0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Один Ni-Cd шурик я уже укатал. Аккумов к нему не нашел, кому-то подарил (положил чумдан у мусоропровда). Купил Бош (берешь в руки и е;ошь), этот уже Li- ионныйВещь
Так что там про холодильник? Или сразу в морозилку? До дачи еще 3 месяца.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Rgubaev,
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Зарядить на 30-50% и поместить, если есть возможность, в помещение с температурой не выше 15-20*.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А есть ли разница - была первая зарядка или нет? Про хранение от 30 до 70% зарядки речь идет про АКБ, которые прошли хотя бы первый цикл заряда. А если не было?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я не нашёл однозначного ответа на этот вопрос, поскольку информация, к сожалению, рознится и порой даже противоречива. Для себя, касаемо новых литий-ионных и литий-полимерных акб, я делаю так: заряжаю полностью, разряжаю полностью, дозаряжаю не выше 50%, но и не ниже 30%, снимаю батарею и храню при температуре не выше 20* (есть такая возможность). Тут два основных момента: обязательное наличие заряда (30-50%) и температура хранения не выше 20*, поскольку в пределе от 0 до 20* потеря емкости (при наличии необходимого уровня заряда) незначительна; c дальнейшим ростом температуры потери существенно возрастают.
Никель-металл-гидридные ещё и раз в полгода требовалось при хранении прогонять несколько циклов, а здесь достаточно поддерживать определённый уровень заряда и температуру. Хотя, опять же, есть информация, что обнаружили таки пытливые умы и у литий-ионных акб присутствие "эффекта памяти", так что тут уже и не знаешь, какая информация истинна. Я лишь описал свои действия в данном вопросе, которые ни в коем случае не претендуют на конечную инстанцию, поскольку построены на опосредованных знаниях. Вполне возможно, что есть гораздо более правильные в данных случаях алгоритмы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Вить, так ведь говорят, что лититиевые батареи мягко говоря не рекомендуется сажать ниже 10-15℅.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Действительно, литий-ионные акб (которые не стоит однозначно сравнивать с литиевыми) весьма негативно относятся как к "перезаряду", так и к падению остаточного заряда ниже определённых значений, поэтому качественные промышленные батареи, изготовленные по данному техпроцессу, имеют цепи защиты, которые не допускает подобного, а так же предохраняют акб в случае возникновения перегрева. В бытовых устройствах этим, насколько я знаю, заведует само устройство, в котором данный элемент используется.
Насколько удачно, сказать сложно, памятуя о проблемах у Самсунга. Но, тем не менее, если вы произведёте замер остаточного напряжения на батарее после того, как телефон или ноутбук будут выключены операционной системой по достижении нижнего порога, то 0В там и близко не будет (в телефоне диапазон напряжений, соответствующих тем или иным процентным значениям заряда, легко отследить), это, на мой взгляд, свидетельствует, что данный процесс находится под контролем, и разряда меньше 10% не получается, поскольку устройство, при приближении к критическому минимальному напряжению, способному существенно повлиять на срок службы батареи, деактивируется.
Если и есть некоторое снижение срока службы батареи при данном режиме эксплуатации -- от упора до упора, -- то, полагаю, он не настолько критичен, как это принято считать. Вы ведь уже не выжимаете сцепление дважды при переключениях, как это было раньше; да и вообще не выжимаете, вероятно, поскольку за вас это делает автоматическая коробка. Хорошо или плохо -- вопрос второй. Но если постоянно об этом думать, можно просто сойти с ума.
Кстати, некоторые устройства от Сони предлагали продлить жизнь батареи следующим оригинальным способом: пользователем принудительно ставилось ограничение на заряд батареи, которое составляло 90% от максимального. Я не могу гарантировать свои предположения, высказанные выше, просто исхожу из здравого смысла, который так или иначе присутствует у разработчиков, ориентирующихся в большей степени на массового потребителя, который вряд ли трепетно следит за той или иной степенью заряда аккумулятора своего телефона и будет вряд ли доволен, если через год батарея так или иначе существенно потеряет свои рабочие характеристики.
Проблема работы литий-полимерных и литий-ионных батарей при низких температурах тоже находит решение, поскольку мне попадался материал о том, что уже есть ряд акб, способных достойно себя вести при температурах в -40-45*. Прогресс в данной области не стоит на месте и стоять не может априори, так как, на мой взгляд, это вообще проблема номер один.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
ток заряда имеет существенное значение - у меня дома куча зарядок, но заряжается батарея только одной нормально
остальные только поддерживать уровень могут (не садится и не заряжается)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Разумеется, коллега. И не только величина тока, указанная в его характеристиках, но и само зарядное устройство; даже одного с другими номинала.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
т.е. там не просто трансформатор в устройстве?
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
понятно...так и подозревал)
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
В телефонах батареи защищенные, т.е. плата контроля и защиты упакована в саму батарею.
Просто элементы (типа 18650 и т.п.) бывают и защищенные (для всяких фонарей, [мат] вейпов - везде где элемент можно вынуть и коротнуть) и не защищенные (для создания батарей со своей платой BMS).
--- Добавлено чуть позже ---
Мало того, что импульсные, еще зачастую и многоканальные с балансировкой, если в BMS батареи балансир не предусмотрен.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 1,401 |
у меня редми нот 4 другими зарядками за час на 1-2% заряжает, т.е. вообще не заряжает практически
с родной зарядкой очень быстро процесс идет, в течении часа наверное до 100%
Три пассата было...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я догадывался о такой возможности, но не имел точной информации. Спасибо. Хотя, предполагаю, дешёвые китайские акб для телефонов могут и не иметь какой-либо защиты. Именно поэтому, возможно, а не только ввиду низкого качества материалов и технологии изготовления, они долго не живут и даже представляют определённую опасность.В телефонах батареи защищенные, т.е. плата контроля и защиты упакована в саму батарею.
Просто элементы (типа 18650 и т.п.) бывают и защищенные (для всяких фонарей, [мат] вейпов - везде где элемент можно вынуть и коротнуть) и не защищенные (для создания батарей со своей платой BMS).
Мне непонятен ещё момент с Самсунгом 7: где же было слабое звено в системе безопасности их акб? Почему они горели, я догадываюсь, а вот почему защита была недостаточная, вызывает гораздо больше вопросов и соответствующих вариантов ответа на них.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл оригинальную "беременную" батарею от какого-то Самсунга, разобрал и действительно обнаружил дискретные элементы с обратной стороны площадки (платы) контактной группы батареи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Просто пытались выжать с батарейки максимум.
У меня, например, батарейка на 4,35 вольта.
От того странно заряжается - можно зарядить до 100%, а можно до 100% "и еще пол ночи" - результат разный кардинально.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
еще Сергей, Он поддерживает технологию Qualkomm Quick Carge 3.0? тогда все понятно! А вообще в зарядниках со съемным USB кабелем ток заряда от самого кабеля тоже очень зависит. Попробуй поставить родной кабель (если возможно) на другие зарядки. Заряжать после этого побыстрее должны. Есть дешевые дата-кабели - там ток заряда максиум 0,5 а. А есть кабели, у них в характеристиках на коробке пишут, например :" ток 2.1 - 2.4 а".
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Если точнее-сделать ее максимально тонкой. Но диэлектрик не выдержал. И никакие защиты тут не помогут, это химия.
По поводу зарядки: Я бы не стал гнаться за QC, да это удобно, но Li акк умирает гораздо быстрее если набивать его большими токами. Если девайс на год максимум, как всех приучают, то тому быть!
Обычная зарядка идет большим током до 85 проц, далее снижается и последние 4-5%% набиваются за 0,5-1,0 часа очень малым током, а порой импульсным режимом.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет, Паша. Я тоже думаю, что из двух зол выбрали три: минимальная толщина, минимальное время заряда и максимально возможная при этом емкость. И подобные печальные последствия возможны при пробое или при кз катода и анода, и контролировать это проблематично. Но, тем не менее, нельзя исключить вариант обычного перегрева батареи с достижением критических температур и последующим воспламенением ввиду прохождения большой силы тока. Вот в этом случае, теоретически, защита может помочь, поскольку, надо полагать, процесс этот не молниеносный.Если точнее-сделать ее максимально тонкой. Но диэлектрик не выдержал. И никакие защиты тут не помогут, это химия.
По поводу зарядки: Я бы не стал гнаться за QC, да это удобно, но Li акк умирает гораздо быстрее если набивать его большими токами. Если девайс на год максимум, как всех приучают, то тому быть!
Обычная зарядка идет большим током до 85 проц, далее снижается и последние 4-5%% набиваются за 0,5-1,0 часа очень малым током, а порой импульсным режимом.
А по зарядке -- это да -- я на графике видел.
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Вить, если видео не фейк, когда бомбили эти смарты от самса, то возгорания происходили не в состоянии зарядки. Возможно, небольшая деформация тому виной. Вон яблоки и кусают и гнут и большими разрядами их мучают, кислотами поливают, горелками греют. Но у меня никогда не было и не будет этой продукции. Просто философия ничего более.
Остались только дети.