0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Привет товарищи!
В общем решил создать новую тему, а не соваться в нашу ветку. Потеряется... Поиск никто не отменял, но все же.
В общем катаю на данный момент на Skoda Superb. Гнать не надо, ВАг он и в Африке ВАГ. Особо ничего не изменилось после Б6.
Вопрос мой адресован в основном людям у которых котлы стоят штатно с завода и тем, кто шарит в их работе. Ваня, тебе привет!
Система которая стоит на авто является автономным предпусковым подогревателем. Имеется пульт запуска с двумя кнопками, Т91 вроде именуется. При нажатии на кнопку включения, запускается котел и СРАЗУ ЗАПУСКАЕТСЯ вентилятор салона! Собственно это и есть первый вопрос. Нафиг он включается в работу если жижа еще холодная?Непонятно.
Хотелось бы поменять эту настройку и сделать запуск градусов с 70-75.
Второй вопрос... Когда машина полностью прогрета, панель приборов кажет 90 градусов. Поездка завершилась, авто заглушил выхожу и слышу как котел завершает свою работу! То есть во время всей моей поездки котел молотил тратя свои моточасы. Это тоже меня не устраивает.
Хотелось бы поменять эту настройку и сделать так, что бы при достижении 80-85 градусов котел переставал работать как догреватель! Жалко его ресурс.
Подскажите, что смогу сделать, а что нет. Идеально если конечно с последовательностью действий и т.д. Первые советы собственно были получены, через час буду пробовать, сюда сразу отпишусь. Постараюсь с картинками.
С советами, велкам!![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Правильно, что я сделал в первую очередь! 75 поставил
Адаптация, канал 16.. там температура ОЖ включения климата. Только имей ввиду, все температурные настройки - по датчику Tож в самой Вебасте - G18!
Там выше Т, чем датчик Тож двигателя кажет градусов на 10-15 при не работающем моторе. При работающем - примерно одинаково.
На приборке показывает 90 при 75 реальной уже! А Вебаста при такой температуре может работать или в режиме полной загрузки или частичной.
То, что гудит при выкл мотора - нормально, выключается Вебаста не мгновенно!
В стоке стоит в адаптациях ( и тут менять не надо...ИМХО)
- 48 канал 84 град... Догреватель -переход из режима полной загрузки на частичную при росте Т
- 49 канал 88 град... Догреватель -переход в режим контролируемой паузы (Stop) при росте Т
- 47 канал 76 град... Догреватель -старт из режима контролируемой паузы (Stop-а) 15 мин при снижении Т
Вот изучай... как работает V и Vevo
И адаптации (с моими пометками)
P.S На туран-клабе... очень много информации !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Завтра залезу.
--- Добавлено чуть позже ---
Да это понятно, что не мгновенно. Но когда поездка была целый час и машина прогрета полностью... тут выходишь такой, заглушил и слышишь как вебаста начинает продуваться. Возникает мысль, а почему она не выключилась, предположим, 30 мин. назад?
Мол работала даже тогда, когда авто было полностью прогрето.
--- Добавлено чуть позже ---
Пойду изучать. Спасибо!
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Если на улице -10 и ниже и поездки без нагрузки.., пробки и тянучка, то дизель практически никогда не прогреется до 90 град., 70-75, очень редко 80 ..не больше! А стрелка кажет 90 !! Спецом сделано, при 75 она показывает уже 90 (что-бы спокойней было ...)
И Вебаста будут запускаться на догрев часто, и через 30 мин и через час и два...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
разрешите вклиниться в тему, не смог ответа на свой вопрос нигде найти. Взяли батьку тачку, там установлена Webasto пред владельцем. Но видимо установлена комплектация без ДУ пульта. Только пульт, который в салоне к торпеде прикреплен. Не понимаю в чем смысл вебасты без дистанционного запуска и вот собственно вопрос, а можно ли пульт докупить и прописать?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Смотря какой вариант установлен..сначала надо выяснить.
1. Автономный вариант только (до запуска мотора, или по таймеру или дистанционный запуск с брелка)
2. Догреватель только (помогает мотору при работе подогреваться..)
3. 1+2
Если стоит пульт на торпедо, то ИМХО это таймер включения, значит автономный вариант присутствует.
Надо выяснить модель Вебасты и к неё уже пульт подбирать.
--- Добавлено чуть позже ---
Если стоит автономка или автономка+догреватель, то можно. Но сначала узнать модель Вебасты. Только там не просто прописать.. надо купить T91R комплект, там блок приёмник и пульт, и установить это.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 465 Отправлено: 4,648 |
У меня заводская Вебаста предпусковик. Так "бюргер" выбрал комплектацию при заказе с завода. Программируется запуск через меню в приборном щитке. Пульта не было, потом устанавливал.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Интересно... Зачем ставить таймер, если в приборке и так прогается запуск. По дням недели и часам. Ведь такая же функция и у овального пульта.
--- Добавлено чуть позже ---
В планах, поставить Thermo Call 4. Штатная коробка и запуск по GSM. Думаю такой вариант и тебе подойдет.
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у меня такие надпися - https://www.drive2.ru/l/8816379/
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
а может быть такое, что котел гудит но ниче не греет? сегодня решили с отцом проверить че как вообще. Нажал на пульте кнопку со значком свечи. Котел загудел. Но выхлопа из патрубка никакого не пошло. Оставили так, через 20 мин возвращаемся звуков нет никаких, хотя должен был 30 мин молотить судя по таймеру. Завожу двигатель, а он совершенно холодный, ниче там не нагрелось вообще.
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Verbasik, ну как минимум начинает крутить вентиль - нагнетание воздуха в камеру, поставить руку под выхлоп и по ощущениям смотреть пытается ли разжечь. Какие есть ошибки по котлу???? вариант - или свеча или подача топлива. Но если нет поджига - должно салярой вонять
Гудит,а не греет - теоретически можно придумать причину, что-бы не грел..но реально если гудит - то греет!
Бывает, загудел - запуск и погасание пламени - и выключается.. Надо смотреть ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ставят такой отдельный (овальный) таймер - то значит приборка не поддерживает этот котёл и нет возможности там видеть меню Вебасты.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О какой машине речь и какая Вебаста? Штатная или нет?а может быть такое, что котел гудит но ниче не греет? сегодня решили с отцом проверить че как вообще. Нажал на пульте кнопку со значком свечи. Котел загудел. Но выхлопа из патрубка никакого не пошло. Оставили так, через 20 мин возвращаемся звуков нет никаких, хотя должен был 30 мин молотить судя по таймеру. Завожу двигатель, а он совершенно холодный, ниче там не нагрелось вообще.
--- Добавлено чуть позже ---
Смысл в том, что пришел, завел мотори включил котел. И мотор за 5-7 минут выходит на 60-70 градусов на месте.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 27 |
вебаста не штатная. Машина Chevrolet Tahoe. А котел можно вместе с мотором чтоб одновременно работал?
Много всякого было...Сейчас только Subaru
Приветствую. Спрошу и я по вебасто. Какая конкретная модель стоит ещё не знаю - не добрался пока, меню на приборке есть и кнопка на климе. Поставил на неё новый аккум в багажник. При включении вебасто включается, работает минут 5 и всё, ни звука. По компу выдаёт ошибки:
1. 02245 (связь с дистанционным управлением, нет сигнала), да и понятно, т.к. нет у меня брелка от вебасто.
2. 01406 (не образуется пламя, нет симптомов, постоянное значение).
По данным во время включенной вебасто пишет:
- свеча накаливания, активизация 67 %;
- датчик пламени, сопротивление 0,92 Ом;
- датчик пламени, макс. сопротивление 1,5 Ом;
- датчик пламени, мин. сопротивление 0,1 Ом;
- датчик перегрева 0;
- время срабатывания с момента актив. 64,0;
- Актив. доп. водяного насоса, разблок. --101110;
- время горения 380,0;
- время активации 541,0;
- циклы накала 2464,0;
- расход топлива 253,0;
- свеча предварительного нагрева 101%;
- насос дозатор 0% (слышно было как насос отработал и поэтому 0%, до этого было куда больше, точно не помню сколько);
- циркуляционный насос 101%;
- нагнетатель воздуха для горения ВЫКЛ.
Похоже дело в свече или камере сгорания? Кто подскажет куда копать?
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.
Почитай.. может похоже
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Вебасто не блокировано, в ином случае не запускалась бы вообще. Как вариант, заправиться на другой заправке, но сомневаюсь, что это поможет.Почитай.. может похоже
B6 Variant, 2.0tdi 170л.с. (BMR),DSG, EGR, DPF, 2007г.в.