0

Водитель с регистратором
Второй участник ДТП
Обоюдка
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Уясни уже пжста, что для того, кто решает "тупо броситься под колеса камаза", камазы С и БЕЗ тормозов перед таким броском НИЧЕМ не отличаются.
И если эксертиза покажет, что камаз, при условии исправности его тормозов, СМОГ БЫ избежать наезда с помощью торможения - будь на то воля водителя, то будет виноват камазист. В случае неисправности тормозов, возникают признаки еще одной ст. УК (и/или адм правонарушения - в зависимости от тяжести последствий) за выпуск на линию неисправного ТС (если камаз принадлежит некому работодателю, а не собственно камазисту).
И более того, в любом случае, даже если избежать наезда не удалось бы и с исправными тормозами (ну, если совсем неожиданно броситься под колеса), то вред от наезда при неисправных тормозах - он ОБЪЕКТИВНО БОЛЬШЕ, чем в случае их исправности.
Дельту вреда для случаев с испр и неиспр тормозами определяет суд.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
вопрос не в суде. а в благоразумии того кто бросается под камаз, надеясь что он внезапно остановится на красный.Уясни уже пжста, что для того, кто "тупо бросается под колеса камаза без тормозов", камазы С и БЕЗ тормозов НИЧЕМ не отличаются.
И если эксертиза покажет, что камаз, при условии исправности его тормозов, СМОГ БЫ избежать наезда с помощью торможения, то будет виноват тот камазист с неисправными тормозами.
И более того, в любом случае, даже если избежать наезда не удалось бы и с исправными тормозами (ну, если совсем неожиданно броситься под колеса), то вред от наезда при неисправных тормозах - он ОБЪЕКТИВНО БОЛЬШЕ, чем в случае их исправности.
Дельту вреда для случаев с испр и неиспр тормозами определяет суд.
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |