0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
urok1940, я себе NSK ставил, вроде ничего так.
У нас в пензенской мастерской по ремонту генераторов/стартеров тоже их ставят на замену.
Ну и я, глядя на них, купил NSK.![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Да не очень много, тысяч 10-15 наверно.
Я просто подумал что в сервисе по ремонту недолговечные подшипники навряд ли ставить будут. Когда подшипники выбирал, с их ремонтниками поговорил - они мне NSK и порекомендовали. Они вроде давно уже на них перешли.
Кстати, когда подшипник муфты компрессора кондиционера менял - родной стоял NSK.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Щас проще простого нарваться на подделку. Даже не отличишь.
Брал ролик кондея INA, люфт едва ли ощущался, через 2 года мне его ошибочно приговорили, взял опять INA, люфт на ролике пимерно 0,3-0,5 мм. Оба ролика производства Словакия, вот и думай что теперь для гены взять.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Тоже беру подшипники в магазе, который торгует только ими. Стараюсь брать японские, начи или коё
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Нашел через официальный сайт NSК дистрибьютера в Москве
ООО ТД ПОДШИПНИКОВЫЙ АЛЬЯНС
Южнопортовая ул., д.9, стр.9
Москва
115088
7.21
km
Map
+7 (495) 987-32-92
130@9873292.ru
allbearing.ru.
Забронировал у них 6202 147 руб. и 6303 154 руб., заберу-посмотрим что там будет.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Отписываюсь, как и обещал. Итак забрал подшипники (офиц. дистрибьютер NSK "ТД Подшипниковый альянс").
На первый взгляд подшипники качественные. Люфт едва ли уловим. Крутятся туго без заеданий, по инерции не крутятся-сразу останавливаются. Смазка нигде не выдавлена. Ржавчины нет.
Поставлю посмотрим как будут себя вести.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
urok1940, у меня тоже польские были.
Ставь - нормальные они.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Отписываюсь. Вчера поменял всю смазку на всех-всех роликах и подшипниках. Старая смазка была высохшая и комочками.
Вопрос такой. Зачем на ролике ГРМ отверстие под шестигранник?
Не получилось отрегулировать натяжитель как написано в эльзе. Сначала выставил зазор 8 мм, затянул ролик и только затем выдернул чеку.
натяжка в норме, зазор не ушел.
(когда снял крышку увидел зазор 20 мм, шток полностью вышел, ремень болтался как тряпка60000 так езжу, как он не прескочил?)
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Щас зазор в норме. Отверстие под шестигранник зачем на ролике?
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
А как сдавить натяжитель ролика, для этого и есть шестигранное отверстие на 8мм
Походу недопонял как натягивать ремень. За один раз как правило не получается. После каждого раза надо прокручивать двигатель за коленвал и если зазор неверный снова сжимать натяжитель и регулировать ролик, пока недобъешся правильного зазора после прокрутки двигателя с отпущенным натяжником.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
в эльзе написано натяните так, чтобы можно было свободно извлечь фиксатор... потом два оборота колена и контроль... обычно с первого раза получается верно... при чем натягиваю рукой за язычек ролика и закручиваю гайку...
на пол пятого самое то
--- Добавлено чуть позже ---
на некоторых моторах его нет...
там болтом зажимается демпфер за лапку ролика... вот это та еще процедура... к примеру г4, а3, и октавии с мотором агу
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG