0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
а раньше лампочка багажника не выключалась когда включался свет в салоне?
то что лампочка в багажнике тухнет после закрывания - это концевик багажника ее размыкает
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
вернул лампу назад для теста, салон гаснет - багажник продолжает гореть полноценно, боле 2 мин точно.
С диодами такого не происходило, с затуханием салона напряжение на разъеме становится 7.6 вольт, а это буквально секунд 10-15 хорошего освещения.
нет. она и не должна выключаться, на багажнике своей концевик в крышке, подсветка должна гореть всегда пока поднята крышке, а салонное освещение концевиками в дверях управляется.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
самое правильное решение поставить повышающий стабилизатор и вот почему: убережет от перепадов напряжения, так как диоды боятся этого стабилизатор позволит их обезапасить, а повышающий, как раз даст нужные 12 вольт при просадке напряжения.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
а первые 15 сек пока все само по себе ярко светит, как это будет работать? Я думаю в багажнике им нормально будет житься без стабилизатора, т.к доступ к багажнику обычно на заглушенном моторе, да и цена диодных сборок просто смешная. В подсветку номера согласен, от пульсаций погорит все. пока так поезжу, посмотрю![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
это же стабилизатор, подаешь 12 выдает 12, подаешь 14 выдает 12, подаешь 7 выдает 12, единственное что меняется - ток потребления, есть же закон Ома
и сразу убиваются два зайца - стабилизированное напряжение и повышение напряжения при его падении
--- Добавлено чуть позже ---
но могу ошибаться
--- Добавлено чуть позже ---
да, ошибся в названии, повышающе-понижающий, вот он как раз и держит стабильно 12 вольт
--- Добавлено чуть позже ---
https://www.youtube.com/watch?v=LAKgnwdXlAM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Lemur, LMкой доводилось пользоваться, делал питание от прикуривателя для носимой рации, в дороге общаться, чтобы аккум экономить.
Тут я думаю правильнее все же ставить нагрузку в виде резистора, или какой-то слабомощной лампы, чтобы блок комфорта видел то, что задумано схемотически, ибо снижение напряжения, в моем случае, до 7.6 это какой то непредусмотренный, аварийный вариант работы БК, и вытягивать из него нужные параметры напряжение/ток как то не по феншую.. Не должно так быть. И у меня кстати нет блока контроля исправности ламп, а поведение БК такое, будто бы есть. Плюс стабилизации для диодов конечно, не оспорим. Только наверно вся схема в сумме потребляет больше тока чем резисторМогу конечно и ошибаться.
вместо кучи слов, вот вам фото результата, как кто то говорил, установка 5 мин с перерывами на ковыряния в носу )
![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А зачем если не секрет?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Xameleon, та же проблема
были проблемы с концевиком крышки, устранил и заодно решил сделать нормальный свет в багаж
поставил 4 диодных планки по 3 диода в багажник, вместо лампы. вся связка диодов тянет на 2,8В
диоды горят во всю силу через раз, решил глянуть в чем проблема
на заглушенном двигателе выдает 11В в сети, на работающем забыл замерить... открываю багаж и жму на снятие сигналки, диоды загараются во всю силу и через пару десятков сек опять еле светят
что в итоге Вам помогло дайте ответ.
Заранее большое спасибо за ответ!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати сварганил популярный стабилизатор из крена, диода и 2 кондеев 25в и 100мф - эффекта не дало.
Мне нужно чтобы и повышало я так понял.
--- Добавлено чуть позже ---
-----Lemur, LMкой доводилось пользоваться, делал питание от прикуривателя для носимой рации, в дороге общаться, чтобы аккум экономить.
Тут я думаю правильнее все же ставить нагрузку в виде резистора, или какой-то слабомощной лампы, чтобы блок комфорта видел то, что задумано схемотически, ибо снижение напряжения, в моем случае, до 7.6 это какой то непредусмотренный, аварийный вариант работы БК, и вытягивать из него нужные параметры напряжение/ток как то не по феншую.. Не должно так быть. И у меня кстати нет блока контроля исправности ламп, а поведение БК такое, будто бы есть. Плюс стабилизации для диодов конечно, не оспорим. Только наверно вся схема в сумме потребляет больше тока чем резисторМогу конечно и ошибаться.
вместо кучи слов, вот вам фото результата, как кто то говорил, установка 5 мин с перерывами на ковыряния в носу )
--- Добавлено чуть позже ---
потр. мощность точнее от 1.5В до 2.5В где как пишут...
Спасибо: |
Получено: 2,521 Отправлено: 6,485 |
Xameleon, ты хочешь сказать, что просто поставить подсветку невозможно? надо её правильно снабжать током?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Та же проблема ! Подсоединил в разрез перед штатным плафоном в багажнике свето диодную полоску горит 15 сек а после в пол накала !![]()
Ручка.AHL 1,6 1997 ,бенз.седан !!!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Корректную работу светодиодов и/или светодиодных лент в багажнике можно обеспечить, если подключать их параллельно штатному плафону с установленной в нём штатной лампой. Для экономии энергии можно вместо неё установить любую маломощную лампу накаливания, к примеру индикаторная лампа на 24 вольт потребляет пару десятков миллиампер и всё исправно работает.![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ