0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Привет всем, ребят кт овладеет сваркой простой и аргонной?
короче замучился я искат ьскобы для суппорта и решил их востановить сваркой... кто поможет?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Дмитрий92,Первое из чего супорт? Если чугуний,то только электроды по нему тебя спасут,но не на долго. А так как это безопасность твоя и семьи(если есть) то только замена![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
могу помочь, показать сварщику на заводе, есть все виды сварки
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
не морочьте мандыбэцалы сварщику.
варить чугуний то еще удовольствие. там целая эпопея с нагревами/остываниями, подготовкой кромок и тд.
и если сварщик дружит с головой - то детали тормозной системы варить не будет.
я там понимаю ножку для ванной раритетную заварить - где реально купить низзя. а тут суппорта.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
сварщику пофиг что варить, он может все что варится заварить...
а хозяин сам решает, что и как, я бы себе не стал варить... ну а если ему надо, то помочь можно, чего человек мучается
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
Влад (Псарь),
Вот такие по ходу дела ищутся 4B0615125A на 312 диск, новые в экзисте 8-9 тыр. за каждую скобу, а наваривать скорее всего так.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Совершенно верноВлад (Псарь),
Вот такие по ходу дела ищутся 4B0615125A на 312 диск, новые в экзисте 8-9 тыр. за каждую скобу, а наваривать скорее всего так.
--- Добавлено чуть позже ---
территориально где?
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
Спасибо: |
Получено: 2,160 Отправлено: 3,419 |
Butchersmeat, на снятых скобах работы на 15 мин при наличии "кемпи". Не вижу проблемы абсолютно. Наверное все Чероки и Гранд Чероки 1Z и WJ с такими скобами катаются. На ВАГе как то не встречал![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
а блин, так там не трещину заварить? Тада особых проблем не должно бытьВлад (Псарь),
Вот такие по ходу дела ищутся 4B0615125A на 312 диск, новые в экзисте 8-9 тыр. за каждую скобу, а наваривать скорее всего так.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,218 |
ценник не знаю, тебе же наварить и фрезернуть надо
скажи на что рассчитываешь, а я завтра спрошу у тех кто делать будет
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Дмитрий92, Наварка и сварка это разные вещи,если что![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |