0
-
06.12.2016, 19:28 #1
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,390
Отправлено: 3,359
Шумоизоляция колесных арок на Passat B7.
Автор: DerUnabomber
Доброго дня!
Собственно, попросили поподробнее рассказать про шумку колёсных арок, а рассказывать то особо и нечего…
Сначала домкратим и снимаем колесо.
Затем откручиваем саморезы, на которых держится сам локер, он же "черепашка".
Вот такие саморезы, их там штук 8. В том числе внизу к днищу.
Локер состоит из 2-х частей.
Маленькая, впереди, и большая, полусфера.
Вот маленькая часть.
На фото она уже обклеена шумкой изнутри и прикручена на место.
Большую "черепашку" всю снимаем, вытаскиваем наружу и обклеиваем шумо-вибро изоляцией (1й слой), и шумо-тепло изоляцией (2й слой).
Без разницы чем, STP, Шумоff, NP, лишь бы суммарная толщина не привысила 5-6 мм, иначе обратно черепашка не полезет…
Обклеиваем…
Феном (промышленным) желательно подогревать, если есть возможность.
Материал становится эластичнее и лучше клеится.
Далее второй слой пошёл, тепло-шумо.
В итоге, каждая арка тяжелеет килограмма на 3-4.
Ставим всё на место и обратно вкручиваем саморезы.
И так 4 раза.
Существенной разницы между передними и задними арками нет.
Разница есть, она чувствуется сразу.
Тише становится процентов на 20-30, даже по крупнозернистому асфальту.
Теперь акустическая обстановка в салоне очень сильно похожа на CLS500 одного знакомого.
Жалко, стёкла не двойные в машине — вообще идеально было бы.
Зимнюю резину, разумеется, всё равно будет слышно, но в более низком частотном диапазоне — что в разы меньше будет бесить.
Остатки можно налепить в багажник, например, возле заводской смолы…
Толку мало, но не пропадать же добру!
Также наконец разобрали все двери и вставили хром.кольца в рукоятки.
Вот эту хрень снял (боковину ручки, подковыриваем и тянем влево и вниз), а дальше всё как в тумане…
За ней 1 болт типа Torx и можно начинать отрывать клёпки.
Клёпками, кстати надо запастись (штук 5-10 запасных).
Вот таких
Пользуясь случаем, протёр всё спиртовыми салфетками под обшивкой.
С шумоизоляцией дверей связываться передумал, там и так хорошая.
Незачем утяжелять.
окончательное снятие рукоятки, с обратной стороны
Результат того стоит!
Теперь в салоне много хрома, ярких красок и тихо!
Артикулы колец (комплектов):
3AA8981983Q7 правый передний
3AA8981973Q7 левый передний
3AA898198B3Q7 правый задний
3AA898197B3Q7 левый задний
7L6868243 — клипса обшивки (на всякий случай)
Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 8 000 ₽
ИсточникMercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Похожие темы
-
Вибро-шумоизоляция Passat-B5
от ALEX94 в разделе ТюнингОтветов: 31Последнее сообщение: 11.01.2016, 10:42 -
фотоотчет шумоизоляции колесных арок
от алексей шев в разделе ТюнингОтветов: 13Последнее сообщение: 30.09.2013, 11:39 -
Шумо вибро изоляция колесных арок (фотоотчет)
от Georgi в разделе Архив 2011г.Ответов: 30Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:38 -
Шумоизоляция колесных арок
от |V_V_Y| в разделе Архив 2010г.Ответов: 29Последнее сообщение: 04.11.2010, 15:12 -
Дополнительная шумоизоляция Passat B5
от ALEX94 в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 21.09.2009, 20:47