вот диоды чуть-чуть светятся.
Полез к блоку комфорта, разобрал скрутку красного провода и разрезал провод "массы от двери", что бы исключить возможность коротыша в другой части проводки, и померил напряжение как на картинке ниже.
Вот в этом и вопрос: на 16м пине блока комфорта (или что тоже самое, на коричневом проводе с черной полосой возле плафона) напряжение должно падать до нуля при закрытых дверях или, как у меня, до 9???
Смириться и поставить стабилитрон на 12 вольт или браковать блок комфорта и ехать за "новым" на разборку?
Спасибо за ответы и советы
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ваще ничего не понимаю!
Если в центральном плафоне стоят диодные лампочки, то на постоянном плюсе из БУ только 9 вольт. Если же вместо хотя бы одного из диодов поставить обычную лампочку накаливания, то на проводе появляется уже 12 вольт и все диоды и лампы горят в полный накал.![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вечер добрый, может подскажите какая распайка на штекере на центральный плафон, куда какой провод должен идти, полез туда разбираться - штекер обрезан, провода были подключены так, если смотреть на плафон как он вставлен с места водителя слева-направо порядок: коричневый, красно-черный, коричнево-белый, в итоге при включении переключателя в положение света при открытых дверях - он светит постоянно, а при положении постоянно - не светит вообще. Спасибо.
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Доброго времени суток
Сфотографировал свой плафон. У меня в точности такое же расположение проводов. Коричневый, красно-черный, коричнево-белый
![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое, непонятно, чего он работает таким образомчто там мудрили, что фишку обрезали ... Задние плафоны работают как надо. Куда тут копнуть может посоветуете?
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Сергей_Донцов,
С лампами разобрались?Ваще ничего не понимаю!
Если в центральном плафоне стоят диодные лампочки, то на постоянном плюсе из БУ только 9 вольт. Если же вместо хотя бы одного из диодов поставить обычную лампочку накаливания, то на проводе появляется уже 12 вольт и все диоды и лампы горят в полный накал.
Там 9 вольт потому-что нет сопротивления диодов (у ламп оно есть), поэтому блок комфорта "думает" что нет лампочки и светит в пол-накала. 9 вольт нужно для того что-бы измерить сопротивление. Нужно обманку поставить, тогда блок комфорта будет "думать" что лампа есть. Резистор параллельно светодиодной лампе нужно воткнуть. Номинал только нужно подобрать. Я сделал проще: одну лампу накаливания оставил на центральном плафоне. Если эту лампу включить и выключить, то все светильники светят при включении нормально.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Моя мысль нашла подтверждение в ваших словах. Я пока ничего не делал, но хотел впаять переменный резистор и с его помощью найти нужное значение сопротивления, при котором диоды будут светиться в полный накал.С лампами разобрались?
Там 9 вольт потому-что нет сопротивления диодов (у ламп оно есть), поэтому блок комфорта "думает" что нет лампочки и светит в пол-накала. 9 вольт нужно для того что-бы измерить сопротивление. Нужно обманку поставить, тогда блок комфорта будет "думать" что лампа есть. Резистор параллельно светодиодной лампе нужно воткнуть. Номинал только нужно подобрать. Я сделал проще: одну лампу накаливания оставил на центральном плафоне. Если эту лампу включить и выключить, то все светильники светят при включении нормально.
Но мне сейчас стало интересно, есть ли разница, установить резистор ПАРАЛЛЕЛЬНО одной из диодных ламп (кстати, лучше к какой лампе такую "обманку" воткнуть?) или ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, врезав резистор, например, в красно-черный провод?
--- Добавлено чуть позже ---
Рад был помочь!
Но раз проблема не решена... надо ее решить.
Провода к контактам плафона припаяны? Есть возможность их отсоединить?
Есть тестер или лампочка (как выяснилось, лампочкой проверить даже лучше)? Я бы для начала убедился, что на проводах "правильное" напряжение. Между красно-черным и коричневым должно быть всегда 12 вольт. "Всегда"- это, конечно, громко сказано. У меня через 1 час и 15 минут напряжение пропадает. Но не суть.
Между красно-черным и коричнево-белым напряжение должно быть когда открыты двери и секунд 30 после их закрытия (если выключено зажигание).
Если лампочка горит и гаснет как положено, то проблема в плафоне.
Раз у тебя не горит свет в положении "включено всегда" очень может быть, что коричневый провод отвалился от массы или ползунок плохо примыкает к контактам с внутренней стороны плафона.
Но для начала- локализуй проблему: проводка или сам плафон.
--- Добавлено чуть позже ---
И вполне очевидное предложение (спасибо КЭП)- на разборке купи этот разъем с обрезками проводов
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Лучше к каждой лампе резистор воткнуть. Именно ПАРАЛЛЕЛЬНО. Если воткнёте последовательно, то не выйдет, так как диод не имеет сопротивление и даже с резистором оно будет бесконечным. Я так пытался диоды подключить в багажник. там такая же свистопляска. Ставил резистор на 500 ом и в параллель и последовательно - не работало. Воткнул лампу (с научного прибора сломанного) на 24 вольт, хрен знает сколько ватт и всё заработало.
Это блок комфорта уходит в спячку.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Предварительно так, что я смотрел когда еще разбирал, провода каждый заизолировал термоусадкой и на каждом есть разъем для подключения, напряжение на красно-черном 12В (измерял между ним и коричневым, повторно между ним и корпусом автомобиля), на коричнево-белом не помню, что за показания были и в каком положении были двери, но напряжение было, сам коричневый провод на прозвонку между массой автомобиля не звонился, сегодня пробовал подключить другой плафон - результат не изменился, разъем на всякий случай захватил, пока вот как-то так... доделаю замеры думаю завтра. Да и ситуация непонятная не только не горит в положении "все включено", но зато горит в положении "дверь открыта" весь плафон центральный, когда двери все закрыты.Рад был помочь!
Но раз проблема не решена... надо ее решить.
Провода к контактам плафона припаяны? Есть возможность их отсоединить?
Есть тестер или лампочка (как выяснилось, лампочкой проверить даже лучше)? Я бы для начала убедился, что на проводах "правильное" напряжение. Между красно-черным и коричневым должно быть всегда 12 вольт. "Всегда"- это, конечно, громко сказано. У меня через 1 час и 15 минут напряжение пропадает. Но не суть.
Между красно-черным и коричнево-белым напряжение должно быть когда открыты двери и секунд 30 после их закрытия (если выключено зажигание).
Если лампочка горит и гаснет как положено, то проблема в плафоне.
Раз у тебя не горит свет в положении "включено всегда" очень может быть, что коричневый провод отвалился от массы или ползунок плохо примыкает к контактам с внутренней стороны плафона.
Но для начала- локализуй проблему: проводка или сам плафон.
--- Добавлено чуть позже ---
И вполне очевидное предложение (спасибо КЭП)- на разборке купи этот разъем с обрезками проводов
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Прошу уточнить выделенное, а то я мозг сломал пытаясь понять фразу:
1) Лампа - имеется ввиду светодиод?
2) Если диод не имеет сопротивления (хотя если быть точным имеет, но только при обратном включении - правда это сейчас не важно), то как же оно станет бесконечным?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Да. имеется ввиду светодиод.
Диодная лампа имеет бесконечное сопротивление в обоих направлениях. Специально сейчас измерил.
![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
razrus, а вы какие диоды ставите? Такие же лампы?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 972 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Провел сегодня замеры, использовал лампочку - подключение коричневый и красно-черный лампочка горит, подключение красно-черный коричнево-белый двери открыты горит, двери закрыты гаснет секунд через 30, т.е. я насколько понимаю все ок, а вот дальше начинаются "чудеса". Проверяю плафон - в положении двери открыты звонится если смотреть на твое фото первый и второй контакты, в положении весь свет звонятся второй и третий контакты - получается мне надо подключить в таком порядке: коричнево-белый, красно-черный, коричневый. Я это делаю, в результате плафон работает как надо при переключении центрального переключателя (горят все три лампочки согласно логике работы правильной), НО перестают реагировать на включение дополнительные секции справа и слева, что тут такое... может плафон не из комплектации моей и стоял изначально без дополнительных секций... У тебя, кстати, есть эти секции? Хочется довести уже до ума раз начал заниматься.
Рад был помочь!
Но раз проблема не решена... надо ее решить.
Провода к контактам плафона припаяны? Есть возможность их отсоединить?
Есть тестер или лампочка (как выяснилось, лампочкой проверить даже лучше)? Я бы для начала убедился, что на проводах "правильное" напряжение. Между красно-черным и коричневым должно быть всегда 12 вольт. "Всегда"- это, конечно, громко сказано. У меня через 1 час и 15 минут напряжение пропадает. Но не суть.
Между красно-черным и коричнево-белым напряжение должно быть когда открыты двери и секунд 30 после их закрытия (если выключено зажигание).
Если лампочка горит и гаснет как положено, то проблема в плафоне.
Раз у тебя не горит свет в положении "включено всегда" очень может быть, что коричневый провод отвалился от массы или ползунок плохо примыкает к контактам с внутренней стороны плафона.
Но для начала- локализуй проблему: проводка или сам плафон.
--- Добавлено чуть позже ---
И вполне очевидное предложение (спасибо КЭП)- на разборке купи этот разъем с обрезками проводов
VW Passat B5 Variant 1.9TDI AHU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Тааак, вечер перестаёт быть томным...Провел сегодня замеры, использовал лампочку - подключение коричневый и красно-черный лампочка горит, подключение красно-черный коричнево-белый двери открыты горит, двери закрыты гаснет секунд через 30, т.е. я насколько понимаю все ок, а вот дальше начинаются "чудеса". Проверяю плафон - в положении двери открыты звонится если смотреть на твое фото первый и второй контакты, в положении весь свет звонятся второй и третий контакты - получается мне надо подключить в таком порядке: коричнево-белый, красно-черный, коричневый. Я это делаю, в результате плафон работает как надо при переключении центрального переключателя (горят все три лампочки согласно логике работы правильной), НО перестают реагировать на включение дополнительные секции справа и слева, что тут такое... может плафон не из комплектации моей и стоял изначально без дополнительных секций... У тебя, кстати, есть эти секции? Хочется довести уже до ума раз начал заниматься.
Давай сверим часы, то есть номер плафона. У меня 3B0947105B
Впрочем если пробовал с другим плафоном и такая же ерунда была- единственное разумное объяснение- магия... Но надо её разоблачить.
У меня на момент покупки трехсекционный плафон стоял. Но я стал владельцем своего пассата на 12м году его жизни, поэтому не знаю, как было в стоке...
Есть вот такая схема?
--- Добавлено чуть позже ---
Перевел ползунок в крайнее левое положение (стало видно половину солнца, а значок машинки с открытой дверью закрыт этим ползунком) -звонятся левый и средний контакты, то есть те, к которым подходит коричневый и красно-черный провода.
В среднем положении ползунка контакты не прозваниваются между собой.
В крайнем правом положении ползунка- звонятся средний и правый.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вот такое расположение дорожек
Вложение 176839
смотрится запутанно, но на схеме, которую я выложил чуть выше (блок под номером 60) всё правильно указано.
У тебя так же дорожки расположены как и у меня? Они нигде между собой не соприкасаются?
Как видишь, у меня плафон уже чинился и не раз...
Недавно кнопки боковых секций начали глючить и я их доломал. Вместо них припаял синие провода... такое соединение равнозначно отжатым кнопкам, то есть боковые секции на этом плафоне работают только совместно с центральной лампочкой.
А вообще у кнопок боковых секций простая логика- в отжатом положении замыкают одну пару дорожек (как у меня синими проводами), в нажатом- соединяет среднюю дорожку и правую. На схеме, вроде, понятно нарисовано.
У тебя следов ремонта/демонтажа этих кнопок не видно? Их можно вытащить только демонтировав дорожки.
Может они неправильно работают? Если, например, однажды перегрелись- повело контакты и теперь сразу три замыкаются. Или еще как нибудь...![]()
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Ой-ё-ё-ёй... столько копий было сломано на эту тему, столько же и статей в инете...
Тут вступает в силу ключевое клёвое сокращение -ВАХ!
Как же ток течёт в цепи с диодом, если он имеет бесконечное сопротивление?
Пассат б5 (3В2), седан, 99го модельного года, собран в августе 98. Двигатель 1,8л, 125 л.с. ADR, мкпп. Вин WVWZZZ3BZXP135676