0

Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
MIUI 9 прилетела![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Не было печали, пока не связался с говно-сервисом
Предыстория. Год назад залил я свой мейзу водкой. Наутро на экране появилось пятно размером с ноготь на мизинце. На работу телефона это никак не повлияло. Понес его по гарантии в официальный сервис. Там сняли дисплей, посмотрели, сказали, что коротнул какой-то чип, из-за этого появилось пятно, хотя сам чип по прежнему работает. Но так как телефон был залит, гарантия не распространяется и меня послали с ремонтом.
К слову сказать, снятие дисплея на моем телефоне занимает 10 минут и делается это элементарно (при мне его снимали): откручиваются 2 винтика, пластинкой поддевается дисплей, вытаскивается и отсоединяется шлейф. Все!
Проходил я с этим пятном год, благо все работает и визуально не мешает, т.к. пятно в самом верхнем углу. Но все равно его наличие мне покоя не давало.
На днях решил я все таки поменять дисплей. Работаю у м. Савеловская и известный рынок у меня прям под боком. Однако на самом рынке ремонтироваться мне было немного очково. Нашел я через интернет сервис, который специализируется на мейзу и находится он прям рядом с работой. Вроде как не рынок и сайт у них приличный. Звоню узнать цену на замену дисплея, называют 4500 (что в принципе дешево), спрашиваю это окончательная цена? Заверяют, что да.
Приношу им свой телефон, взяли на "диагностику" и говорят, что результат будет через полтора часа. Какие полтора часа??? Дисплей снимается 10 минут (см. выше). Начали мне нести какую-то ахинею, что на этой модели тяжело снимается и прочую туфту. Ладно, сошлись на 0,5 часа. Через пол часа объявляют, что ремонт будет 7500. На вопрос почему не 4500, как обещали по телефону, говорят, что операторы называют примерные цены и бла-бла-бла. Говорю им, тогда идите на х#й, забрал телефон и ушел. Через 15 минут перезванивают мне и говорят, что готовы сделать за 7 тыс. В принципе стандартная цена на такой ремонт (узнавал на Савеловском рынке). Возвращаюсь.
Говорят мне, что работы по замене дисплея займут пол часа (это при том, что они мне только про диагностику 1,5 говорили). Сел, жду. Пол часа... час... полтора... Приносит телефон, а на нем идет процесс оптимизации, а процесс этот запускается, когда батарею снимаешь и обратно ставишь. Какого хера вы снимали батарею, если она в процессе замены дисплея не задействована?? Говорят, мастер случайно задел шлейф и батарея отсоединилась. Процесс оптимизации этот не быстрый. Прождали еще минут 20. Телефон включился, экранчик новый - хорошо )) Потыкался, вроде все проверил, гуд. Оплатил и пошел домой.
Дома при входящем звонке замечаю некий глюк, при ответе на звонок экран гаснет и больше не включается, пока сам вручную не активизируешь окно. Выясняю, что не работает датчик приближения.
На следующий день несу телефон обратно в сервис, причем с собой взял распечатки из интернета, где описаны симптомы поломки этого датчика и как его лечить (датчик, возможно, сам работает, но нужны специальные резиновые прокладочки для корректной работы, которые они похоже забыли поставить). Отдал телефон, отдал распечатки на случай, если эти горе-инженеры не знают сами куда смотреть и где чинить. Говорят, ок, ща все будет в лучшем виде. Через 10 минут приходят и говорит: "а, у вас старый дисплей с собой? А то на том дисплее, что мы поставили прокладок этих нет и отдельно у нас их тоже нет". Отдал им старый дисплей. Прошло полтора часа. Приходят, говорят: "У нас тут проблемка..." И показывают мне мой телефон с в хлам разбитым дисплеем.А я в обеденный перерыв вышел, нервы уже на пределе, вместо 1 часа уже 2 на работе отсутствую. Они мне: "Вечером сможете подойти?". Говорю да, вечером непременно приду. Забрал разбитый телефон, ушел на работу.
После работы прихожу снова в сервис. Говорят: "40 минут и все будет готово".... Отдали мне его через 3 часа... и опять на экране идет процесс оптимизации, т.е. опять за каким то хером они снимали батареюИ протягивают мне разбитый дисплей со словами "вот, возвращаем вам ваш старый дисплей"
Я говорю, нах мне эти осколки, вы мне мой дисплей верните, тот который с пятном. Пошли искать. Приходят, говорят все перерыли, нет его, похоже выкинули
Долбодятлы
А сервис уже по времени давно закрылся. Я заставил их написать расписку, что они на следующий день найдут и вернут мне мой дисплей. На том разошлись.
Дома стал проверять работоспособность, выявил, что датчик заработал, но работает некорректно, да еще и тач стал тупить
Наутро я к ним. Так мол и так, суки, ремонтируйте заново и верните мне мой дисплей. Дисплея говорят не нашлиЯ им показал глюки тача и некорректную работу датчика приближения. Согласились, взяли. Я им говорю, ладно, хрен с ним со старым дисплеем, прощу его вам, если вы мне в этот раз почините мне нормально телефон. Да, говорят, без проблем. Ушел.
Через пол часа звонят, говорят, что мастер посмотрел и у него все работает, никаких проблем не выявил. Я говорю, но датчик то точно не корректно работает, я в этом уверен. Они мне: "ну работает же..."Спорил я с ними спорил, говорят "тогда оставляйте нам его на 5 дней на более тщательную экспертизу". Спрашиваю "а вы мне на это время на замену другой аппарат дадите?". Отвечают "Нет!"
Тогда я им в очередной раз говорю "Идите на х#й! Ищите мой старый дисплей, ставите его обратно и возвращайте мне все мои деньги!". Они говорят, такая процедура не возможна
На данный момент телефон у них. Что делать? Как наказать?
Спасибо: |
Получено: 7,379 Отправлено: 9,312 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Правильно говорят,лушее враг хорошего.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,312 Отправлено: 998 |
Спасибо: |
Получено: 1,672 Отправлено: 1,453 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Фсем пофиг на проблемы с мейзу в теме про самс 8, ифон 5 и ми5
и ведь все устраивало, ну вот зачем ты накопил 7т.р.
мне порой(почти всегда) кажется что в сервисах(почти во всех) только тупые, криворукие ушлепки
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Возникла тут потребность в смене телефонаЧитал нашу тему, потом отзывы всякие....зашел в М- Видео -- подержался за разные телефоны
В финале стал обладателем J7 . Доволен, как слон после мойки
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод