0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Привет. Есть у меня желание прикрутить шторки безопасности для головы, взятые с разборки. Штатно моя машина к сожалению ими не оборудована. Ценник на них смешной, а вклад в безопасность неоспорим. Хотел бы провентилировать нюансы по установке, подскажите кто знаком с темой:
1) достаточно ли родного ЭБУ НПБ под две фронтальные подушки (тот что в моем авто), или обязательно нужен ЭБУ от авто со шторками? ЕТКА перестала работать
2) чувствительные элементы, читай датчики удара, интегрированы в ЭБУ, или разнесены по кузову? т.е нужно ли их приобретать отдельно, или они в блоке?
3) кто сталкивался, легко ли трётся краш дата с ЭБУ НПБ, т.к последний был в дтп. Опыт шитья на столе Bosch ME имею.
Заранее благодарю.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Xameleon, буду следить за проектом
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
По пунктам 2 и 3 разобрался, датчики как я и предполагал интегрированы в ЭБУ НПБ, а информация о столкновении с б/у блока при наличии прямых рук и ясного ума затирается не сложно. Видится мне что нужно только лишь опустить потолок, прикрутить шторки по штатным местам, и по паре проводов пробросить до ЭБУ НПБ, следом закодировать. Вопрос лишь, одинаковые ли ЭБУ НПБ для автомобилей с разным количеством подушек, есть ли там свободные пины под недостающие, или каждой комплектации соответствует свой номер блока?
Делать буду не скоро, по теплу, пока только почву прорабатываю. Цена НПБ на разборе за пару шторок - 3т.р, ЭБУ НПБ 500р, итого за 3500 мы получаем существенный вклад в безопасность себя любимого и не менее дорогих пассажиров![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Не правильно видится. Тут дело в том. что потолок с подушками и потолок без подушек - разные. Поэтому плюсуй к стоимости еще облицовку потолока и стоек
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
если так то печально конечно. на сколько ситуация безнадежна? отличается формовкой? Еще ошибся касаемо датчиков. В ЭБУ НПБ встроен только фронтальный датчик, а боковые установлены сами по себе.
Интересно, уже не первый раз вижу фразу "код цвета" применимо к ЭБУ НПБ для заказа. Что за особенности перевода? какой еще код цвета?
***зак.только с код. цвета *** * Для заказа вводить номер * детали вручную, с указанием * VIN автомобиля. имеется также в цвете:
Может под кодом цвета имеется ввиду спецификация автомобиля, так называемый набор опций, чтобы имея 4 НПБ на борту не заказать 2х подушечный блок?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
я бы не стал ставить подушки в потолок, который для этого не предназначен, потому что вреда будет больше, чем пользы. помимо того, что в потолке есть выемки для подушек, там же есть и специальные места для разрыва и выпуска шторок. если ставить на штатный, то при срабатывании подушки непонятно где и сколько оторвет потолка и куда выстрелит подушка.
по поводу цвета сказать не могу. у меня полный набор подушек и этот датчик красного цвета, помниться мне.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Мой пассат был со стреляными подушками. Я решил их восстановить, что собственно и сделал. И так:
1. Блоки разные. Не только по коду, но и по цветовой маркировке. Зависит от комплектации, чтобы подушки сработали в нужный момент, а не абы когда. Я в итоге купил с разбора нестреляный блок с таким же кодом, но другого цвета, т.к. нужных на разборах небыло, а новый стОит как чугунный мост.
2. Как уже выше заметили, датчики бокового удара стоЯт отдельно, в районе порогов.
3. Тереть краш-дату я не стал, т.к. никто никогда не даст гарантию, что в случае чего подушки сработают как надо, и сработают вообще. А кто божится, тот откровенно лукавит.
На счёт потолка не скажу, у меня были шторки с завода.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Powar, кинь фото