0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую формчане!
Приключилась такая ситуевина, прошу подсказать куда дальше копать, у меня заканчиваются варианты.
В один прекрасный понедельник (он же день тяжелый )) ), машинка отказалась заводиться, без предварительных каких-то намеков. Крутит стартер - эффекта ноль. На кануне, дня за 3, заправился и помыл машину.
Начал значит искать причину... Читаю ошибки - там все пусто.
- Не понравилось как жужжал бензонасос, как буд-то из последних сил - заменил, завелась (t-ра за бортом около 0 была). Покатался, вроде все нормально, заводилась дальше с пол тычка. Сутра собрался на работу - не заводится!
- Поменял значит бензофильтр (срок подходил, да и мало ли вода попала и замерзла). Пробую - раза с 4 завелась (t-ра на улице -8). Катаюсь, все нормально, резво, легко заводится. Сутра опять та же картина - не завелась. Общими мыслями с друганами и знакомым "теоретическим" механиком предположили что попала вода в бак и промерзает за ночь где-то.
- Оттащил в сервис, там якобы прочистили топливную систему, слили бенз, продули топливную рампу с форсунками, залили бензин и добавили изопропилового (по-моему) спирта в бак, на случай если вдруг что-то осталось из воды, чтобы смешалось. Забрал машину, она завелась (но тоже не с первого раза), по началу немного подтупливала при нажатии на гашетку, но после проср..лась. Ездил часа 4 на ней, много раз глушил\заводил - все также как и раньше с пол тычка. Вечером после ~ 2 часов простоя, попробовал завести с авто запуска - все ок, с первого раза. Ну, думаю все ок, завтра на работу смогу нормально уехать. Но не тут-то было ... сутра она, сцуко, опять не завелась. В общем то до сих пор я ее уже не могу завести вообще. Читаю ошибки - там опять ничего нет.
- Начинаю опять проверки. Снимаю шланг с топливной рампы, включаю зажигание - бенз идет, пальцем заткнуть не получается (давление вроде как есть, манометра у меня нет). Выкручиваю свечи, чищу мелкой 2000-й наждачкой (они были в нагаре черном), прокаливаю на газу, проверяю искру - есть. Снимаю рампу кручу стартером - форсунки брызгают факелом, не льют. Скидываю фишку с ДМРВ - без изменений, скидываю фишку с ДТОЖ (искал его в темноте с фонариком, на задней стенке двигла почти сверху, 2-контакрый разъем, мог ошибиться) - без изменений. Скинул фишку с бочка ОЖ - тоже, но на приборке заругался соответствующим значком. Смотрю датчик коленвала в 1- группе - 120 об. от стартера. (вроде как исправен). Не могу прочитать 7-ю группу по датчику ОЖ - висит и все. В соседних группах (3 или 4 чтоли), как я понял, тоже есть эти данные, в одном окне он показывает 70С, в соседнем -3С (на улице -6С примерно) Либо не то смотрю, либо что-то не так. Снятие вышеупомянутых фишек ОЖ нечего не изменило. Забыл скрин сделать.
- не мерил компрессию (говорят вроде всеравно должна завестись хоть как-то), не делал еще опрессовку (но вроде не предвещало ничего, думаю она должна быть в норме, ошибки или расход бы изменился)
- Возможный вариант - нештатная сигналка. Она наверно еще и криво подключена по постановке на нештат, родная тоже бзынькает. Может и рвет какую цепь ... но какую? у меня вроде срабатывает все. А штатная блокирует как-то двигатель? Попробую совсем обесточить нештатную сигналку.
-так же вычитал что что мог проскочить ремень грм (пол года ему), но это в который раз придется тащить в сервис. Без разбора морды можно как-то подлезть посмотреть метки ?
Скидывал шланг с РДТ (наверно) на топливной рампе тоже никаких изменений.
После последних манипуляций проскакивала ошибка типа "ошибка\нарушение цикла зажигания цилиндра 1, 2, 3", как-то так, что-то про цикл зажигания, по-моему 17769. Тоже скрин не сделал, стер больше не появлялась. Постоянно появляется 17939 - регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи Р1531-004 - нет сигнала\связи. 01336 - Шина данных комфорт (для всего концерна) 80-10 в однопроводном режиме непостоянно. (ее стер - не появлялась больше). После установки сигналки (2 года) постоянная ошибка - 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера -D 25-10 - неопределенное состояние переключателя. Непостоянно.
Что еще проверять ?
Плиз ай нид хелп ))
Извините за много букав.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
необходимо уточнить этот момент.
идеально - глянуть скрины с значениями групп 2, 3 и 4 на холодный мотор до момента запуска.
на сколько я помню, в этих группах ничего кроме температуры на впуске и температуры ОЖ - нет.
осталось понять, какое из значений к какой цифре относится (да и в целом они у тебя между собой не очень "бьются"). возможно тут и будет ответ на твой вопрос.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Смогу вечером после работы только глянуть, обязательно сделаю скрины.идеально - глянуть скрины со значениями групп 2, 3 и 4 на холодный мотор до момента запуска.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
-так же вычитал что что мог проскочить ремень грм (пол года ему), но это в который раз придется тащить в сервис. Без разбора морды можно как-то подлезть посмотреть метки ? в 93 группе 3 поле .чтото подозрение к насосу![]()
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Бензонасос я поставил новый, не оригинал конечно, но все же. "Старый" (ему год примерно) видимо тоже рабочий, но как жужжал будучи установленным мне не очень понравилось. Поэтому я сначала подумал на него. После замены насоса машина завелась, но на утро была аналогичная ситуация как и со старым.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 3,386 |
Михаил62, попробуй скинуть фишку с датчика температуры ОЖ и заводи(это перед стартом на холодную).
VW Passat B6 2008 BZB St.1 Euro 2 был
JEEP Compass 2017
С 12.10.2023 года - многодетный отец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Завел. Дело было в ДТОЖ. В темноте вчера скинул не ту фишку. Можно ли поездить без него денек - другой ? Или прогреть машину, накинуть фишку на датчик? Ведь когда удавалось завести ранее, машина вела нормально себя, пока не постоит и не остынет.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При чем здесь ремень ГРМ, если неисправность проявляется только при холодном моторе?
Теплый- то он запускается норм...
вот здесь и собака порылась
Смотри показания ДТОЖ на холодном. Скоре всего он трындит и показывает более высокую температуру, чем есть на самом деле. Всвязи с этим ЭСУД обедняет смесь, что для холодного запуска не есть гуд.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Благодарю за помощь. Поменяю датчик, почитаю заново ошибки - отпишусь.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
может у тебя воздух в топливной системе? по-моему были такие темы. поищи в поиске.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
jena13, это не дизель. Бензинке пох на воздух в топливной
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заменил датчик, поставил Хелу (старый был явно плох по виду). Завелась с первого раза с автозапуска. Ошибки чистил, покатался - ничего больше не вылезло. После простоя на холодную, разница температур в 4 группе 1-2С. Еще раз спасибо за помощь.
Американец, 2001 г. 1.8Т AWM, Автомат.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
походу вопрос в цене))) в сервис это не по нашему![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |