0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ladjak, переборка помогла? В чём косяк был?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Какой именно котел? Что нужно все щипцами вытаскивать?
--- Добавлено чуть позже ---
Снять котел. Разобрать горелку. Почистить все внутри от нагара. Проверит сопло Вентури на предмет трещин. Если все плохо, то искать на Авито котел Вево и ставить его. Там испарительная горелка. У тебя же Вентури. Это пробный эксперимент Вебасто был с горелками. Вернулись к тому с чем начали.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Приветствую всех! Вебасту запустил под эту зиму, всё работает.
Теперь вопросы по настройке через бк. Почитал не одну инструкцию, но ни чего толкового с описанием не нашёл.
При наведении таймеров через бк, можно выбирать либо день недели, либо оставлять это подменю пустым. Т.к. каждое утро выезжаю на работу в одно и то же время, то оставил подменю выбора дня недели пустым. Уже точно не помню, но вроде пару дней вебаста утром сама и заводилась в заданное время, причём во второй раз сама без предварительной активации. Теперь же нужно каждый раз активировать таймер запуска, чтобы утром сесть в тёплое авто.
Так можно ли настоить таймер так, чтобы вебаста автоматом включалась кажддый день в заданное время без предварительной повторной активации? А то вечером как в меню активных таймеров залажу, то пишет, что таймеры выключены.
Пы сы. В идеале еслибы кто инструкцию подкинул по таким настройкам.
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Интструкция есть в книге по эксплуатации автомобиля. Ее можно в яндексе качнуть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
так и забили в прошлом году на вебасту. Вот наступает зима и опять батек начал спрашивать че делать с ней. Вообщем прошлой зимой так и не разобрались с ней, включаешь - гудит и ниче не греет. Кто знает сервисы по вебасто? куда ехать?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мужики, подскажите... На авто skoda superb 2.0 tdi 140лс стоит штатный ППП webasto, пока авто не наберёт 90 градусов, котёл работает как догреватель, помогая двс.
Проблема в том, что котёл работает все время, во время движения. С какого датчика идёт включение котла?
Датчик температуры ОЖ, но какой?
Или с датчика температуры ОЖ внутри котла?
что за значение последнее? что может быть за датчик?
https://downloader.disk.yandex.ru/pr...size=2048x2048
Webasto ( не фен) должно отключаться при достижении Т ОЖ 70С
Включается :1 - с пульта, 2- программированием (на МФА в определенные дни и в определенное время), 3 - кнопкой на панели климата . Выключается же (скорее всего) от сигнала с датчика Т ОЖ.
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Согласен... именно так раньше и было. Машина прогревается и котел тухнет, все ок. А сейчас, что-то сломалось. Либо термостат двс(так как термостат дсг сегодня уже поменял, это был не он), либо датчик t охлаждающей жидкости, по показаниям которого работает вебаста.
--- Добавлено чуть позже ---
это если говорить о запуске владельцем авто.
Если приходишь в ледяную машину, заводишь ее и котел видит что температура на улице ниже -5(вроде) и температура ОЖ равна уличной, то он включается как догреватель.
а выключается по показаниям какого-то там датчика. Главный вопрос... Какого именно??
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Вряд ли термостат - Коль прогревается до 90С. А ошибки нет возможности прочитать... Поискать в нете программу -самоучитель по Webasto (VW)
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Честно, советы банальные.
Чтение ошибок это наверно первое, что можно сделать и что было сделано. Далее контроль температур по датчикам. Термостат как раз самое распространенное, особенно когда их два. Один раз менял уже, термостат дсг. Вчера поменял его опять, как написал выше.
В интернете читал литературу по вебасте, но ни в одном издании не написано, с какого датчика вебаста контролирует температуру в автомобилях концерна VAG.
Если где попадалась такая, поделитесь информацией, что за книга.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
[quote="ChEkist;5788836"]Честно, советы банальные.[/qu А по существу: - ошибки есть ( и какие) \ или их нет ... (нам это не видно - т.к. не упоминалось...)?!
B-7 14" 2.0 High Line + RNS 510 (fuel) DSG-6 - Variant 365 "Night blue" (made in Germany for Germany)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
[QUOTE=zender;5789176]Ошибок никаких нет) От их наличия можно было хоть куда нибудь двигаться..
В общем настроил котел по ссылкам с тоуран клуба. Теперь переходит в режим контролируемой паузы при 78 градусов. Поэкономлю ресурс котла))
Включение климата тоже сделал попозже, сначала рубашку двс нагреет, потом в салон.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
Спасибо![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Ребята всем привет. Такая ситуация сложилась с ДВС - сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости. Смотрел фонариком протечки не нашел... жидкость в норме и уровень тоже. Что за шляпа тогда может быть? Уже рассматриваю варинт ремота https://luidorservis.ru/remontotopit...to-volkswagen/ Че там... какие моменты могут быть, чтобы не попасть на ремонт?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Здаров! Была такая штука на Б5, закипал антифриз в рубашке вебасто(причина-плата догревателя, вместо платы предпускрвика). В целом не суть... Когда антифриз закипал, то кипяток сбрасывал через клапан расширительного бачка. Но под машиной были капли и их было видно.Ребята всем привет. Такая ситуация сложилась с ДВС - сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости. Смотрел фонариком протечки не нашел... жидкость в норме и уровень тоже. Что за шляпа тогда может быть? Уже рассматриваю варинт ремота https://luidorservis.ru/remontotopit...to-volkswagen/ Че там... какие моменты могут быть, чтобы не попасть на ремонт?
Можно предположить, что либо воздух в системе и по какой-то причине он не может выйти. Хотя насос вебастой работает бодро и уже должен был выйти. Либо плохо работает насос и закипает в рубашке жижа.
Моё мнение, проверять последовательно исполнители вебастой. Работу насоса жижи, работу вентилятора. Проверить, не забит ли выхлоп(снять глушитель на время, соблюдая меры безопасности). В целом штука простая и надёжная, кипеть не должна. Удачи! Ждём отчёт о поисках неисправности.
--- Добавлено чуть позже ---
Хрена себе цены на ремонт отопителя!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000