0

FLYTs, привет! если можешь подскажи! понимаю вопрос не по теме...... короче последние пару ночей на улице -4-5 утром завожу а прогревочных оборотов нет, движок так работает как будто сейчас заглохнет, где то минуту, потом все нормально, что это? расход при этом 14-9 л/100 это прогрев и поездка по трассе +город, дыма вроде нет!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
sedoi1972, На пассате нет прогревочных зимой при температуре вроде ниже +4, но пока не прогреешь градусов до 70-80, на ходу будет жрать топливо как слон.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Ну а почему движек в нагрузку работает, такое чуство что он рассыпится?
--- Добавлено чуть позже ---
тут нашел темку, пишут что симптомы ДМРВ вроде.
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sedoi1972, ну теперь настало время осваивать опресовку впуска и логи снимать... вкг почистить ну и так сказать проити уже до конца первую половину пути покупки пассата после кризиса среднего возраставоть
Это когда уже и сил и денег вложено столько что он уже начинает нравится и продавать смысла нет потому как ... ну ты понял![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ну с чисткой вкг все просто, уже давно ссылочку сохранил у себя, еще до того как завелся с гнц, хотя прошлый хозюк делал, я не спрашивал но понял это по новым хомутам на всех соединениях вкг и новым шлангам и клапаночкам , как логи снимать тоже вроде нашел, думаю справлюсь, только у меня ВАСЯ а не vag com, покатит? а вот по поводу опресовки нашел много тем, но чет как то все размыто, как я понял надо - снять воздушный шланг после ДМРВ, втавить в него фильтр к фильтру шланг к шлангу запаску с давлением не менее 1.3 атм и не более 1.5 атм, дальше не пойму какой шланг заткнуть, что за гусеница с которой надо снять клапан и че там заткнуть, а так все понятно принцип ясен!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Вставить в него фильтр и ртом сначала дунуть для того чтобы понять держит в целом или там решето![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
когда занимался гнц, решил просмотреть некоторые элементы вкг, ну там трубки которые снял, ну и снимал редукционный клапан (не знаю правильно его назвал или нет, попытаюсь объяснить), между воздушным фильтром и движком проходит толстый шланг, вот на нем и находится этот клапан а от него идет одна из трубок вкг которая крепится на гбц, так вот я его снял и продувал он продувается во все стороны, я так понимаю это херово?!?!?!?!?!?!
--- Добавлено чуть позже ---
ну это ясно, не ясно че там дальше сымать и затыкать!
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
sedoi1972, не надо ничего затыкать... в патрубок фильтр и дуй в него... если дуется... то ищи где шипит...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
ок! понял буду пытаться!
FLYTs, как то у меня двиг при разгоне, если хорошо в тапок надавить, звыучит не правильно, ну мне так кажется, делает ууууууу, но это не гул как коробка или подшипник, а как то внутри его там че то происходит, и как понять работает турбина или нет, свиста я так и не услышал как ни пытался, такого прям супер отрыва после 2800 об./мин я тоже не наблюдаю, да... прет в принципе, но каких то супер возможностей не увидел!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, и еще можно ли давление взять с колеса установленного на авто, давления много не будет?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
логи сними посмотрим кто кого прет там... какие супервозможности? это всего лишь пассат, а не ламборгини
--- Добавлено чуть позже ---
лог- обзор- выбираешь куда сохранить на диске... жмешь старт
короб в типтроник... трогаешься, толкаешь на вторую... еще чуть чуть третью... и с низов газ до кнопки кикдауна жмешь (кнопку КД не прожимаешь... иначе короб включит вторую передачу) и не отрываешь ногу
пока на тахометре не будет 6000 об\мин... потом тормозишь и жмешь стоп... выходишь из ваг ком и находишь там где сохранил файл... правой кнопкой мыши на нем выбираешь отправить- сжатая папка зип... и выкладываешь в тему про логи...
пришли скрин ваг ком при входе в моторный блок скажу какой у тебя мотор и какие группы снимать... но думаю это 003/114/115 и 003/020/031 два лога по три группы за один заезд...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
без чипа и мкпп радости не жди
ждёмс пока обороты с 2900 спрыгнут до 1600(блокировка ГДТ) а потом газ в пол( но не КД) иначе
ну и собственно с 2000 до 5500 крутишь двс в режиме в полможно и на второй если без 20й группы
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
спачибо все понял.... , буду пытаться, тока сегодня ливеняка такой, чет ссыкотно разгонятся до таких скоростей, буду ждать!лог- обзор- выбираешь куда сохранить на диске... жмешь старт
короб в типтроник... трогаешься, толкаешь на вторую... еще чуть чуть третью... и с низов газ до кнопки кикдауна жмешь (кнопку КД не прожимаешь... иначе короб включит вторую передачу ) и не отрываешь ногу пока на тахометре не будет 6000 об\мин... потом тормозишь и жмешь стоп... выходишь из ваг ком и находишь там где сохранил файл... правой кнопкой мыши на нем выбираешь отправить- сжатая папка зип... и выкладываешь в тему про логи...
пришли скрин ваг ком при входе в моторный блок скажу какой у тебя мотор и какие группы снимать... но думаю это 003/114/115 и 003/020/031 два лога по три группы за один заезд...
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле что много слышал про то как подхватывает мотор после 2800 об/мин, а я такого подхвата не замечаю, едет и едет себе, нет конечно кода короб на пониженую втыкает тогда да....!
--- Добавлено чуть позже ---
а обороты должны прыгать на хх 760-800-760-800..........?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня нет кнопки ЛОГ, кнопка ЖУРНАЛ, мне туда?
VW PASSAT B5 1.8T AUG типтроник 2000г WVWAC63B71P028334
ПРОДАН