1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Предложу рассмотреть в качестве варианта конструкцию из шпильки с резьбой (продается в магазинах типа "метизы и крепеж") на конце которой гайка с U-образной конструкцией, наподобие камертона. Одним концом U подлезаем к тяге и упираемся, а другим концом упираемся во что нибудь подходящее и пытаемся "провернуть" шпильку из салона. Смысл в преобразовании вращательного момента шпильки в поступательный на тяге замка.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у меня нет лючка по центру и щита нет. и сварка родная-точечками
может просто усиление кузова, для таких авто?
у меня именно так всё.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Короче, открыл я тунель для лыж, хух, еле подвинул обшивку в багажнике.
В общем, ухо видно, надо что-то мастырить с г-образным концом и цеплять
Хорошо что успел снять обшивку, если бы обшивка стояла, только топором, иначе никак. Сцуко, полный привод седан, говно неипическое...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
это не фара там в почтовом ящике случайно
![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
mitrich76, чё твой ковыряем?
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я обшивку через это "окошко" откручивал.
Ну а тебе что мешает на, собственно, замке рычажок дернуть?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
каким способом?
там же два самореза в ручках, к которым и так сложно подобраться +1 саморез в держаке знака- как ты туда залез? или руки 1.2 метра?
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не мешает, не чем пока дернуть, вот ща сгонял в леруа, купил шпильку метровую, завтра буду ей открывать.
просто реально х...йня ваговская, а вот если трос порвался и багажник забит? е.банутые инженеры. Почему ключом не открывается))
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Водители универсалов снисходительно улыбаются.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Как бы до пресса не довалаляся или до автогена.
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что ключ в замке крутится, а открывается тягой.
Мудаки короч!
--- Добавлено чуть позже ---
Владельцы моноприводных седанов - тоже!![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Есть у меня худой и высокий друг. Ему был выдан шуруповерт с полметровым удлинителем и он умудрился в это "отвестие" просунуть руку, плечо и голову.
С тех пор у меня лежит метровый кусок тонкого тросика со всеми зажимами, что бы один конец прямо к рычагу замка закрепить, а второй из под общивки выпустить возле стекла.
P.S. как вариант - снимаешь номер и сверлишь отверстие напротив тяги. Потом пробочку какую-нибудь и номер на место.
--- Добавлено чуть позже ---
Водители полноприводных седанов с топовыми моторами жалеют недоприводных с балкой вместо подвески сзади.
B5 APR 2,8 4motion `00